Состояние звукослоговой структуры слов и предложений

Речевая КАРТА

Учащегося ГБОУ школы № 3

Красногвардейского района г.Санкт – Петербурга

_______________________

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _____

Дата рождения_________________Дата обследования_______________Возраст ребенка_______________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

_________________________

Из какого учреждения поступил (№ д/с, школы; район)__________________________________________

_________________________

Дата поступления __________в _____класс школы №3 Красногвардейского района г.Санкт - Петербурга

Решение медико-педагогической комиссии от ____________Протокол № __________________________

Заключение Медико-Педагогической Комиссии:________________________________________________

_________________________

_________________________

Сведения о семье

Мать (ФИО, возраст, профессия, образование)_________________________________________________

_________________________

Отец (ФИО, возраст, профессия, образование)__________________________________________________

_________________________

Жалобы родителей_________

_________________________

Общий анамнез

Наследственные факторы ___________________________________________________________________

_________________________

Возраст матери при рождении ребенка____________ лет.

Протекание беременности____

____________________________________________________

Протекание родов___________

____________________________________________________

Постнатальный период_______

____________________________________________________

Раннее психомоторное развитие________________________________________________________________

__________________________

Раннее речевое развитие______

__________________________

__________________________

Получал ли коррекционную помощь ___________________________________________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Состояние зрительно-пространственного гнозиса

Определение ведущей руки ___________________________

ноги__________________________

глаза__________________________

уха ___________________________

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 3 класс

Ориентация в пространстве и на плоскости

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

пробы выполняются с ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение заданий недоступно.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 9. Состояние восприятия ритмической структуры слова

— правильное и точное выполнение заданий,

замедленное, неуверенное выполнение, с единичными ошибками в малознакомых словах

выполнение заданий с систематическими ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 10.Состояние звукопроизношения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Класс

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Ориентация в пространстве и на плоскости

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

пробы выполняются с ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru отказ от выполнения, выполнение заданий недоступно.

Состояние восприятия ритмической структуры слова

— правильное и точное выполнение заданий,

замедленное, неуверенное выполнение, с единичными ошибками в малознакомых словах

выполнение заданий с систематическими ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 10.Состояние звукопроизношения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 3 класс

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений

— правильно и точно воспроизводит слова с простой и сложной звукослоговой структурой;

правильно и точно воспроизводит предложения из слов с разной звукослоговой структурой;

— единичные нестойкие искажения слов следующей звукослоговой структуры:

___________________________________________________________________

— стойкие искажения звукослоговой структуры слов:

___________________________________________________________________

— слова из 4 / 6 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;

— не воспроизводит слова из 1-3 слогов.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 12.Состояние фонематических функций

Фонематическое восприятие

— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;

— не различает следующие пары звуков:

п - б ф - в т - д к - г т - к г - д с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ м - н л – р j’ – л’

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Фонематический анализ

— количественный фонематический анализ слов

____

— последовательный фонематический анализ слов

___________________________________________________________________

— позиционный фонематический анализ слов

____

— нарушена дифференциация звуков: гласных / согласных, ударных / безударных

твёрдых / мягких, звонких / глухих, парных / непарных

____

— звуки и буквы различает / не различает / различает не всегда

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— зрительная опора: есть / нет;

— выполнение заданий недоступно, отказ от ответа.

Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слов и предложений - student2.ru 4 класс

Наши рекомендации