Глава 1. Методы воспитания как важнейший компонент воспитательной системы
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ФФК
(бакалавриат 2013-2014 уч. г.) Коршунова О.С.
Очная форма обучения
- Афанасьева Виктория Валерьевна «Влияние уроков физической культуры на формирование ценностей здорового образа жизни у подростков»
- Пташкина Анастасия Андреевна «Воспитательная система С.Т. Шацкого»
- Шатунова Мария Александровна «Нетрадиционные формы организации физического воспитания учащихся в современной школе»
- Касаткина Екатерина Александровна «Учебники по физической культуре и особенности их применения в современной школе»
- Дитлов ГерманДмитриевич «Методы воспитания в педагогической системе А.С. Макаренко»
ПРИЛОЖЕНИЯ
План работы по теме «Воспитательная система С.Т. Шацкого» для Насти Пташкиной
Глава 1. Развитие теории воспитательных систем в отечественной педагогической науке
Системный подход в педагогике. Основные положения теории воспитательных систем в отечественной педагогической науке.
Теоретическая модель воспитательной системы
Глава 2. Воспитательная система С.Т. Шацкого и её особенности
2.1. Характеристика эпохи и процесса возникновения и развития воспитательной системы С.Т. Шацкого.
2.2. Особенности воспитательной системы С.Т. Шацкого и актуальность опыта её функционирования в современных условиях.
План работы по теме «Методы воспитания в педагогической системе А.С. Макаренко» для Германа Дитлова
Глава 1. Методы воспитания как важнейший компонент воспитательной системы
1.1 Достижения теории воспитательных систем в отечественной педагогической науке.
1.2. Методы воспитания в структуре воспитательной системы: сущность, подходы к классификации, общая характеристика.
Глава 2. Методы воспитания в педагогической системе А.С. Макаренко
2.1. Общая характеристика воспитательной системы – колонии им. Горького А.С. Макаренко
2.2.
Литература:
Общая:
Рожков, М.И. Теория и методика воспитания/М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 384 с.
Воспитательная система школы: Проблемы и поиски [Текст]/Сост. Н.Л. Селиванова. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) [Текст]/Ред.- сост. Е.И. Соколова; под общ. ред. д.п.н. Н.Л. Селивановой. – М.: Пед. общество России, 1998. – 336 с.
Джуринский, А. Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 2000.
Новикова, Л.И. Самоуправление в школьном коллективе [Текст]/ Л.И. Новикова. – М.: Знание, 1988. – 80 с.
Хрестоматия по истории школы и педагогики и России / сост. С. Ф. Егоров. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1986.
Цырлина, Т.В. Гуманистическая авторская школа XX века: взгляд из прошлого в будущее [Текст]/Т.В. Цырлина. – М.: Пед. общество России, 2001. – 224 с.
Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика гуманистических воспитательных систем. – М: Новая школа, 1996. – 160 с.
Дополнительная:
Шацкий, С.Т. Бодрая жизнь [Текст]/С.Т. Шацкий//Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. – Т. 1. – М, 1980.
Макаренко, А.С. Педагогическая поэма [Текст]/ А.С. Макаренко. – Л.: Лениздат, 1976. – 616 с.
Статьи пишут Катя Касаткина, Маша Шатунова, но все выступают на конференции «Ступени роста» 14 апреля 2014 г.!!!
Тезисы должны отражать основное содержание, актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость оригинальных исследований студентов. Не принимаются работы компилятивного характера: рефераты, обзоры и т.п.
Материалы к публикации принимаютсякураторами НИРС на факультетах и в институтах, в отделе сопровождения научных исследований (специалист по учебно-методической работе Копейкина Татьяна Павловна, ауд. 3-210 корп. «А», тел.: 39-16-10) до 15 марта.
В оргкомитет представляются в распечатанном (1 экземпляр) и электронном виде тезисы докладов в объеме не более 1 страницы листа формата А4. Бумажная и электронная версии должны быть идентичными. Для опубликования автор может представить в виде тезисов только один доклад. Представленные тезисы должны содержать резолюцию научного руководителя или заведующего кафедрой «Рекомендовано к печати».