Работ, назначении руководителей
Факультет _____________________________________________
Кафедра ________________________________________________________
В соответствии с Положением об «Итоговой аттестации выпускников Института индустрии моды» утвердить в 200_-200_ учебном году темы дипломных работ и распределение руководителей по кафедре ______________ следующим студентам ____курса:
№ п/п | Ф.И.О. студента | № зачетной книжки | Тема дипломной работы | Ф.И.О. руководителя, уч. степень, звание |
1. | ||||
2. | ||||
… | ||||
… |
Всего ___ (кол-во прописью) студентов. Последняя фамилия _____________.
Ректор Института О.Ф.Потемкина
Проект вносит:
Факультет_____________________
Исполнитель:
Согласовано:
Проректор по учебно-методической работе
Заведующий кафедрой______ _______________
Декан факультета _______________
Форма 31
НОУ ВПО
«ИНСТИТУТ МОДЫ, ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ»
Факультет _________________________________________
Кафедра ________________________________________________________
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ТЕМА: _______________________________________________________________
___________
Руководитель дипломной работы: ф.и.о. _______________________________ уч. степень и звание ___________________ __________ «_____»___________ 200 ___ г. (подпись) | Выполнена студентом ___ курса форма обучения _____________________ специальность _______________________ ф.и.о. ______________________________ __________ «_____»__________ 200 __ г. (подпись) |
Консультант:
ф.и.о. _______________________________
уч. степень и звание ___________________
__________ «_____»___________ 200 ___ г.
(подпись)
Работа допущена к защите:
зав. кафедрой _______________________________(ф.и.о.)
___________ (подпись) «_____»______________ 200 ___ г.
Работа защищена
“_____”_____________200_ г.
________________________
(оценка)
Москва – 200__ г.
Форма 28
НОУ ВПО
«ИНСТИТУТ МОДЫ, ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ»
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Студента _____________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
Факультет ____________________________________________________________
Специальность _________________________________________________________
Тема __________________________________________________________________
_______
РУКОВОДИТЕЛЬ_______________________________________________________
_______
(должность, уч. звание, уч.степень, Ф.И.О.)
Отзыв руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов:
1. Соответствие содержания работы дипломному заданию.
2.Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов.
3. Степень самостоятельности выполненной работы, умение автора работать с теоретическими и статистическими источниками, базами данных.
4. Способность к проведению социально-проектных исследований (если они предусмотрены заданием), умение делать из них выводы.
5. Степень освоения, способность и умение использовать знания по общетехническим, гуманитарным и специальным дисциплинам в самостоятельной работе, грамотность изложения, качество схем, рисунков, диаграмм.
6. Положения, особо выделяющие работу студента.
7. Недостатки работы.
8. Возможности и место практического использования работы или ее отдельных частей.
9. Другие вопросы (по усмотрению руководителя).
10. Вывод о готовности работы к защите.
Дата Подпись
Форма 29
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломную работу (проект) студента(ки) Института индустрии моды
_____________
(фамилия, имя, отчество)
выполненный на тему: _________________________________________________________
_____________
_____________
Рецензия составляется в произвольно форме с освещением следующих вопросов:
- Актуальность, новизна представленной темы и проблематики.
- Соответствие плана и содержания работы ее названию.
- Соответствие содержания дипломной работы (проекта) специальности выпускника.
- Качество представленного материала, грамотность его изложения.
- Полнота раскрытия темы.
- Оценка содержания дипломной работы (проекта).
- Отличительные положительные стороны дипломной работы (проекта).
- Практическое значение работы (проекта), возможности и место практического внедрения или использования работы (или ее частей).
- Недостатки и замечания к работе (проекту).
- Рекомендуемая оценка выполненной работы (проекта).
- Другие вопросы (на усмотрение рецензента).
РЕЦЕНЗЕНТ ________________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
__________
(ученая степень, звание, должность, место работы)
«______»__________________ 200 __ г.
М.П.
*) Примечание:
Подпись внешнего рецензента заверяется в установленном порядке в организации, штатным сотрудником которой он является.
Форма 30
НОУ ВПО
«ИНСТИТУТ МОДЫ, ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ»
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Направляется студент_________________________________________________________
на защиту дипломной работы по теме:___________________________________________
_____________
Выписка из зачетной книжки, справка об успеваемости, отзыв руководителя дипломной работы, рецензия и заключение заведующего кафедрой о дипломной работе прилагаются.
СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ
Студент_______________________ за время обучения в Институте с 200_ г. по 200_ г. полностью выполнил учебный план обучения по специальности _____________
форма обучения _____________________ со следующими оценками: отлично ________%, хорошо __________%, удовлетворительно _______%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
о готовности дипломной работы к защите
Студент_______________________________________________________________________
Руководитель______________________________________________________
(Должность, Ф.И.О., подпись)
“ ___”___________ 200_ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ:
дипломная работа студента __________________________________ допускается к защите в Итоговой аттестационной комиссии.
Зав. кафедрой ____________________________ / ____________________/
“ ___”___________ 200_ г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
2.5.1 «Дизайн костюма»
1. "Школа - гимназия - лицей - колледж - институт".
Разработка форменной одежды (комплектов, ансамблей) для традиционных и новых видов учебных заведений, с учетом требования мелкосерийного или массового производства.
2. "Dress - code".
Разработка форменной одежды (комплектов, ансамблей) как составной части корпоративного имиджа предприятия, с учетом требования индивидуального пошива или мелкосерийного производства.
3. "Спорт свеар".
Разработка авторской коллекции моделей сложившегося направления прет - а - порте, обогащающегося от сезона к сезону идеями из мира спорта, чертами микро стилей "сафари", "милитари"; элементами униформы и рабочей одежды (для мелкосерийного производства).
4. "От кутюр".
Разработка авторской коллекции моделей в традициях "высокого шитья" с применением муляжного метода конструирования и моделирования одежды, свободных экспериментов с материалами, формами и стилями; с большой долей ручного труда (для индивидуального пошива).
5. "Прет - а - порте".
Разработка авторской коллекции моделей готовой одежды класса "люкс", высокого качества или классической различных стилей, с учетом современных тенденций моды, с использованием элементов ручного труда (для индивидуального пошива и мелкосерийного производства).
6. "Авангард - лаборатория новых идей".
Разработка авторской коллекции моделей одежды от кутюр, отличающейся новаторской концепцией, использующей новые ткани, экспериментальные приемы технологии и нестандартные принципы формообразования (для индивидуального пошива).
7. "Мужская одежда".
Разработка авторской коллекции мужской одежды от кутюр или прет - а -порте с учетом специфики изготовления, направления моды (для индивидуального пошива или мелкосерийного производства).
8. "Молодежная линия".
Разработка авторской коллекции молодежной одежды прет - а - порте с учетом психологических особенностей самой активной группы потребителей модных новаций, направления моды, влияния различных стилей, сезонности (для мелкосерийного производства)
9. "Джинсовая линия".
Разработка авторской коллекции джинсовой одежды как сложившегося направления прет - а - порте в новом прочтении с учетом направления моды и требований современных технологий (для мелкосерийного производства).
10. "Детские забавы".
Разработка авторской коллекции моделей для детей произвольной возрастной группы с учетом детской психологии, требований гигиены, с использованием актуальных стилей молодежных субкультур, отличных от "взрослой" моды (для индивидуального пошива или мелкосерийного производства).
11. "Традиции и современность".
Разработка авторской коллекции современных моделей одежды на основе многовековых этнокультурных традиций; с использованием традиционных типов формообразования и художественного творчества; воссоздание, стилизация и ассимиляция национальных образов для поиска основ нового мировоззрения (для индивидуального пошива или мелкосерийного производства).
12. "Спортивная одежда"
Коллекция одежды для спортивного отдыха по теме 20-х годов "Sport line"
13. "Нарядная женская одежда"
Ансамбли народного женского одежды "Вспомни"
14. "Джинсовая одежда"
Коллекция джинсовой одежды весенне-летнего сезона "Деним - мания"
15. "Одежда спортивно восточного стиля"
Коллекция женской одежды, соединяющая в себе спортивные и восточные стили "Путешествие"
16. "Комфорт и шик"
Демисезонная женская одежда
17."Женская одежа"
Коллекция женской одежды весенне-летнего сезона "Бионик"
18. "Нарядная одежда"
Коллекция нарядной одежд "Эйфория"
19. "Брючные ансамбли"
"Импровизация" - демисезонный брючный ансамбль
20. Использование национального костюма одного из народов юга России в современной молодежной одежде.
21. Коллекция молодежной одежды с использованием традиций русского народного костюма.
22. Лен в коллекции современной молодежной одежды.
23. Коллекция одежды с использованием элементов декора костюма народов Севера.
24. Мотивы 70-х, 80-х, 90-х годов в коллекции современного костюма.
25. «Батик» в костюме. (с уточнением: например, «Коллекция вечерних костюмов, выполненная в технике «Батик»).
26. Использование нетканых материалов при создании молодежной коллекции костюмов.
27. Мотивы готического стиля в коллекции современной одежды.
28. Коллекция вечерних платьев и причесок в стиле «Рококо».
29. Коллекция трикотажа по мотивам костюма Русского Севера.
30. Коллекция одежды прет-а-порте «Весна, лето 2004».
31. Разработка коллекции пляжного костюма с использованием узелковой техники росписи тканей.
32. Свадебные платья в стиле «Модерн».
33. Коллекция вечерних платьев с использованием декора в стиле «Модерн».
34. Коллекция головных уборов «Цветы».
35. Вологодское кружево в коллекции вечерних платьев.
36. Декорирование современного костюма природными материалами.
37. Хлопок и лен в летней молодежной одежде.
38. Традиции Египетского костюма в коллекции молодежной одежды.
39. Использование традиций костюма Древней Греции в создании молодежной одежды для отдыха.
40. Коллекция детской одежды.
41. Минимализм в современном молодежном костюме.
42. Разработка коллекции молодежного костюма в традициях испанских модельеров.
43. Разработка коллекции форменной одежды для работников железнодорожного транспорта.
44. Коллекция форменной одежды для работников предприятия ( с уточнением: например, «авиакомпании «Сибирь»).
45. Коллекция верхней одежды «Зима 200_».
46. Коллекция свадебных платьев с использованием вологодского кружева.
47. Спортивный стиль в молодежном костюме.
48. Разработка коллекции костюмов для молодежи в стиле 60-х, 70-х, 80-х.
2.5.2 «Дизайн среды»
1. Проект-концепция благоустройства территории школы ИКС
2. Дизайн-концепция предметно-пространственной организации интерьеров гостиничного комплекса «Объектив»
3. Проект интерьера квартиры в жилом комплексе .
4. Проект интерьера коттеджа с разработкой благоустройства усадьбы
5. Проект благоустройства территории школы
6. Проект интерьера кинотеатра
7. Проект интерьера малогабаритной квартиры с детальной проработкой рабочего кабинета
8. Проект комплексного благоустройства двора.
9. Проект развлекательного комплекса нового микрорайона.
10. Проект интерьера дома отдыха и благоустройство его территории
11. Проект разработки парка отдыха
12. Проект разработки бульвара.
13 Проект интерьеров гольф клуба (развлекательно-игрового центра)
14 Проект интерьеров фитнес центра
15 Проект интерьеров молодежного кафе (двухярусная конструкция)
16 Проект интерьеров и обустройства территории личных подсобных хозяйств
17 Интерьеры фермерских построек
18 Проект интерьеров мансардного пространства
19 Проект интерьеров спортивно-оздоровительного комплекса
20 Проект интерьеров транспортного узла (автостанция, вокзал)
21 Проект интерьеров музейных экспозиций и выставочных пространств
22 Проект интерьеров гаражно-парковочного комплекса с пунктом питания
23 Проект интерьеров зон рекреации
24 Проект интерьеров театрального комплекса
25 Проект интерьеров культовых сооружений
26 Проект интерьеров читального зала и библиотеки
27 Проект интерьеров административного сооружения
28 Проект интерьеров бассейна
29 Проект интерьеров кемпинга
30 Проект интерьеров Интернет-кафе
31 Проект интерьеров частной школы
2.5.3 «Менеджмент в СМИ»
1. Формирование имиджа как PR-деятельность.
2. Формирование имиджа коммерческих фирм.
3. Личность специалиста по связям с общественностью в медиарилейшенз.
4. Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности.
5. Имидж некоммерческой организации.
6. Корпоративная культура.
7. PR в управлении проектами.
8. Корпоративные коммуникации в организационном развитии.
9. Формирование имиджа политика в России.
10. Создание информационного повода как PR-технология.
11. Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
12. Работа пресс-службы государственного таможенного комитета.
13. Коммуникативные ценности современной организации.
14. Формирование имиджа средних учебных заведений.
15. Использование PR-технологий в антикризисном менеджменте.
16. Работа организации со СМИ.
17. Пресс-служба в системе связей с общественностью.
18. Инструменты продвижения гуманитарного веб-сайта.
19. Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации.
20. СМИ и их роль в имидже организации.
Конец формы
21. Особенности имиджа сотрудников как фактор корпоративного PR.
22. Связи с общественностью в управлении персоналом.
23. Речевая агрессия в современных СМИ и способы ее преодоления.
24. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью: основные подходы и методы исследований.
25. Психологические особенности формирования имиджа в контексте коммуникации.
26. Управление связями с общественностью в органах государственного управления.
27. Роль социологического опроса в разработке агитационной кампании.
28. Социальная репутация банка: формирование и поддержание средствами Pablic Relations.
29. Мотивы участия в голосовании при политическом выборе.
30. Имидж кандидата и его позиционирование при проведении избирательных кампаний по выборам в органы власти.
31. Метафорическое моделирование действительности в агитационно-политических текстах региональных выборов 1999-2000г.
32. Избирательная кампания кандидата в депутаты ... .
33. Корпоративные связи с общественностью .
34. Интегрированные маркетинговые коммуникации в отстройке от конкурентов.
35. Стиль-магазин молодежной одежды: новая концепция продвижения.
36. Создание и позиционирование новой торговой марки на рынке автомобильных услуг.
37. CCI для оптимизации рекламного бюджета.
38. Информационное обеспечение предпринимательства с помощью делового корпоративного издания.
39. Повышение спроса на услуги авиакомпании.
40. Повышение популярности комнатных растений путем проведения цветочных выставок.
41. Корректировка имиджа торговой марки "…".
42. PR программа по продвижению нового магазина "…" и торговой сети в целом.
43. Дисконтная программа.
44. Построение имиджа автомобильной компании "…".
45. Система корпоративных коммуникаций крупного промышленного предприятия.
46. Организация фандрайзинга для детских дошкольных учреждений.
47. Профилактика наркомании. Информационные ресурсы.
48. Разработка фирменного стиля … .
49. Создание позитивного имиджа некоммерческой организации.
50. Формирование мотивации жителей городов … обл. в проведении подготовительных этапов процесса промышленной переработки твердых бытовых отходов и отходов тары и упаковки.
51. Анализ деятельности пресс-службы нефтегазовой компании по обеспечению информационной составляющей экологической политики предприятия (на примере …).
52. Связи с общественностью в формировании экологического сознанья.
53. Проект сохранения численности амурских тигров и дальневосточных леопардов.
54. Разработка и реализация стратегии вовлечения молодежи … области в экологические акции.
55. Внутрикорпоративный PR.
56. Благотворительность, как способ поддержания имиджа компании.
57. Формирование имиджа факультета связей с общественностью и его студентов в СМИ г. … .
58. Представительство учебного заведения в сети Internet как инструмент "Public Relations".
59. Условия эффективности элементов фирменного стиля.
60. Кадровый потенциал органов государственной власти: социологический анализ (на примере … области).
61. Разработка PR-кампании для реализации моделей формирования и функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг (для органов местного самоуправления г. …) .
62. Работа пресс-службы администрации города (…) в кризисных ситуациях.
63. Реанимация дизайна. PR-кампания по изменению имиджа выставки "Текстиль и мода".
64. PR - мероприятия в привлечении иностранных туристов в Россию.
65. PR ночного клуба.
66. Интернет и новые информационные технологии для PR - деятельности в организациях культуры.
67. PR-проект развития городского клуба туристов.
68. Создание нового имиджа Российской армии.
69. Повышение престижа силовых структур (на примере …).
70. Разработка PR-технологий для продвижения позитивного имиджа … края на международных рынках.
71. Рекламная кампания в региональной прессе.
72. Позиционирование имиджа профсоюзной организации средствами ПР.
73. Создание и продвижение веб-сайта как средство поддержания имиджа коммерческой организации (на примере…).
74. Специфика позиционирования районной газеты на рынках г. … .
75. Рекламная кампания в Интернете как средство формирования имиджа организации (на примере …).
76. Повышение эффективности работы Web-узла как основного инструмента ПР-коммуникаций фирмы в Интернете (на примере …).
77. Реклама в Интернете. Особенности продвижения.
78. Особенности продвижения услуг юридических фирм на рынке г. ….
(на примере фирмы …).
79. Планирование рекламной кампании по продвижению марок ... .
80. Связи с общественностью в региональных органах исполнительной власти (на примере администрации …).
81. Позиционирование и продвижение Web-магазина.
82. Применение технологий связи с общественностью в сфере ЖКХ
(на примере …).
83. Повышение имиджа производственного предприятия (на примере фирмы…).
84. Специфика планирования рекламной кампании для печатных СМИ
(на примере газеты …).
85. Оптимизация имиджа …. через продвижение его товаров.
86. Продвижение корпоративного сайта института в сети Интернет
(на примере сайта …).
87. Связи с общественностью во внутрикорпоративных отношениях.
88. Кампания по продвижению региональной газеты (на примере издания …).
89. Особенности планирования и проведения рекламной кампании
(на примере …).
90. Разработка и продвижение коммерческих проектов в сети Интернет
(на примере создания …).
91. Организация работы пресс-центра.
92. Продвижение риэлторских услуг на рынке г. … .
93. Имидж кредитного учреждения и основные способы его оптимизации
(на примере …).