Іі. организационно-педагогическая работа

Содержание работы Сроки Ответственные. Выполнение
1.   2.     3.   4.   5.     6.   1.     2.     3.     4.     1.   2.   3.   4.     5.   6.     7.   1.   2.     3.   4.   5.     6.   1.   2.   3.     4.     1.   2.   3.     1. 2.   3. 4. 5.     1.   2.   3.     4.   5.   6.     7.   8.     9.   10.   1.   2.   3.   4.     5.     6.     7.   8.   9.     10.   11.   12.     2.1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Систематически знакомить педработников с нормативными документами, распоряжениями относительно вопросов дошкольного образования.   С целью повышения теоретического уровня и профессиональной подготовки педагогов дошкольного учебного учреждения: - направить на курсы повышение квалификации при ЛИППО : - Кирееву Е.А., Иванову Т.Д., Жаворонкову С.Ю.,Трунилину О.С., Кудинову Л.Е.; - обязать педагогов посещать методические объединения и консультпункты; - знакомить с новинками научно- методической литературы, периодическими изданиями. С целью оказания методической помощи: - систематически осуществлять помощь в самообразовании педагогов;   С целью качественного повышения профессионального мастерства педагогов: - Составить списки педработников, которые подлежат аттестации в 2016-2017 учебном году; - Утвердить списки аттестующихся педработников, график роботы аттестационной комиссии   - изучить систему работы педагогов, которые подлежат аттестации; - издать приказ по ДОУ по результатами аттестации, познакомить педколлектив с итогами аттестации.   С целью повышения эффективности педагогической деятельности, адаптации к стилю работы ДОУ осуществлять индивидуальное консультирование молодых педагогов.   С целью повышения качества реализации годовых задач в 2016-2017 н.р.: - определить содержание педпроцесса, составить сетку занятий, учебные планы; - создать на занятиях и в повседневной жизни микроклимат педагогики сотрудничества; - организовать работу по обмену опытом, новыми идеями, формами работы с детьми и родителями; - проводить коллективные посещения занятий, режимных моментов. 2.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. Основные направления работы дошкольного учреждения в новом учебном году. 1. Итоги летней оздоровительной работы с детьми.   2. Обсуждение и утверждение годового плана работы на 2016-2017 учебный год. 3. Утверждение форм планирования и программы для использования в работе. 4. Аттестация педагогических работников в 2016-2017 учебном году. 5. Закрепление педагогов за группами. Формирование нравственно-патриотических чувств на основе созданной развивающей среды через призму системы Монтессори. 1. Воспитание любви к родине – наша общая задача.   2. Нравственно-патриотический компонент в структуре общеобразовательной программы. 3. Нравственное воспитание дошкольников через призму системы Монтессори. 4. Воспитание нравственно-патриотических чувств в повседневной жизни( из опыта роботы) Использование разнообразных форм спортивно-оздоровительной работы – залог сохранения и укрепления здоровья дошкольников. 1. Здоровый ребенок - общая задача ДОУ и родителей. 2. Анализ спортивно-оздоровительной работы ДОУ. 3. Совместная работа с родителями по повышению двигательной активности детей. Подведение итогов учебно-воспитательной работы ДУУ за учебный год. 1.Анализ результатов учебно-воспитательного процесса и методической работы дошкольного учреждения за учебный год. 2. Итоги по результатам мониторинга знаний детей по основным разделам программы. 3.Итоги по результатам обследований основных видов движений     4. Результаты проверки готовности старших дошкольников к школе. 5. Обсуждение и утверждение плана работы во время проведения летней оздоровительной компании 2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Семинар. ТЕМА: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни» Цель:Углубить теоретические и практические знания педагогов о формировании любви к малой родине 1. Занятие -1 час.30 мин. Семинар- тренинг. ТЕМА: « Особенности работы с дошкильниками разных видов темпераметров и нервной системы» 1. Занятие.Темперамент, его виды и типы нервной системы. 1 час.30 мин. 2. Занятие (практическое) Правила работы с детьми всех видов темперамента. 1 час.30 мин. Семинар-практикум с участием родителей: ТЕМА: «Здоровая среда – здоровый ребенок» Цель: расширить и закрепить знания о практическом использовании различных форм оздоровительной работы с детьми 1. Занятие.Здоровье ребенка- в ваших руках. Практическая часть: занятие по ф/к 1 час.30 мин.   2. Занятие.Рекомендации по профилактике стрессовых состояний у детей. Практическая часть: - утренняя гимнастика - виды оздоровительной работы 1 час.30 мин     Педагогические консультации.   Требования к ведению документации и планированию учебно-воспитательной работы.   Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр. Повышаем двигательную активность детей.     Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста. Советы для родителей по физическому воспитанию дошкольников.   Комплексный подход в развитии активного словарного запаса дошкольников. Роль речи воспитателя в развитии речи детей.     Педчасы.   Прогулки – это важно.   Развитие речи старших дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим. Познакомьте ребенка с родным городом. Активизация умственной и речевой деятельности дошкольников на занятиях.   Окружающий мир в системе Монтессори.   Веселые игры для детей – развиваем бег.     Коллективные просмотры. Круг по системе Монтессори   Проведение утренней гимнастики   Занятие по развитию речи     Месячник обмена опытом (взаимопосещения)   Смотры - конкурсы. Конкурс-презентация новых пособий. Презентация нестандартного физкультурного оборудования Смотр-конкурс по организации экспериментально - развивающей среды на участках .   Выставки. Поделок и рисунков детей и родителей: «Мой любимый город» «Новогодняя фантазия»- выставка поделок. «Пасхальный вернисаж» «Никто не забыт и ничто не забыто» « Моя республика – живи и процветай»   2.4. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА. Проведение организационного совещания с молодыми педагогами с целью ознакомления с направлениями работы, требованиями педагогической этики, традициями ДОУ. Проведение инструктивно- методического совещания с педагогами-наставниками с целью организации наставничества. Назначение наставников и закрепление воспитателей-стажеров за ними. Посещение стажерами занятий и режимных моментов наставников и опытных коллег с последующим обсуждением. Обеспечение участия молодых педагогов в работе методических объединений, семинарах (согласно плану управления образования). Изучение потребностей, уровня подготовленности, вопросов помощи. Индивидуальные консультации при необходимости воспитателей. Помощь в составлении перспективного и календарного планирования, конспектов занятий. Обсуждение новинок методической литературы, творческих находок других педагогов. Проведение выборочных проверок с целью определения овладения молодыми педагогами методик организации учебно-воспитательного процесса.   2.5. РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Оснащение научно- методической среды. Систематически обновлять материал в педагогическом и аттестационном уголке.   Пополнить методический кабинет: - методическими материалами по методикам; - конспектами занятий; Подбор материала по нравственно-патриотическому воспитанию.   Выставка литературы по теме: «Педагогика Марии Монтессори и современность»   Изготовление материалов по системе М.Монтессори.   Пополнить картотеку дидактичных пособий и методической литературы. Обновить стенд «Государственная символика» Обновить стенд «Безопасность жизнедеятельности» Консультации по методикам проведения занятий, режимных моментов. Подготовка к семинарам, педсоветам   Организация открытых мероприятий, взаимопосещений . Консультации по методикам проведения занятий, режимных моментов. Обобщение и распространение педагогического опыта.   Продолжать внедрять в практику работы коллектива педагогический опыт : - воспитателя Васильевой Л.Н. «Интересная математика» ; - воспитателя Киселевой С.И. «Речь дошкольников и пути ее развития»; - логопеда Иванниковой И.Н. «Использование современных технологий в работе с дошкольниками на занятиях по развитию речи» - воспитателя Кошеленко М.В.     На протяжении года   На протяжении года     На протяжении года     до 10.10.16   до 20.10.16     до1.03.2017     до1.04.2016     на протяжении года   сентябрь     на протяжении года   Август     Декабрь   Март     Май Ноябрь Январь   Февраль     январь     Сентябрь   Ноябрь   Ноябрь   Декабрь     Февраль   Март     Апрель   Сентябрь   Октябрь     Ноябрь   Декабрь   Февраль     Апрель   Ноябрь   Январь   Февраль     Март     Сентябрь   Ноябрь   Май Сентябрь Декабрь Апрель Май Май Сентябрь Октябрь     В течение года     -//-   -//-     -//-   -//-     -//-   -//-   на протяжении года -//-     на протяжении году   -//-     -//-     октябрь     сентябрь   ноябрь   протяжении года   -//-   -//-   -//-     на протяжении года   Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.   Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.     Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.     аттестационная комиссия     аттестационная комиссия Заведующий Богданова Н.И. аттестационная комиссия   Заведующий Богданова Н.И.     Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.     Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А. практ.-психолог Иванова Т.Д. Инструктор по ф/к Белоцерковец А.В.     Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А. Ст.м/с Ковалева Л.В. вос.-методист Киреева Е.А.   вос.-методист Киреева Е.А.   Заведующий Богданова Н.И.     Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.   Пр. Психолог Иванова Т.Д.   Воспитатель Киселева С.И.     Заведующий БогдановаН.И вос.-методист Киреева Е.А.   Інструк. по ф/к Белоцерковец А.В.     Заведующий Богданова Н.И.   вос.-методист Киреева Е.А.   Инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. Пр. психолог Иванова Т.Д. Заведующий Богданова Н.И.   Заведующий Богданова Н.И. вос.-методист Киреева Е.А.   Пр. психолог Иванова Т.Д.     Пр. психолог Иванова Т.Д.     вос.-методист Киреева Е.А. инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. Пр. психолог Иванова Т.Д.     Воспитатели групп   вос.-методист Киреева Е.А.     вос.-методист Киреева Е.А.     Инструктор по ф/к Белоцеркове А.В. вос.-методист Киреева Е.А.   Инструк. по ф/к Белоцерковец А.В. логопед Иванникова И.Н. Учитель-логопед Листопадова Е.В.     Инструк. по ф/к Белоцерковец А.В. логопед Иванникова И.Н. вос.-методист Киреева Е.А. Учитель-логопед Листопадова Е.В. вос.-методист Киреева Е.А.   Инструк. по ф/к Белоцерковец А.В.     Воспитатель Матвеева С.Л. Инструк. по ф/к Белоцерковец А.В Воспитатель Гриценко А.Ю. Педагоги ДОУ   вос.-методист Киреева Е.А. воспитатели     вос.-методист Киреева Е.А. воспитатели   Заведующий Богданова Н.И вос.-методист Киреева Е.А.   вос.-методист Киреева Е.А.     Заведующий Богданова Н.И Воспитатели-стажеры     Заведующий Богданова Н.И вос.-методист Киреева Е.А.   вос.-методист Киреева Е.А.     вос.-методист Киреева Е.А. воспитатели групп вос.-методист Киреева Е.А.     вос.-методист Киреева Е.А. воспитатели групп вос.-методист Киреева Е.А. вос.-методист Киреева Е.А. вос.-методист Киреева Е.А. вос.-методист Киреева Е.А.   вос.-методист Киреева Е.А.   вос.-методист Киреева Е.А. воспитатели групп    

Наши рекомендации