Подведение итогов конкурса. 7.1. Решения экспертных комиссий по итогам Конкурса принимаются Комиссией по проведению конкурса
7.1. Решения экспертных комиссий по итогам Конкурса принимаются Комиссией по проведению конкурса. На основании решения издается протокол заседания Комиссии по проведению конкурса.
7.2. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Учитель» направляется
на городской конкурс «Учитель года» по решению Комиссии. Для участия в городском конкурсе «Учитель года» по решению Комиссии может быть направлен победитель
или лауреат прошлых лет.
7.3. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Детство» направляется
на городской конкурс «Воспитатель года» по решению Комиссии. Для участия
в городском конкурсе «Воспитатель года» по решению Комиссии может быть направлен победитель или лауреат прошлых лет.
7.4. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Педагогические надежды» направляется на городской конкурс «Педагогические надежды» по решению Комиссии. Для участия в городском конкурсе «Педагогические надежды» по решению Комиссии может быть направлен победитель или лауреат прошлых лет.
7.5. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Педагог-психолог» направляется на городской конкурс «Педагог-психолог года» по решению Комиссии.
Для участия в городском конкурсе «Педагог-психолог года» по решению Комиссии может быть направлен победитель или лауреат прошлых лет.
7.6. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Сердце отдаю детям» направляется на городской конкурс «Сердце отдаю детям» по решению Комиссии.
7.7. Победитель или лауреат Конкурса в номинации «Учитель здоровья» направляется для участия в Санкт-Петербургском городском этапе Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» по решению Комиссии.
7.8. По итогам Конкурса Конкурсная комиссия ходатайствует перед администрациями образовательных организаций о поощрении участников Конкурса.
Приложение № 3
к распоряжению администрации
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
от ___ № _ ___
ЗАЯВКА
участника конкурса педагогических достижений в образовательных учреждениях Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2016/2017 учебном году
Номинация | |
Ф.И.О.(полностью) | |
Дата рождения | |
Образование | |
Место работы | |
Должность | |
Квалификационная категория | |
Педагогический стаж | |
Звания, награды | |
Публикации | |
Научные интересы | |
Педагогическое кредо | |
Увлечения, хобби | |
Сведения о повышении квалификации | |
Дополнительные сведения | |
Контактные телефоны | |
Электронная почта |
Дата _______________ __________________
(подпись участника)
НОМИНАЦИЯ «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Приложение
к Проекту Положения
о конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
в 2016/2017 учебном году
Общие положения
1.1. Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ регламентирует порядок проведения районного этапа конкурса педагогических достижений (далее Конкурса) по номинации «Классный руководитель».
1.2. Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов, выполняющих функцию классного руководителя, имеющих высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях, среди учащихся, родителей, общественности и распространение передового педагогического опыта.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса:развитие мотивации профессионального роста, повышение престижа педагогической деятельности
2.2. Основными задачами конкурса являются:
• открытие талантливых педагогов, выполняющих функции классного руководителя;
• распространение опыта победителей и лауреатов конкурса;
• выявление новых воспитательных технологий, оригинальных методов воспитания;
• развитие форм профессионального общения и расширение его диапазона.
Участники конкурса
3.1. В номинации «Классный руководитель» могут принимать участие педагоги государственных общеобразовательных организаций всех типов, находящихся в ведении администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, и негосударственных общеобразовательных организаций Красногвардейского района Санкт-Петербурга выполняющие функции классного руководителя и имеющие высшую или первую квалификационные категории, высокий уровень профессионализма в воспитательной деятельности, успехи в апробации, обобщении и распространении опыта.