Промежуточная аттестация обучающихся и фонд оценочных средств
Проверка усвоения учебного материала студентами осуществляется преподавателем в ходе текущего и итогового контроля. Проверка качества усвоения знаний в течение семестра осуществляется при помощи проверки выполнения заданий на семинарских занятиях, а также по результатам самостоятельной работы. Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы студентов и совершенствования методики проведения занятий. Проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем или предусмотренной тематическим планом.
Формы промежуточной аттестации – зачет.
Контроль знаний студентов осуществляется согласно положению о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева». Оценка успеваемости студентов осуществляется в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации. Результаты всех видов учебной деятельности студентов оцениваются рейтинговыми баллами. Общая оценка знаний студента по учебной дисциплине определяется как сумма баллов, полученных студентом по различным формам текущего контроля и промежуточной аттестации. Усвоение дисциплины максимально оценивается в 100 рейтинговых баллов.
Максимально возможный балл по виду учебной работы | ||||||||||
ТРК | Рубежный рейтинг РРК | Сумма баллов в РДМ | Зачет (макс. балл) | |||||||
№ | Содержание раздела | ауд. ч | сам. р. | Посещ-ть | Сем. зан. | Сам. работа | Форма контроля | Макс. балл | ||
Маркетинг социокультурных услуг | Контрольная работа | |||||||||
Маркетинговые технологии | Контрольная работа | |||||||||
Итого | ||||||||||
Сумма баллов по дисциплине |
Критерии оценки уровня сформированности компетенций студента в результате
изучения дисциплины и шкала оценивания
Критерии сформированности компетенции | Шкала оценивания на основе набранных баллов | Аттестация в пятибалльной системе |
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям, навыкам (ЗОК-2), (УОК-2), (ВОК-2), (ЗПК-8), (УПК-8), (ВПК-8), (ЗПК-22), (УПК-22), (ВПК-22) на базовом уровне | от 51 до 60 баллов | «зачтено» |
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям, навыкам (ЗОК-2), (УОК-2), (ВОК-2), (ЗПК-8), (УПК-8), (ВПК-8), (ЗПК-22), (УПК-22), (ВПК-22) ниже базового уровня | ниже 51 балла | «не зачтено» |
Формы промежуточной аттестации по дисциплине – зачет.Время и место проведения зачета устанавливается в соответствии с расписанием. Продолжительность работы – 1 час 30 минут. Зачет проводится в форме письменного опроса.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
1. Социально-культурный маркетинг: понятие, сущность, сфера применения.
2. Структура и функции социального маркетинга.
3. Конкуренция в неприбыльном секторе.
4. Понятие целевой маркетингового рынка (целевой группы). Методы определения целевого рынка.
5. Социальные службы и общественные организации как субъекты маркетинга социальных услуг.
6. Сущность социально-культурных услуг, их назначение и виды.
7. Потребности, интересы, запросы населения как основа формирования услуги.
8. Принципы предоставления социальных услуг.
9. Модели маркетинга социально-культурных услуг.
10. Структура маркетингового проекта.
11. Требования к качеству социально-культурных услуг.
12. Стандартизация как инструмент повышения качества.
13. Показатели качества услуги.
14. Методы управления качеством услуг.
15. Технология продвижения услуги Специфика рекламы социально-культурных услуг.
16. Назначение и планирование маркетинговых исследований в социальной сфере.
17. Методы исследований: опросные методы, метод фокус-групп, эксперимент.
18. Организация и планирование маркетингового исследования.
19. Маркетинг социально-культурных услуг как область социального маркетинга.
20. Управление качеством социальных услуг.
21. Реклама социальных услуг.
22. Экологический маркетинг.
23. Маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг.
24. Маркетинг в сфере культуры, традиций и индустрии развлечений.
25. Маркетинг в здравоохранении и спорте, индустрии красоты и бытовом обслуживании.
26. Маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес.
27. Маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
28. Управленческая культура руководителя.