Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Пятница (старший возраст) 17.02.2017
Тема: Маленькие исследователи.
Цель: расширение представлений об окружающем мире. Формирование умений устанавливать закономерности. Развитие образного мышления, воображения.
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Утро | Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух». Цель. Закрепить умение метать мяч, быстро ориентироваться. Развивать внимательность. Ход игры. Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом из 4-х слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «Воздух!» - название птицы. При слове «Огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Правила. Ошибающийся не играет. Музыкальная деятельность «Песня папе» Цель:повторить, закрепить текст песни про папу к празднику 23 февраля Игры с правилами (игры с предметами) Игры с предметами: «Назови форму предмета». Задачи: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном. Беседы (этикет): «Если в группу зашел взрослый» Задачи: продолжать учить быть вежливыми, первыми здороваться со взрослыми людьми. Дежурство (по группе):навести порядок в книжном уголке, протереть пыль, подклеить корешки книг. Задачи: воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое до конца. | Формирование грамматического строя речи Д/и: «Дополни предложение». Задачи: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. ФЭМП (ориентировка в пространстве) «Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из – за, вдоль, между, рядом). Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; разивать игровые навыки, внимание, память. Формирование ОД (прыжки) «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Подготовка материалов для индивидуальной деятельности: Геометрические фигуры. | Привлечение родителей: - к изготовлению совместно с детьми поделок к 23 февраля. совместно с ребёнком изготовить поделку для выставки «Подарок папе». | |
НОД | «Познавательное развитие» (исследование объектов живой и не живой природы) «Познавательное развитие» (поведение предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | Закрепление знаний, полученных в ходе НОД | Внесение дидактического материала для закрепления, расширения имеющихся представлений по пройденной теме | Закрепление пройденного материала по результатам НОД | |
Прогулка | Наблюдение (за живой природой, растительный мир) за деревьями Задачи: наблюдать за деревьями зимой (как можно позаботиться о них, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту. Труд: утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них. | Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции. | СДД: спортивное оборудование,выносной материал. Кегли. | Закрепление полученных знаний | |
Четверг (старший возраст) 16.02.2017 Тема: Маленькие исследователи. Цель: расширение представлений об окружающем мире. Формирование умений устанавливать закономерности. Развитие образного мышления, воображения. Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями | |||||
Вечер | Театрализация Выдуманного детьми сюжета на тему «Маленькие исследователи» Задачи:Развивать фантазию детей дошкольного возраста, научить их выстраивать диалог, научить определять главный смысл постановки. Беседа-обсуждение «Театрализация-Маленькие исследователи» Задачи:Продолжать учить высказывать свою точку зрения об увиденном, подвести к выбору сюжета для рисования рисунка Рисование по сюжету одной из театрализаций представленной детьми Задачи:Учить с помощью рисунка передать то, что больше всего запечатлелось в памяти, продолжать развивать навыки рисования Музыкальная деятельность «Песня папе» Задачи:Повторить, закрепить текст песни, посвящённый 23 февраля Формирование заботливого отношения к младшим (оказание помощи младшим): помогать детям одеваться на прогулку. Задачи: прививать любовь к ближнему, развивать чувство ответственности перед младшим, учить откликаться на просьбы, приходить на помощь нуждающимся в ней. Игра в настольные игры: «Транспорт», «Спорт» Задачи: Развивать память, мышление дошкольников, повторение пройденных тем Рефлексия (наглядная, словесная) Задачи: учить детей подводить итог дня, обсуждая то, чем он запомнился. Продолжать учить планировать свою деятельность на следующий день. | Грамматический строй речи: «Волшебные превращения». Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. Самообслуживание (столовый этикет) Задачи: продолжать совершенствовать культуру еды: учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Подготовка материала: листы, ножницы, карандаши. Подготовить материал необходимый для театрализации Подготовить настольные игры «Транспорт», «Спорт». | Индивидуальная работа по запросам родителей. |