Повышении чувствительности анализаторов
А. Маслоу
К. Роджерс
Дж. Келли
К. Юнг
Анализом детских неврозов занимался …
З. Фрейд | |||
Д. Уотсон | |||
В. Келер | |||
К. Роджерс |
Анализ сплоченности малой группы на основе частоты и прочности коммуникативных связей в группе предложил …
Л. Фестингер
К. Левин
Т. Ньюком
А. В. Петровский
______________ дуга состоит из рецептора, афферентного нерва, центрального звена, эфферентного звена и эффектора (мышцы или железы).
+ Рефлекторная |
Афферентная |
Эфферентная |
Мышечная |
Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности.
субъективное | |||
объективное | |||
внешнее | |||
общее |
Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека, – это психические …
свойства | |||
процессы | |||
состояния | |||
образования |
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах является ______ педагогики.
Предметом
объектом
задачей
функцией
Ориентация образовательных учреждений на достижения учащихся или студентов при учете, удовлетворении и развитии интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса называется …
дифференциацией | |||
индивидуализацией | |||
стандартизацией | |||
фундаментализацией |
Отличительной чертой малой группы является …
проявление чувства принадлежности к группе | |||
наличие собственного (этнического) языка общения | |||
преобладание индивидуальных интересов над общегрупповыми | |||
кратковременность совместного пребывания членов группы |
Приобретение, перерабатывание и использование педагогом информации называется _______ способностями.
гностическими | |||
конструктивными | |||
коммуникативными | |||
организаторскими |
Свойство головного мозга, обеспечивающее человеку и животным способность отражать воздействия предметов и явлений реального мира, называется …
психикой | |||
деятельностью | |||
личностью | |||
поведением |
Способность нервных процессов возбуждения и торможения распространяться в центральной нервной системе от одного ее элемента (участка) к другому называется …
иррадиацией | |||
интерференцией | |||
рефлексией | |||
интроверсией |
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
обратную связь | |||
целеполагание | |||
педагогическую диагностику | |||
прогнозирование хода и результатов педагогического процесса |
ДВА (или три) варианта ответа
Абстрагирование – это мыслительная операция, основанная на …
+ | отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений | ||
+ | выделении основных, главных признаков предметов, явлений | ||
объединении предметов или явлений по какому-либо признаку | |||
сопоставлении предметов и явлений |
Адаптация проявляется в …
повышении чувствительности анализаторов