Требования к конкурсным материалам

4.1.В Конкурсе принимают участие работы по следующим направлениям:

4.1.1. Направление «Видео».

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров, короткий фильм, имеющий сюжет, звуковую и музыкальную дорожку (при необходимости).

В данном направлении принимаются видеоролики FullHD на русском языке в формате *.mov или *.avi с использованием кодеков dvx или h264.

В Конкурсе принимают участие игровые, мультипликационные (в том числе и с использованием компьютерной анимации) видеоролики и их комбинации.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

- логотип Конкурса (логотип Конкурса опубликован в группе социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/molcentr_sykt); название конкурсной работы (шрифт – Arial, кегль – 26);

- фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, кегль – 16). Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

На протяжении всего видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов не должен превышать 60 секунд. С целью корректного включения видеороликов в телеэфир рекомендуется использовать хронометраж, кратный 15 секундам (15, 30, 45, 60 секунд).

4.1.2. Направление «Графика».

Плакат – цветной рисунок информационного характера, предназначенный для экспонирования и выполненный в графическом редакторе (при необходимости с использованием средств фотосъемки или готовых изображений).

В данном направлении принимаются плакаты в растровом формате *.png (с минимальными размерами 1920px по большей стороне) и в формате *.psd и *.cdr (допускается подавать в любых размерах). При подаче заявки участник обязан опубликовать на файлообменнике растровый и векторный варианты конкурсной работы.

В одном из углов плаката должны быть размещены:

- логотип Конкурса,

- фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, кегль – 14).

3.

4.

4.1.

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Будь человеком» – в конкурсной работе необходимо представить проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, живущие с диагнозом «ВИЧ-положительный», и варианты их возможного разрешения. Содержание работы должно способствовать снижению дискриминации людей, живущих с ВИЧ, и их близких.

- «Знать, чтобы жить» – в данной теме авторам работ необходимо раскрыть основные факты о ВИЧ, тестировании и способах защиты от инфекции.

- «Цена вопроса» – в данной теме авторами работ должны быть отражены результаты рискованного поведения в мире, где существует ВИЧ и другие инфекции, передаваемые половым путем, авторы должны представить варианты поведения в «опасных» ситуациях и их последствия.

4.3. Участник (творческий коллектив) имеет право подать на рассмотрение не более одной работы в одном направлении и номинации Конкурса.

4.4. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

- конкурсная работа должна соответствовать тематике, направлениям
и номинациям Конкурса;

- текст конкурсной работы (основной тезис) должен быть понятным, кратким, лаконичным, оригинальным;

- конкурсная работа не должна содержать сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц
и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

- в случае использования в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия права использования такого объекта интеллектуальных прав.

4.5. Конкурсные работы не должны содержать:

- нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных
и наркотических средств, других психотропных веществ;

- реальные адреса и телефоны, информацию о религиозных движениях,
в том числе религиозную символику, названия и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названия политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображения всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации и стигматизации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

4.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса, утвержденным настоящим Положением.

4.7. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, графических, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо, или солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к учредителям или организаторам Конкурса претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет удовлетворить данные претензии.

Учредители или организаторы Конкурса имеют право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей Конкурса. В данном случае победителем становится следующая конкурсная работа с наибольшим количеством баллов.

4.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не возвращаются
и не рецензируются.

4.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать конкурсную работу в случае:

- некорректного или неполного заполнения заявки на участие;

- обнаружения плагиата;

- несоответствия техническим требованиями, заявленным в Положении;

- конкурсная работа не отвечает одному из требований, изложенных в пункте 4 настоящего Положения.

Критерии оценки работ

6.

7.

5.1. В состав конкурсной комиссии входят представители
организаторов Конкурса, общественные и культурные деятели. Количество членов конкурсной комиссии составляет 6 человек (Приложение 2).

5.2. Основные критерии оценки конкурсных работ:

- оригинальность идеи;

- достоверность представленной информации;

- информативность;

- качество исполнения работы;

- отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

- отсутствие нарушений авторских прав;

- отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;

- соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п. 4.2.Положения);

- соответствие техническим требованиям к работам (п. 4.1.Положения).

- грамотность;

- точность и доходчивость языка и тезисов, изложенных в работе.

5.3. Каждый член конкурсной комиссии может присудить работе конкурсанта не более 5 баллов.

Наши рекомендации