Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 35 балла
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социальный институт
Наименование дисциплины / курса | Уровень// ступень образования (бакалавриат, магистратура) | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) | Коли-чество зачетных единиц / кредитов | Форма отчет-ности | Курс, семестр | |||||
Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска. | бакалавриат | 2,25 | экзамен | 2 курс, 4 семестр | ||||||
Смежные дисциплины по учебному плану: | ||||||||||
Теория и методика организации и проведения тренинга. Социально-педагогическая деятельность. Социально-педагогическое сопровождение детей в замещающих семьях. Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка. ДВ: 1п/гр. Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Основы аддиктивного поведения личности. Методики и технологии работы социального педагога. | ||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||||
Посещение лекций | Отметка в журнале | Ауди-торная | ||||||||
Практические работы (семинары): | ||||||||||
Посещение практических занятий | Отметка в журнале | Ауди -торная | ||||||||
Доклады, сообщения, выступления на семинарских занятиях | Доклад, сообщение дискуссия | Ауди- торная | ||||||||
Успешный тест/проверочная работа на занятии | Тести-рование | Ауди -торная | ||||||||
Итого: | ||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Презентации по темам лекционного курса | Презен-тация | Внеауди-торная | ||
Реферат | реферат | Внеауди-торная | ||
Итого: |
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 35 балла.
Примечания:
1. Посещение 1-ой лекции оценивается в 1 балл. По учебному плану в данной дисциплине запланировано 7 лекций.
2. Посещение 1-го практического занятия оценивается в 2 балла. По учебному плану в данной дисциплине запланировано 14 практических занятий.
3. Доклады, сообщения, выступления, предусмотренные в базовом модуле, должны быть оформлены в электронном варианте с соблюдением стандартов, сброшюрованы и сданы преподавателю.
4. Работа, выполненная менее чем на 30%, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.
5. Студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.
6. Реферат, предусмотренный в дополнительном модуле, предполагает его защиту. Работа должна быть сброшюрована и сдана преподавателю.
7. За несоблюдение стандартов написания и оформления реферата, работа оценивается в 0 баллов.
8. Презентация, предусмотренная в дополнительном модуле, должна быть отправлена на е-mail преподавателя.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине:
1. Отработка пропущенных практических работ.
2. Выполнение пропущенных письменных работ.
3. Выполнение одного из заданий дополнительного модуля на усмотрение преподавателя.
Форма прохождения промежуточной аттестации:экзамен
0-30 баллов - неудовлетворительно / незачет
31-59 баллов - удовлетворительно / зачет
60-84 баллов - хорошо
85-100 баллов - отлично
Ф.И.О. преподавателя: Щанкина Ольга Афанасьевна
Утверждено на заседании кафедры социальной педагогики 2012 г. Протокол №
Зав. кафедрой
Д.п.н., профессор ______________ А.В. Иванов