Личные данные на ученика класса (учебный год)
Ф.И.О. (полностью)
День, месяц, год рождения
Национальность
Серия и № св. о рождении
Серия и № медицинского страхового полиса
Социальный №
Родной язык
Занятость (кружки, секции, …, место и дни занятий)
Дом адрес (индекс, район, улица, № дома и кв., дом. телефон)
Сведения о родителях Ф.И.О. (полностью)
МАМА
Год рождения, национальность, образование
Место работы (полностью, кем работает, примерная зарплата, раб. телефон)
Серия и № паспорта
Соц.№
№ сотового телефона
ПАПА (по образцу выше)
Количество детей в семье (имя, возраст, занятость)
Другие члены семьи (бабушки,…, И.О. № телефона)
Сведения о здоровье ребёнка или особенности ребёнка
Другие сведения о нём
Справка по итогам рейда.
«____» __________________ 200___ г.
Ф.И. учащегося _________________________________________________
Класс ___________ Домашний адрес _______________________________
Причина посещения _____________________________________________
Ф.И.О. родителей, место работы, телефон:
Мать __________________________________________________________
Отец __________________________________________________________
Краткая информация по результатам рейда: _________________________
Участники рейда:
ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Мазнева М.Н., социальный педагог,
школа №76, г. Уфа
Князева О.Г., педагог-психолог,
школа №76, г. Уфа
ШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
«РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ГЛАЗАМИ ДРУГ ДРУГА»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении социально-психологического мониторинга
«Семья: родители и дети глазами друг друга»
Общее положение
Мониторинг предполагает проведение анкетирования среди учащихся 8-х, 6-х классов ОУ района и их родителей по объявленной теме. Анкетирование анонимное.
2. Цель мониторинга:
r выявление родительской компетентности в вопросах воспитания и способов взаимодействия с детьми в семье;
r разработка по результатам исследования мероприятий, направленных на расширение и повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей.
3. Задачи:
r выявить уровень родительской осознанности и ответственности за результат воспитания;
r определить степень доверия в детско-родительских отношениях;
r определить готовность родителей обращаться за помощью к специалистам (психологам, социальным педагогам, дефектологам, наркологам, психоневрологам) в целях решения проблем воспитания и преодоления трудностей в общении с детьми;
r разработать мероприятия, направленные на расширение знаний и повышение уровня родительской компетентности;
r обеспечить распространение методических материалов среди специалистов образовательных учреждений для проведения работы с родителями.
Организация работы
4.1. Данный мониторинг проводят педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений.
4.2. Психологический отдел районного психолого-педагогического Центра организует консультирование педагогов-психологов и социальных педагогов по процедуре проведения мониторинга и обобщает результаты по району.
В задачи школьных специалистов входит:
r подготовка методического материала (бланки ответов) для проведения анкетирования;
r информирование родителей и учащихся о цели проведения мониторинга;
r проведение анкетирования родителей и детей;
r обработка полученных результатов согласно инструкции по обработке данных;
r по результатам анкетирования родителей и детей составление аналитической справки;
r предоставление обработанных данных для обобщения в ЦППРК «Саторис».
4.3. Специалисты Центра «Саторис» и педагоги–психологи ОУ разрабатывают план мероприятий по расширению родительской компетентности в вопросах воспитания детей.
ИНСТРУКЦИЯ