Подведение итогов и награждение победителей
8.1. Итоги муниципального этапа Конкурса будут подведены в срок до 20 сентября 2016 года.
8.2. Победители и призеры муниципального этапа Конкурса, определяемые жюри муниципального этапа Конкурса, награждаются грамотами.
Приложение № 1
к Положению об организации проведения
муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ СОЧИНЕНИЙ
Наименование субъекта Российской Федерации
________Московская область_________________________________________________
Наименование муниципального образования
________городской округ Химки_____________________________________
Ф.И.О. (полностью) участника Всероссийского конкурса сочинений
____________
4. Класс , в котором обучается участник (2016/2017 гг.)
____________
Почтовый адрес участника Всероссийского конкурса сочинений
____________
____________
Электронная почта участника Всероссийского конкурса сочинений
____________
Контактный телефон участника Всероссийского конкурса сочинений
____________
8. Контактные данные учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений:
Ф.И.О. (полностью) ___________________________________________________________
контактный телефон __________________________________________________________
адрес электронной почты______________________________________________________
9. Контактные данные образовательной организации, в которой обучается участник Всероссийского конкурса сочинений:
полное название ______________________________________________________________
_____________
почтовый адрес образовательной организации (с индексом)__________________________
_____________
адрес электронной почты _______________________________________________________
номер телефона (с кодом населенного пункта)______________________________________
10. Согласие участника Всероссийского конкурса сочинений (законного представителя) на обработку персональных данных и использование конкурсного материала -оформлено (от какого числа, до даты проведения школьного этапа Конкурса)______________________________________________
Подпись участника Конкурса ___________________________________________
Подпись руководителя образовательной организации ________________(ФИО)
Приложение № 2
Лист оценивания работы участника Всероссийского конкурса сочинений.
Очный (на базе образовательной организации)
Ф.И.О. участника (полностью)
________________________________________________________________
Класс , в котором обучается участник
_______________________________
Полное наименование образовательной организации, в которой обучается участник
_______________________________________________________________
Тематическое направление
__________________________________________________________________
Тема сочинения
_________________________________________________________________
Жанр сочинения
_________________________________________________________________
№ | Критерий | Показатели | Оценка в баллах |
Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса | 1.1. соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса | ||
1.2. знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса | |||
1.3. оригинальность формулировки темы сочинения | |||
1.4. адекватность темы сочинения выбранному жанру | |||
1.5. соответствие темы и содержания | |||
Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра) | 2.1. наличие в сочинении признаков выбранного жанра | ||
2.2. соответствие содержания сочинения выбранному жанру | |||
Композиция сочинения | 3.1. цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения | ||
3.2. соответствие композиции выбранному жанру | |||
3.3. соответствие композиции содержанию | |||
3.4. оригинальность композиции | |||
Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения | 4.1. заинтересованность автора в рассматриваемых вопросах и проблемах | ||
4.2. соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом | |||
4.3. воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции | |||
Художественность сочинения | 5.1. богатство лексики | ||
5.2. разнообразие синтаксических конструкций | |||
5.3. использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола и др.) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое определение и др.) | |||
5.4. использование афоризмов, цитат, пословиц | |||
5.5. наличие оригинальных образов | |||
5.6. грамотность (наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок) | |||
Итог |
Председатель Жюри: ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
Член Жюри ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение № 3
ПРОТОКОЛ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ УЧАСТНИКОВ
ШКОЛЬНОГО/МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
Дата__________________________________________2016 г.
Оценка Ф.И.О. Участника (полностью) | член жюри №1 | член жюри №2 | Итог | |
4 – 6 класс | ||||
7 – 9 класс | ||||
10 –11 класс | ||||
Председатель Жюри: ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
Члены Жюри: №1 ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
№2 ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
(МП)
Приложение № 4
РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО/МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ
Субъект РФ __________________________________________________________________
№ п/п | ФИО участника полностью | Образовательная организация | Тема сочинения | Итоговый балл (в порядке убывания) |
4 – 6 класс | ||||
… | ||||
7 – 9 класс | ||||
… | ||||
10 –11 класс | ||||
… |
Председатель жюри
___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
Председатель рабочей группы
____________________ / ____________________________/
подпись расшифровка подписи
(МП)
Приложение № 5