Сведения о здоровье учащихся
Ф. И. О. | Год р. | Группа здоровья | Физкультурная группа | Состояние здоровья |
1. Букин Роман Витальевич | 25.06.2009 | |||
2. Ванеева Дарья Алексеевна | 25.06.2009 | |||
3. Вознюк Ярослав Александрович | 19.10.2008 | |||
4. Горобец Артур Павлович | 08. 12. 2009 | |||
5. Доронина Екатерина Алексеевна | 18.02.2009 | |||
6. Запьянцева Ника Вячеславовна | 19. 04. 2009 | |||
7. Захаров Никита Сергеевич | 02.09.2009 | |||
8. Исмаилова Нихан Рагим кызы | 08.04.2009 | |||
9. Калтыпин Максим Александрович | 05.06.2009 | |||
10. Кречетов Сергей Дмитриевич | 28.12.2009 | |||
11. Курбанова Парвана Садай кызы | 09.07.2009 | |||
12. Обрезкова Валерия Валентиновна | 13.06.2009 | |||
13. Обрезкова Камилла Алексеевна | 03. 06. 2009 | |||
14. Павлов Алексей Юрьевич | 19.09.2009 | |||
15. Свинина Екатерина Сергеевна | 07. 12. 2009 | |||
16. Суходольский Артём Алексеевич | 02.10.2009 | |||
17. Трофимов Никита Иванович | 29. 05. 2009 | |||
18. Чевакин Данил Артемович | 26. 01.2009. | |||
19. Шихсаидова Виктория Райдановна | 08.03.2009 | |||
20. Шавель Анастасия Анатольевна | 21. 02. 2009 | |||
21. Христов Максим Рюстемович | 25. 07. 2009 | |||
22. Юдина Ксения Дмитриевна | 29.05.2009 |
Характеристика класса
Формирование1 «г» класса было завершено 31 августа 2012 года.
1. Количество учащихся: 27 человек. В классе 11 мальчиков и 11 девочек. Возраст учащихся: 2008г.р. – 1; 2009 г.р. – 21
2. Начало вхождения ученика в детский коллектив:
· МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка»-14 учеников
· МДОУ «Усогорский детский сад «Алёнка» - 4 ученика
· МДОУ «Усогорский детский сад «Белочка» - 4 ученик
· Дублирование в 1классе – 1 ученик (Канев Даниил)
3. Школьный старт учащихся:
· Читают – 10 человек
· Знают буквы, но не читают- 6 человека
· Не знают буквы- 6 человека
· Счёт прямой и обратный до 10- 21 человек
· Сформированность учебной познавательной мотивации к учению – 19 человек
· Недостаточная сформированность учебной познавательной мотивации к учению – 3 человек (Вознюк Ярослав, Калтыпин Максим, Павлов Алексей))
4. Структура классного коллектива :
· Микрогруппы : В начале дети общались между собой внутри сложившихся дошкольных групп, постепенно эти границы стирались. Сейчас дети все уже перезнакомились, приняли друг друга, общение носит характер личных симпатий или ситуативных игровых интересов.
· Эмоциональное состояние детского коллектива: Дети открыты в выражении своих чувств, переживаний. Ребята доброжелательны друг к другу, умеют сопереживать, умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем, одноклассниками, большинство неконфликтны, положительно воспринимают требования и правила школьной жизни. Особенное внимание требует Калтыпин Максим: Негативная реакция отказа, повышенная конфликтность, низкий уровень сформированности учебной мотивации.
· Изолированных детей нет: все дети принимаемы в игры и в роли ведущего, и в роли ведомого.
· Степень вовлеченности ребят во внешкольную деятельность: Детская музыкальная школа – 2 человека: Ванеева Дарья, Курбанова Парвана, МОУДОД «Дом детского творчества» гп. Усогорск: кружок «Зарни кияс» - 2 ученика, танцевальный-5 учеников:. Занятия внеурочной деятельности: 27 ученик.
5. Состояние здоровья учащихся:
· I группа здоровья:
· II группа здоровья:
· III группа здоровья:
· IV группа здоровья:
Физкультурная группа:
· Основная – человек
· Подготовительная- человек
· Специальная – человек
· Освобождение от занятий физкультурой – человека
9. Социальный паспорт 1 «Г» класса по состоянию на 01.09.2012года
МОУ «Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
№ | содержание | На начало года | На конец года | Снято с учёта: дата/причина |
1. | Количество учащихся | |||
- мальчиков | ||||
- девочек | ||||
2. | Многодетные семьи/дети до 18 лет | Букин Роман Захаров Никита Шихсаидова Виктория Обрезкова Камилла | ||
- неорганизованные до 7 лет | ||||
- посещающие ДОУ | ||||
- посещающие школу | ||||
-не учится/не работает | ||||
3. | Малообеспеченные семьи/дети до 18 лет | Букин Роман Павлов Алексей Шихсаидова Виктория Обрезкова Камилла | ||
- неорганизованные до 18 лет | ||||
- посещающих доу | ||||
- посещающих школу | ||||
- не учится/не работает | ||||
4. | Неполные семьи/дети до 18 лет | Чевакин Даниил Калтыпин Максим Свинина Екатерина Вознюк Ярослав | ||
- неорганизованные до 7лет | ||||
- посещающих доу | ||||
- посещающих школу | ||||
- не учится/не работает | ||||
5. | Неблагополучные семьи/дети до 18 лет | |||
- неорганизованные до 7 лет | ||||
- посещающих доу | ||||
- посещающих школу | ||||
- не учится/не работает | ||||
6. | Дети, находящиеся под опекой | |||
7. | Дети - инвалиды | |||
8. | Дети, обеспеченные бесплатным питанием | |||
9. | Дети, нуждающиеся в питании | |||
10. | Дети группы риска | |||
11. | На внутришкольном учёте | |||
12. | На учёте КПДН | |||
13. | На учёте ОППН | |||
14. | На учёте в наркодиспансере | |||
Социально-педагогическая характеристика учащихся 1 «Г» класса в 2016-17 учебном году | ||||
1. | Дети, находящиеся под опекой | |||
2. | Дети из многодетных семей | 1. Букин Роман 2. Захаров Никита 3. Шихсаидова Виктория 4. Обрезкова Камилла | ||
3. | Дети из неполных семей | 1. Чевакин Даниил 2. Калтыпин Максим 3. Свинина Екатерина 4. Вознюк Ярослав | ||
4. | Дети-инвалиды | |||
5. | Дети- второгодники | |||
6. | Дети с ослабленным здоровьем | |||
7. | Слабоуспевающие дети | |||
8. | Дети, систематически пропускающие уроки | |||
9. | Дети из неблагополучных детей | |||
Цельпрограммы «Моя школьная страна» на первый год обучения состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Из всего перечисленного следуют задачи на 2016 -2017 учебный год.
1.Организовать проведение согласованных действий родителей и школы для успешного начала обучения первоклассников.
2.Вести просветительскую работу с родителями класса по совместному психолого-педагогическому поиску методов эффективного воздействия на формирование мотивации учения.
3.Привлекать родителей к управлению делами класса через укрепление материально-технической базы класса.
4.Социальная защита младших школьников, помощь в сохранении здоровья, в учении, во взаимоотношениях с родителями, учителями, одноклассниками.
5.Координировать взаимодействие учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи семье обучающегося.
6.Организовать совместное проведение досуга детей и их родителей: создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и их родителей.