VI. Организационный комитет Конференции
6.1. Для проведения Конференции создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
6.2. Оргкомитет определяет дату и время проведения Конференции, утверждает состав и председателя жюри, список победителей и призёров Конференции.
6.3. Принимает решение об изменении количества призовых мест и введении дополнительных (специальных) призов, учитывая рекомендации жюри.
6.4. Награждает победителей, вручает сертификаты, дипломы и призы, анализирует итоги, готовит материалы для освещения в средствах массовой информации.
6.5. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением о Конференции.
6.6. Решения оргкомитета оформляются протоколом и утверждаются председателем оргкомитета.
VII. Жюри Конференции
7.1. Для оценки выступлений участников создается жюри Конференции.
7.2. Жюри осуществляет оценку выступления участников Конференции (учащихся и (или) педагогов) в соответствии с настоящим Положением, определяет победителей и призеров Конференции.
7.3. Членами жюри могут быть преподаватели ВУЗов, лучшие учителя английского языка и риторики.
7.4. Решение жюри оформляется соответствующим протоколом и пересмотру не подлежит.
VIII. Подведение итогов и награждение
8.1. Жюри подводит итоги в день проведения Конференции после завершения выступления всех участников.
8.2. В каждой категории участников устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).
8.3. Обладателям призовых мест вручаются Дипломы.
8.4. Учитель, подготовивший учащегося к Конференции, получает благодарственное письмо.
8.5. Участники, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конференции.
8.6. По предложению жюри и решению Оргкомитета участники Конференции могут дополнительно награждаться сертификатами за особые успехи в Конференции и подарками.
Внимание!Трансфер до образовательной организации и обратно является ответственностью отправляющей стороны.
Контактная информация
Адрес МАОУ «Гимназия № 10»: г. Пермь, проспект Парковый, 27 (автобусы: 14, 30, 47, 66, 67, 74; троллейбусы: 10), остановка: проспект Парковый.
Адрес электронной почты гимназии: [email protected] .
Телефон для справок: 222-68-77, 89028307026 – Татьяна Витальевна Домнина, организатор Конференции, учитель английского языка;
Приложение 1
Заявка на участие
в Краевой Конференции спикеров «We discover the world».
«People’s Values»
Внимание!Все пункты анкеты заполняются без сокращений.
Территория Пермского края | |
ФИ участника (полностью) | |
Наименование образовательного учреждения | |
Класс | |
Контактный телефон | |
Формулировка выбранной темы | |
Ф.И.О. учителя, который готовит участника к участию в Конференции, контактный телефон |
Заявка на участие
в Краевой Конференции спикеров «We discover the world».
«People’s Values»
Внимание!Все пункты анкеты заполняются без сокращений.
Территория Пермского края | |
ФИО учителя (полностью) | |
Контактный телефон | |
Наименование образовательного учреждения (место работы) | |
Телефон образовательного учреждения | |
Формулировка выбранной темы |
Приложение 2
People’s Values
Beauty
Beauty is one of those topics that’s conventionally more geared towards women than it is to men. However, anyone can appreciate beauty in all its forms, and anyone can recognize the importance of the concept of beauty in our cultures, societies and behaviours.
· What is “beauty”?
· What/who do you consider beautiful?
· What does “inner beauty” means to you?
· Do you consider artificial beauty (cosmetic surgery) to still be beauty? Why/why not?
· How do you feel about the emphasis that people put on beauty these days?
· What would you tell your children about beauty?
Love
Everybody loves love and most people have had some experience they’d like to talk about. It’s one of those universal topics that gets the conversation going. What is love?
· Who/what do you love?
· What good/bad experience have you had with love?
· Can you be too young to be in love? Why/why not?
· How do you feel about love?
Goals
We all have goals and talking about them actually gets us more encouraged to do something about them. Sharing goals is also a good thing to help get them done.
· What are your current goals in life?
· How do you plan to reach your goals?
· How often do you set goals for yourself?
· How do you feel when you reach your goals?
Life
There is nothing more important than people’ life. Everybody has the right to live. People can choose different ways to live, what is the best for you?
· What is the meaning of life?
· How is your life going up to this point?
· What important life lessons have you learned?
Learning
Learning is like nature – it’s all around us, even on a subconscious level. Our brains are built to absorb, filter and store information.
· How important is learning? Why?
· Besides English, what are you currently learning?
· What would you most like to learn?
· What is the most difficult part of learning? Why?
Money
Money plays an important role in our modern life. It helps us be independent.
There are people who put money first. Money is a great opportunity for people’s motivation.
ñ Money is a positive/negative value. Why?
ñ Do you think money can solve the problem?
ñ If you had much money, what would you do with it?
Family
People all over the world want to be warmed by the family. Everything we get in the family influences on our world view, relationship, behaviour ,life values.
· Do you always put the family first?
· Do you always follow your parent’s advice?
· What is an ideal family?
· Do you think you should share any problems with your parents? Why/why not?