Состояние звукослоговой структуры слов и предложений
Речевая КАРТА
Учащегося ГБОУ школы № 3
Красногвардейского района г.Санкт – Петербурга
_______________________
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка _____
Дата рождения_________________Дата обследования_______________Возраст ребенка_______________
Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________
_________________________
Из какого учреждения поступил (№ д/с, школы; район)__________________________________________
_________________________
Дата поступления __________в _____класс школы №3 Красногвардейского района г.Санкт - Петербурга
Решение медико-педагогической комиссии от ____________Протокол № __________________________
Заключение Медико-Педагогической Комиссии:________________________________________________
_________________________
_________________________
Сведения о семье
Мать (ФИО, возраст, профессия, образование)_________________________________________________
_________________________
Отец (ФИО, возраст, профессия, образование)__________________________________________________
_________________________
Жалобы родителей_________
_________________________
Общий анамнез
Наследственные факторы ___________________________________________________________________
_________________________
Возраст матери при рождении ребенка____________ лет.
Протекание беременности____
____________________________________________________
Протекание родов___________
____________________________________________________
Постнатальный период_______
____________________________________________________
Раннее психомоторное развитие________________________________________________________________
__________________________
Раннее речевое развитие______
__________________________
__________________________
Получал ли коррекционную помощь ___________________________________________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Состояние зрительно-пространственного гнозиса
Определение ведущей руки ___________________________
ноги__________________________
глаза__________________________
уха ___________________________
3 класс
Ориентация в пространстве и на плоскости
— правильное и точное выполнение пробы,
замедленное, неуверенное выполнение,
пробы выполняются с ошибками;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— отказ от выполнения, выполнение заданий недоступно.
9. Состояние восприятия ритмической структуры слова
— правильное и точное выполнение заданий,
замедленное, неуверенное выполнение, с единичными ошибками в малознакомых словах
выполнение заданий с систематическими ошибками;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.
10.Состояние звукопроизношения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Класс
Ориентация в пространстве и на плоскости
— правильное и точное выполнение пробы,
замедленное, неуверенное выполнение,
пробы выполняются с ошибками;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— отказ от выполнения, выполнение заданий недоступно.
Состояние восприятия ритмической структуры слова
— правильное и точное выполнение заданий,
замедленное, неуверенное выполнение, с единичными ошибками в малознакомых словах
выполнение заданий с систематическими ошибками;
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.
10.Состояние звукопроизношения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3 класс
Состояние звукослоговой структуры слов и предложений
— правильно и точно воспроизводит слова с простой и сложной звукослоговой структурой;
правильно и точно воспроизводит предложения из слов с разной звукослоговой структурой;
— единичные нестойкие искажения слов следующей звукослоговой структуры:
___________________________________________________________________
— стойкие искажения звукослоговой структуры слов:
___________________________________________________________________
— слова из 4 / 6 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;
— не воспроизводит слова из 1-3 слогов.
12.Состояние фонематических функций
Фонематическое восприятие
— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;
— не различает следующие пары звуков:
п - б ф - в т - д к - г т - к г - д | с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ | ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ | м - н л – р j’ – л’ |
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический анализ
— количественный фонематический анализ слов
____
— последовательный фонематический анализ слов
___________________________________________________________________
— позиционный фонематический анализ слов
____
— нарушена дифференциация звуков: гласных / согласных, ударных / безударных
твёрдых / мягких, звонких / глухих, парных / непарных
____
— звуки и буквы различает / не различает / различает не всегда
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— зрительная опора: есть / нет;
— выполнение заданий недоступно, отказ от ответа.
4 класс