Перечень оценочных средств
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1 Освоение педагогической практики способствует формированию профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно:
ПК-13: Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
- ПК-13.3: Формирование профессиональных умения и опыта осуществлять преподавание экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
ПК-14: Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
- ПК-14.2: Формирование профессиональных умения и опыта использовать на практике разработанные учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
1.2 В результате прохождения педагогической практики студент должен:
а) знать:
- современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях.
- общенаучную методологию, логику и технологию разработки образовательных программ и учебно-методических материалов.
б) уметь:
- вести поиск, обработку и использование современных методов и методик преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;
- использовать методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;
- вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных, необходимых для использования в образовательных программах и учебно-методических материалах;
- использовать методы и инструменты разработки образовательных программ и учебно-методических материалов в практической деятельности при проведении практических занятий в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях.
в) владеть:
- навыками поиска и приспособления образовательных программ и учебно-методических материалов;
- навыками преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях;
- навыками разработки элементов образовательных программ и учебно-методических материалов.
г) приобрести опыт:
- разработки элементов образовательных программ и учебно-методических материалов;
- использования образовательных программ и учебно-методических материалов;
- проведения практических занятий.
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Для оценки результатов освоения педагогической практики используются:
- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;
- оценочные средства для итоговой аттестации по практике.
2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения практики относятся:
- задание для прохождения педагогической практики.
2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по практике, проводимой в форме дифференцированного зачета, относятся представление студентом магистратуры отчета по педагогической практике и основных результатов выполнения задания на педагогическую практику при защите отчета по педагогической практике. Представление должно отражать выполнение задания на педагогическую практику и включать основные положения и выводы по результатам прохождения практики.