Итоги обучения в магистратуре

Магистрант ______________________ полностью выполнил учебный план, защитил магистерскую диссертацию на заседании Государственной аттестационной комиссии «_» ________ 200_ г. с оценкой _____________ и ему присвоена степень «Магистр техники и технологии».

Государственная аттестационная комиссия рекомендует (не рекомендует) магистранта к поступлению в аспирантуру по специальности ______________________________________________

Иные рекомендации

________________________

Председатель Государственной аттестационной комиссии ____________________ (________________)

Приложение 1

Направление подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Область профессиональной деятельности магистров включает:

1) совокупность методов, средств, способов и приемов науки и техники, направленных на создание и производство конкурентоспособной машиностроительной продукции за счет эффективного конструкторско-технологического обеспечения;

2) исследования, направленные на поддержание и развитие национальной технологической среды;

3) исследования, направленные на создание новых и применение современных производственных процессов и машиностроительных технологий, методов проектирования, средств автоматизации, математического, физического и компьютерного моделирования;

4) исследования с целью обоснования, разработки, реализации и контроля норм, правил и требований к машиностроительной продукции различного служебного назначения, технологии ее изготовления и обеспечения качества;

5) создание технологически ориентированных производственных, инструментальных и управляющих систем различного служебного назначения.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

1) машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, технологическая оснастка, средства проектирования, автоматизации и управления;

2) производственные и технологические процессы машиностроительных производств, средства их технологического, инструментального, метрологического, диагностического, информационного и управленческого обеспечения, их исследование, проектирование, освоение и внедрение;

3) складские и транспортные системы машиностроительных производств;

4) системы машиностроительных производств, обеспечивающие подготовку производства, управление им, метрологическое и техническое обслуживание, безопасность жизнедеятельности, защиту окружающей среды;

5) средства, методы и способы, предназначенные для создания и эксплуатации станочных, инструментальных, робототехнических, информационно-измерительных, диагностических, информационных, управляющих и других технологически ориентированных систем для нужд машиностроения;

6) нормативно-техническая и плановая документация, системы стандартизации и сертификации;

7) средства и методы испытаний и контроля качества машиностроительной продукции.

Магистр по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

проектно-конструкторская;

производственно-технологическая;

организационно-управленческая,

научно-исследовательская;

научно-педагогическая;

сервисно-эксплуатационная;

специальные виды деятельности.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Приложение 2

Направление подготовки 150700 Машиностроение

Область профессиональной деятельности магистров включает педагогическую деятельность, а также разделы науки и техники, содержащие совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание конкурентоспособной продукции машиностроения и основанной на:

1) применении современных методов проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов;

2) использовании средств конструкторско-технологической информатики и автоматизированного проектирования;

3) создании систем управления качеством применительно к конкретным условиям производства на основе международных стандартов;

4) проведении маркетинговых исследований с поиском оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков её изготовления, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

1) объекты машиностроительного производства, технологическое оборудование и инструментальная техника;

2) технологическая оснастка и средства механизации и автоматизации технологических процессов машиностроения;

3) производственные технологические процессы, их разработка и освоение новых технологий;

4) средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий;

5) нормативно-техническая документация, системы стандартизации и сертификации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий машиностроения.

Магистр по направлению подготовки 150700 Машиностроениеготовится к следующим видам профессиональной деятельности:

1) производственно-технологическая,

2) организационно-управленческая,

3) научно-исследовательская и педагогическая,

4) проектно-конструкторская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Приложение 3

Список научных трудов

№ п/п Наименование Характер работы Выходные данные Объем, п.л. Соавторы
    Печатная, рукопись В соответствии с ГОСТ Р 7.0.12-2011; ГОСТ 7.1-2003; ГОСТ 7.80-2000; ГОСТ 7.82-2001; ГОСТ 7.0.5-2008    
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Составитель

Валерий Юрьевич Блюменштейн

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наши рекомендации