Подведение итогов конкурса. 8.1. Решения конкурсного жюри на каждом этапе фиксируется в протоколе конкурса.
8.1. Решения конкурсного жюри на каждом этапе фиксируется в протоколе конкурса.
8.2. По представлению оргкомитета номинации издается приказ администрации Красногвардейского района о награждении победителей и лауреатов Конкурса. В соответствии с приказом на районных праздниках проводится награждение победителей, лауреатов и участников Конкурса дипломами, премиями, ценными подарками, а также поощрение наиболее активных участников оргкомитета и конкурсного жюри.
Координатор конкурса — методист ДДЮТ «На Ленской» Дударева Марина Федоровна, телефон для связи: 525-96-03, 8 921-970-05-09.
Приложение 1
Первый тур (очный) – Самопрезентация. «Кредо классного руководителя»
Цель тура:оценить теоретическиезнания и профессиональную компетентность классного руководителя, способность публично демонстрировать свой опыт.
Конкурсное задание | Критерии оценивания | Баллы |
Публичное выступление | Педагогическая позиция классного руководителя (ведущие педагогические идеи, обоснованность позиции, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии) | 5 баллов |
Структура, логичность, преемственность, убедительность выступления. | 3 баллов | |
Творческое представление кредо | 2 баллов | |
10 баллов |
Второй тур (очный) - «Из копилки классного руководителя»
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства классного руководителя, умений организовывать воспитательную работу с детским коллективом.
Конкурсное испытание: открытое воспитательное мероприятие
Критерии оценки | Наличие педагогического действия - Ú |
Устно или письменно ставит цели развития личностных качеств учащихся на мероприятии и реализует их средствами воспитательного воздействия. | Ú |
Уверенно (профессионально) владеет содержанием воспитательного мероприятия. | Ú |
Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную речь. | Ú |
Демонстрирует ненасильственные приемы воспитания (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает свою точку зрения). | Ú |
Уместно использует связи с разными учебными предметами. | Ú |
Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин). | Ú |
Уместно использует раздаточные наглядные статичные материалы. | Ú |
Уместно использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.). | Ú |
Стимулирует обоснование, аргументацию высказываний (ответов) учащихся в рамках содержания мероприятия. | Ú |
Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся. | Ú |
Поощряет индивидуальные достижения во время проведения воспитательного мероприятия. | Ú |
Предлагает ситуации, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие. | Ú |
Обращает внимание на качество речи воспитанников | Ú |
Вовремя (без задержки) заканчивает мероприятие | Ú |
На воспитательном мероприятии уместно использует методы педагогического влияния и технологии воспитания: | ----------------- |
Методы формирования сознания (рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж, диспут, свободное обсуждение и дискуссии, доклад, пример). | Ú |
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение, поручение, воспитывающие ситуации, в том числе, проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук). | Ú |
Методы стимулирования (соревнование, поощрение и др.). | Ú |
Технологию рефлексивного обучения (оценка воспитанниками полезности воспитательного мероприятия, своего психологического состояния). | Ú |
Технологию коллективного творческого дела, технологию работы с группой, технологию определения и формирования воспитательной цели и др. | Ú |
Здоровьесберегающие технологии, методы, приемы. | Ú |
Наличие педагогических действий: мак. | |
Общее объективное впечатление | (1-5 баллов): |
Общее количество баллов |