Перечень оценочных средств

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 Освоение педагогической практики способствует формированию профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно:

ПК-13: Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

- ПК-13.3: Формирование профессиональных умения и опыта осуществлять преподавание экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

ПК-14: Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

- ПК-14.2: Формирование профессиональных умения и опыта использовать на практике разработанные учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

1.2 В результате прохождения педагогической практики студент должен:

а) знать:

- современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях.

- общенаучную методологию, логику и технологию разработки образовательных программ и учебно-методических материалов.

б) уметь:

- вести поиск, обработку и использование современных методов и методик преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;

- использовать методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;

- вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных, необходимых для использования в образовательных программах и учебно-методических материалах;

- использовать методы и инструменты разработки образовательных программ и учебно-методических материалов в практической деятельности при проведении практических занятий в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях.

в) владеть:

- навыками поиска и приспособления образовательных программ и учебно-методических материалов;

- навыками преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;

- навыками разработки элементов образовательных программ и учебно-методических материалов.

г) приобрести опыт:

- разработки элементов образовательных программ и учебно-методических материалов;

- использования образовательных программ и учебно-методических материалов;

- проведения практических занятий.

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Для оценки результатов освоения педагогической практики используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для итоговой аттестации по практике.

2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения практики относятся:

- задание для прохождения педагогической практики.

2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по практике, проводимой в форме дифференцированного зачета, относятся представление студентом магистратуры отчета по педагогической практике и основных результатов выполнения задания на педагогическую практику при защите отчета по педагогической практике. Представление должно отражать выполнение задания на педагогическую практику и включать основные положения и выводы по результатам прохождения практики.

Наши рекомендации