И уже найденная некоторая информация
Как найти информацию на сайте ТМК
Маршрут поиска: сайт ТМК----слева на странице-сайте - Раздел Локальные нормативные акты и сразу ниже и правее Иные локальные нормативные акты. Клик на эти Иные лок.норм.акты и откроется страница с перечислением названий документов, которые я вам скопировала на эти страницы. Далее – клик на то наименование, которое вам нужно. Больше всего нужны документы о студентах (обучающихся). (Выделено мной).
Программа воспитательной работы
Документированная процедура управления документацией
---- Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
Положение о совете по качеству
Положение о представителе руководства по качеству
Политика и цели в области качества
Положение о порядке заполнения , учета и выдачи свидетельств о профессии рабочего, должности служащего.
Положение о педагогическом Совете ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
----Положение о формах периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
----Положение о порядке участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования
Положение о порядке аттестации педагогических работников ГБОУ СПО ЛО «Тихвинский медицинский колледж» в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Правила внутреннего распорядка общежития
Положение о клубе волонтеров ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
----Положение об итоговой аттестации выпускников ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение о порядке предоставления жилого помещения нуждающимся в жилой площади в общежитии ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение о порядке заполнения и выдачи удостоверений о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Положение о профориентационной работе
Положение о дежурном администраторе ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Правила пользования библиотекой в ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
----Положение о порядке организации работы с официальном сайтом в сети Интернет ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
-----Положение о справке об обучении в ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение о формах получения образования в ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение об академических правах и мерах социальной поддержки, предоставляемых обучающимся
Положение о языке образования в ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение о стажировке преподавателей ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение о совете профилактики ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
----Положение о сайте ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
----Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом ГБОУ СПО ЛО «ТМК»
-----Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБОУ СПО ЛО «ТМК»
Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта
----Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
-----Положение о внутриколледжном контроле в ГБОУ СПО ЛО "ТМК"
Положение об историко-краеведческом музее
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о студенческом совете (совете обучающихся)
Положение о конкурсе «Преподаватель года»
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Молодой специалист»
Положение о противодействии коррупции
---------Положение о курсовой работе
------Положение об апелляционной комиссии
Положение о комиссии по психологическому тестированию.
Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР=дипломной) по специальностям среднего профессионального образования
-----Положение о предоставлении академического отпуска
----Положение о переводе с платного на бесплатное обучение
---Положение о практике
Положение о МО классных руководителей
Положение о сертификационном экзамене
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение о защите персональных данных работников
Положение об учебном кабинете
Положение о совете учреждения
----Положение о предоставлении академического отпуска
Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме
Положение о старостате
Положение об оплате труда
------Положение о переводных и семестровых экзаменах
-------Положение об отработках теоретических и практических занятий, пропущенных по неуважительным причинам.
Положение о ведении журнала учета теоретического и практического обучения
Положение о приемной комиссии
-----Требования к внешнему виду студентов и сотрудников колледжа
(Конец этого перечня)
ДАЛЕЕ снова на сайт ТМК – там слева Раздел ОБРАЗОВАНИЕ и сразу ниже и правее РЕАлизуемые уровни образования и т.д девять пунктов не столь важных. А десятый – РЕАЛИЗУЕМЫЕ программы практики. Клик на эту строку и откроется перечень: Графики ПП (меняются ежегодно. На этот год еще нет), Информация об учебной практике (УП) и производственной практике (ПП) (это вам нужно изучить), Памятка для студента (изучить), Требования к оформлению дневника (изучить).И ниже здесь увидите скопированные мной тексты этих разделов.
Информация об учебной и производственной практике
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Практическое обучение обучающихся средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования.
2. Практическое обучение обучающихся реализуется в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальностям подготовки.
3. Видами практики обучающихся, осваивающих ОПОП СПО, являются учебная практика, производственная практика, включающая этапы:
- практика по получению первичных профессиональных навыков
- практика по профилю специальности,
- преддипломная практика. (стажировка)
4. Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобретение студентами необходимых умений и опыта практической работы по специальности в условиях модернизации здравоохранения.
5. Содержание практики обучающихся, осваивающих ОПОП по специальностям, определяется требованиями к результатам обучения по каждому из профессиональных модулей в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами учебной и производственной практик соответствующего профессионального модуля, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно.
Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с
- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года №32-66-1-ФЗ с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 01 декабря 2007 года №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предоставления объединениям работодателей права участвовать в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования»;
- Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) от 18 июля 2008 года №543);
- Трудовым кодексом Российской Федерации.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
1. Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для развития общих и формирования профессиональных компетенций по избранной специальности.
2. Учебная практика проводится в специализированных учебных кабинетах и лабораториях образовательного учреждения и/или подразделениях организации преподавателями профессиональных модулей на основе договора между образовательным учреждением и организацией.
3. При проведении учебной практики учебная группа делиться на подгруппы численностью 8-10 человек.
4. Контроль и оценка результатов учебной практики направлены на проверку освоения умений, практического опыта, развития общих и формирование профессиональных компетенций, определённых программой учебной практики.
5. Для контроля и оценки уровня, развития общих и формирования профессиональных компетенций у обучающихся используются такие формы и методы контроля, как наблюдение за работой обучающегося во время учебной практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка отчетов и индивидуальных заданий по практике, самооценка деятельности и др.
6. Учебная практика заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая учитывается при освоении профессионального модуля во время экзамена (квалификационного). Дифференцированный зачет может проводиться как в образовательном учреждении, так и в организации, предоставляющей базу практики.
7. Продолжительность рабочей недели обучающегося при прохождении учебной практики составляет 36 академических часов.
8. Каждое пропущенное (независимо от причины) занятие по учебной практике обучающийся обязан отработать во вне учебное время с заполнением соответствующей документации.