Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями

Пятница (старший возраст) 17.02.2017

Тема: Маленькие исследователи.

Цель: расширение представлений об окружающем мире. Формирование умений устанавливать закономерности. Развитие образного мышления, воображения.

Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями

Режим дня Совместная деятельность педагогов и воспитанников Индивидуальная работа с воспитанниками Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро   Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух». Цель. Закрепить умение метать мяч, быстро ориентироваться. Развивать внимательность.   Ход игры. Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом из 4-х слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «Воздух!» - название птицы. При слове «Огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Правила. Ошибающийся не играет. Музыкальная деятельность «Песня папе» Цель:повторить, закрепить текст песни про папу к празднику 23 февраля Игры с правилами (игры с предметами) Игры с предметами: «Назови форму предмета». Задачи: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном. Беседы (этикет): «Если в группу зашел взрослый» Задачи: продолжать учить быть вежливыми, первыми здороваться со взрослыми людьми. Дежурство (по группе):навести порядок в книжном уголке, протереть пыль, подклеить корешки книг. Задачи: воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое до конца. Формирование грамматического строя речи Д/и: «Дополни предложение». Задачи: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. ФЭМП (ориентировка в пространстве) «Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из – за, вдоль, между, рядом). Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; разивать игровые навыки, внимание, память. Формирование ОД (прыжки) «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега.   Подготовка материалов для индивидуальной деятельности: Геометрические фигуры.   Привлечение родителей: - к изготовлению совместно с детьми поделок к 23 февраля. совместно с ребёнком изготовить поделку для выставки «Подарок папе».  
НОД     «Познавательное развитие» (исследование объектов живой и не живой природы)   «Познавательное развитие» (поведение предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)   Закрепление знаний, полученных в ходе НОД   Внесение дидактического материала для закрепления, расширения имеющихся представлений по пройденной теме   Закрепление пройденного материала по результатам НОД  
Прогулка Наблюдение (за живой природой, растительный мир) за деревьями Задачи: наблюдать за деревьями зимой (как можно позаботиться о них, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.   Труд: утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: формировать положительное отношение к труду на уча­стке; воспитывать экологические представления о взаимосвя­зи живой и неживой природы. Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и са­диться на них. Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции.       СДД: спортивное оборудование,выносной материал. Кегли.     Закрепление полученных знаний
   
   
Четверг (старший возраст) 16.02.2017 Тема: Маленькие исследователи. Цель: расширение представлений об окружающем мире. Формирование умений устанавливать закономерности. Развитие образного мышления, воображения. Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями      
Вечер Театрализация Выдуманного детьми сюжета на тему «Маленькие исследователи» Задачи:Развивать фантазию детей дошкольного возраста, научить их выстраивать диалог, научить определять главный смысл постановки. Беседа-обсуждение «Театрализация-Маленькие исследователи» Задачи:Продолжать учить высказывать свою точку зрения об увиденном, подвести к выбору сюжета для рисования рисунка Рисование по сюжету одной из театрализаций представленной детьми Задачи:Учить с помощью рисунка передать то, что больше всего запечатлелось в памяти, продолжать развивать навыки рисования Музыкальная деятельность «Песня папе» Задачи:Повторить, закрепить текст песни, посвящённый 23 февраля Формирование заботливого отношения к младшим (оказание помощи младшим): помогать детям одеваться на прогулку. Задачи: прививать любовь к ближнему, развивать чувство ответственности перед младшим, учить откликаться на просьбы, приходить на помощь нуждающимся в ней. Игра в настольные игры: «Транспорт», «Спорт» Задачи: Развивать память, мышление дошкольников, повторение пройденных тем Рефлексия (наглядная, словесная) Задачи: учить детей подводить итог дня, обсуждая то, чем он запомнился. Продолжать учить планировать свою деятельность на следующий день. Грамматический строй речи: «Волшебные превращения». Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами.   Самообслуживание (столовый этикет) Задачи: продолжать совершенствовать культуру еды: учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.   Подготовка материала: листы, ножницы, карандаши. Подготовить материал необходимый для театрализации Подготовить настольные игры «Транспорт», «Спорт». Индивидуальная работа по запросам родителей.  

Наши рекомендации