Промежуточная аттестация обучающихся и фонд оценочных средств

Проверка усвоения учебного материала студентами осуществляется преподавателем в ходе текущего и итогового контроля. Проверка качества усвоения знаний в течение семестра осуществляется при помощи проверки выполнения заданий на семинарских занятиях, а также по результатам самостоятельной работы. Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы студентов и совершенствования методики проведения занятий. Проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем или предусмотренной тематическим планом.

Формы промежуточной аттестации – зачет.

Контроль знаний студентов осуществляется согласно положению о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева». Оценка успеваемости студентов осуществляется в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации. Результаты всех видов учебной деятельности студентов оцениваются рейтинговыми баллами. Общая оценка знаний студента по учебной дисциплине определяется как сумма баллов, полученных студентом по различным формам текущего контроля и промежуточной аттестации. Усвоение дисциплины максимально оценивается в 100 рейтинговых баллов.

Максимально возможный балл по виду учебной работы
  ТРК Рубежный рейтинг РРК Сумма баллов в РДМ Зачет (макс. балл)
Содержание раздела ауд. ч сам. р. Посещ-ть Сем. зан. Сам. работа Форма контроля Макс. балл
Маркетинг социокультурных услуг Контрольная работа
Маркетинговые технологии Контрольная работа
  Итого
                Сумма баллов по дисциплине

Критерии оценки уровня сформированности компетенций студента в результате

изучения дисциплины и шкала оценивания

Критерии сформированности компетенции Шкала оценивания на основе набранных баллов Аттестация в пятибалльной системе
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям, навыкам (ЗОК-2), (УОК-2), (ВОК-2), (ЗПК-8), (УПК-8), (ВПК-8), (ЗПК-22), (УПК-22), (ВПК-22) на базовом уровне от 51 до 60 баллов «зачтено»
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям, навыкам (ЗОК-2), (УОК-2), (ВОК-2), (ЗПК-8), (УПК-8), (ВПК-8), (ЗПК-22), (УПК-22), (ВПК-22) ниже базового уровня ниже 51 балла «не зачтено»

Формы промежуточной аттестации по дисциплине – зачет.Время и место проведения зачета устанавливается в соответствии с расписанием. Продолжительность работы – 1 час 30 минут. Зачет проводится в форме письменного опроса.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Социально-культурный маркетинг: понятие, сущность, сфера применения.

2. Структура и функции социального маркетинга.

3. Конкуренция в неприбыльном секторе.

4. Понятие целевой маркетингового рынка (целевой группы). Методы определения целевого рынка.

5. Социальные службы и общественные организации как субъекты маркетинга социальных услуг.

6. Сущность социально-культурных услуг, их назначение и виды.

7. Потребности, интересы, запросы населения как основа формирования услуги.

8. Принципы предоставления социальных услуг.

9. Модели маркетинга социально-культурных услуг.

10. Структура маркетингового проекта.

11. Требования к качеству социально-культурных услуг.

12. Стандартизация как инструмент повышения качества.

13. Показатели качества услуги.

14. Методы управления качеством услуг.

15. Технология продвижения услуги Специфика рекламы социально-культурных услуг.

16. Назначение и планирование маркетинговых исследований в социальной сфере.

17. Методы исследований: опросные методы, метод фокус-групп, эксперимент.

18. Организация и планирование маркетингового исследования.

19. Маркетинг социально-культурных услуг как область социального маркетинга.

20. Управление качеством социальных услуг.

21. Реклама социальных услуг.

22. Экологический маркетинг.

23. Маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг.

24. Маркетинг в сфере культуры, традиций и индустрии развлечений.

25. Маркетинг в здравоохранении и спорте, индустрии красоты и бытовом обслуживании.

26. Маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес.

27. Маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.

28. Управленческая культура руководителя.

Наши рекомендации