Основные достоинства и недостатки вкр
1 Актуальность, значимость темы в теоретическом и практическом плане ________________
________________
________________
________________
2 Краткая характеристика структуры ВКР ___________________________________________
________________
________________
________________
3 Достоинства ВКР, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д. __________
________________
________________
_______________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
4 Недостатки ВКР (по содержанию и оформлению) ___________________________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
5 Особые замечания, пожелания и предложения ______________________________________
________________
________________
________________
________________
ВКР отвечает предъявляемым к ней требованиям и заслуживает __________________ оценки,
(отличной, хорошей, удовлетворительной, не удовлетворительной)
а выпускник – присвоения квалификации ______________________________________________
Рецензент _______
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
________________
Дата: «____» __________ 20___ г. Подпись: ___________________
Приложение Г
Примеры оформления списка использованной литературы:
Книги одного, двух, трех авторов
Березин, В.С. Теория массовой коммуникации / В.С. Березин. – М.: Гнозис, 2011. – 287 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин .- М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
Mc Orail, D. Mass Communication Theory / D. Mc Orail. - London, 1994. - 170p.
Cutlip, S.M. Effective Public Relations // S.M. Cutlip, A.H. Center, G.M. Broom. - 7th Edition. - N.J.: Englewood Cliffs, 1994. – 256 р.
Книги четырех и более авторов, а также сборники статей
Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2009. - 364с.
История России с древнейших времен до наших дней / Под ред. А.Н. Сахарова. — М.: Проспект, 2011. — 768 с.
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.Л. Вартанова, М.И. Гутова, В.Л. Иваницкий; Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект пресс, 2006. – 376 с.
Пиар-технологии в агропромышленном комплексе: Сб. ст./ Отв. Ред. А.М. Степанов. – М.: Проспект, 2011. – 153 с.
Организация рекламной деятельности в АПК: Тез. докл. конф. – М.: Проспект Науки, 2010. – 133 с.
This is PR: The Realities of Public Relations / D. Newsom, A. Scott, J. Turk, J. Grunig. - Belmont, Cal., 1993. – 275 р.
Статьи из журналов и газет
Антропова, Т. Всемерный потоп: что будет с рекламным рынком в 2009 г.?// Т. Антропова. // Индустрия рекламы. – 2008. – № 12. – С.24-27.
Энеева, М. Туризм и PR – “близнецы-братья” / М. Энеева, А. Корнева, Т. Иванов // Советник. 1997. – № 1. – С. 5-7.
Отпуск-2012: мы выбираем, нас выбирают // Л.И. Громик, Т.Ф. Дьяченко, И.П. Бондаренко и др.// Со-общение. – 2012. – № 1-2. – С. 4-5.
Кузнецов И. Реальный сектор недобрал кредитов / Иван Кузнецов // Коммерсантъ. – 2012. 5 марта. С. 4.
Grunig, J. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models / J. Grunig // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27.
Статья из продолжающегося издания
Тихомирова, А.В. К вопросу о стилевой принадлежности пресс-релиза (на материале испанского языка) // Вестник Московского Университета. Серия 9: Филология, №6. – М., 2008. – С. 144-150.
Статьи из непериодических сборников
Тихомирова, А.В. Категория автора в пресс-релизе: общие и лингвистические вопросы // Материалы XXXVII Межд. филол. конф. 13-14 марта 2008 г. Вып.2. – СПб., 2008. – С. 55-60.
Диссертация
Харлицкий, С.М. Информационная структура термина: На примере русских терминов рекламы и связей с общественностью: Дис. канд. филол. наук: 10.02.01 / С.М. Харлицкий. – М., 2003. – 264 c.
Автореферат диссертации
Харлицкий, С.М. Информационная структура термина: На примере русских терминов рекламы и связей с общественностью: Автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.01 / С.М. Харлицкий. – М., 2003. – 24 c.
Стандарт
ГОСТ 7.62–2008. Знаки корректурные для разметки оригиналов и исправления корректурных и пробных оттисков». Введ. 01.02.2008. – М.: Стандартинформ, 2008.
Электронные ресурсы
Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tandem-forum.ru. (дата обращения 19.09.2012).
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Wed-мастер Козлова Н.В. – Электрон. дан. – М.: Рос.гос. б-ка, 1977 . URL: http//www.rsb.ru
Рецензия
1. Гаврилов А.В. Как звучит?/Андрей Гаврилов. Кн. обозрение. 2002. 11 марта (№10-11). С. 2. Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е: Проблемы, портреты, случаи /Т. Чередниченко. – М.: Новое лит. Обозрение, 2002. – 592 с.