Сведения о здоровье учащихся

Ф. И. О. Год р. Группа здоровья Физкультурная группа Состояние здоровья
1. Букин Роман Витальевич 25.06.2009      
2. Ванеева Дарья Алексеевна 25.06.2009      
3. Вознюк Ярослав Александрович 19.10.2008      
4. Горобец Артур Павлович 08. 12. 2009      
5. Доронина Екатерина Алексеевна 18.02.2009      
6. Запьянцева Ника Вячеславовна 19. 04. 2009      
7. Захаров Никита Сергеевич 02.09.2009      
8. Исмаилова Нихан Рагим кызы 08.04.2009      
9. Калтыпин Максим Александрович 05.06.2009      
10. Кречетов Сергей Дмитриевич 28.12.2009      
11. Курбанова Парвана Садай кызы 09.07.2009      
12. Обрезкова Валерия Валентиновна 13.06.2009      
13. Обрезкова Камилла Алексеевна 03. 06. 2009      
14. Павлов Алексей Юрьевич 19.09.2009      
15. Свинина Екатерина Сергеевна 07. 12. 2009      
16. Суходольский Артём Алексеевич 02.10.2009      
17. Трофимов Никита Иванович 29. 05. 2009      
18. Чевакин Данил Артемович 26. 01.2009.      
19. Шихсаидова Виктория Райдановна 08.03.2009      
20. Шавель Анастасия Анатольевна 21. 02. 2009      
21. Христов Максим Рюстемович 25. 07. 2009      
22. Юдина Ксения Дмитриевна 29.05.2009      

Характеристика класса

Формирование1 «г» класса было завершено 31 августа 2012 года.

1. Количество учащихся: 27 человек. В классе 11 мальчиков и 11 девочек. Возраст учащихся: 2008г.р. – 1; 2009 г.р. – 21

2. Начало вхождения ученика в детский коллектив:

· МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка»-14 учеников

· МДОУ «Усогорский детский сад «Алёнка» - 4 ученика

· МДОУ «Усогорский детский сад «Белочка» - 4 ученик

· Дублирование в 1классе – 1 ученик (Канев Даниил)

3. Школьный старт учащихся:

· Читают – 10 человек

· Знают буквы, но не читают- 6 человека

· Не знают буквы- 6 человека

· Счёт прямой и обратный до 10- 21 человек

· Сформированность учебной познавательной мотивации к учению – 19 человек

· Недостаточная сформированность учебной познавательной мотивации к учению – 3 человек (Вознюк Ярослав, Калтыпин Максим, Павлов Алексей))

4. Структура классного коллектива :

· Микрогруппы : В начале дети общались между собой внутри сложившихся дошкольных групп, постепенно эти границы стирались. Сейчас дети все уже перезнакомились, приняли друг друга, общение носит характер личных симпатий или ситуативных игровых интересов.

· Эмоциональное состояние детского коллектива: Дети открыты в выражении своих чувств, переживаний. Ребята доброжелательны друг к другу, умеют сопереживать, умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем, одноклассниками, большинство неконфликтны, положительно воспринимают требования и правила школьной жизни. Особенное внимание требует Калтыпин Максим: Негативная реакция отказа, повышенная конфликтность, низкий уровень сформированности учебной мотивации.

· Изолированных детей нет: все дети принимаемы в игры и в роли ведущего, и в роли ведомого.

· Степень вовлеченности ребят во внешкольную деятельность: Детская музыкальная школа – 2 человека: Ванеева Дарья, Курбанова Парвана, МОУДОД «Дом детского творчества» гп. Усогорск: кружок «Зарни кияс» - 2 ученика, танцевальный-5 учеников:. Занятия внеурочной деятельности: 27 ученик.

5. Состояние здоровья учащихся:

· I группа здоровья:

· II группа здоровья:

· III группа здоровья:

· IV группа здоровья:

Физкультурная группа:

· Основная – человек

· Подготовительная- человек

· Специальная – человек

· Освобождение от занятий физкультурой – человека

9. Социальный паспорт 1 «Г» класса по состоянию на 01.09.2012года

МОУ «Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

содержание На начало года На конец года Снято с учёта: дата/причина
1. Количество учащихся    
  - мальчиков    
  - девочек    
2. Многодетные семьи/дети до 18 лет Букин Роман Захаров Никита Шихсаидова Виктория Обрезкова Камилла    
  - неорганизованные до 7 лет      
  - посещающие ДОУ      
  - посещающие школу    
  -не учится/не работает      
3. Малообеспеченные семьи/дети до 18 лет Букин Роман Павлов Алексей Шихсаидова Виктория Обрезкова Камилла    
  - неорганизованные до 18 лет      
  - посещающих доу      
  - посещающих школу    
  - не учится/не работает      
4. Неполные семьи/дети до 18 лет Чевакин Даниил Калтыпин Максим Свинина Екатерина Вознюк Ярослав      
  - неорганизованные до 7лет      
  - посещающих доу      
  - посещающих школу    
  - не учится/не работает      
5. Неблагополучные семьи/дети до 18 лет      
  - неорганизованные до 7 лет      
  - посещающих доу      
  - посещающих школу      
  - не учится/не работает      
6. Дети, находящиеся под опекой      
7. Дети - инвалиды      
8. Дети, обеспеченные бесплатным питанием    
9. Дети, нуждающиеся в питании      
10. Дети группы риска          
11. На внутришкольном учёте      
12. На учёте КПДН      
13. На учёте ОППН      
14. На учёте в наркодиспансере      
         
Социально-педагогическая характеристика учащихся 1 «Г» класса в 2016-17 учебном году
1. Дети, находящиеся под опекой  
 
 
 
2. Дети из многодетных семей 1. Букин Роман 2. Захаров Никита 3. Шихсаидова Виктория 4. Обрезкова Камилла
3. Дети из неполных семей 1. Чевакин Даниил 2. Калтыпин Максим 3. Свинина Екатерина 4. Вознюк Ярослав  
4. Дети-инвалиды  
5. Дети- второгодники  
 
 
 
 
6. Дети с ослабленным здоровьем    
 
 
 
 
7. Слабоуспевающие дети  
 
 
 
 
8. Дети, систематически пропускающие уроки  
 
 
 
 
 
9. Дети из неблагополучных детей  
 
 
 
 
 
 

Цельпрограммы «Моя школьная страна» на первый год обучения состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.

Из всего перечисленного следуют задачи на 2016 -2017 учебный год.

1.Организовать проведение согласованных действий родителей и школы для успешного начала обучения первоклассников.

2.Вести просветительскую работу с родителями класса по совместному психолого-педагогическому поиску методов эффективного воздействия на формирование мотивации учения.

3.Привлекать родителей к управлению делами класса через укрепление материально-технической базы класса.

4.Социальная защита младших школьников, помощь в сохранении здоровья, в учении, во взаимоотношениях с родителями, учителями, одноклассниками.

5.Координировать взаимодействие учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи семье обучающегося.

6.Организовать совместное проведение досуга детей и их родителей: создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и их родителей.

Наши рекомендации