Прием на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена по формам обучения
(тысяч человек)
Принято студентов - всего | в том числе на отделения | Принято студентов - всего | в том числе на отделения | ||||||||
очные | очно-заочные (вечерние) | заочные | экстернат | очные | очно-заочные (вечерние) | заочные | экстернат | ||||
Все профессиональные образовательные организации, осуществля-ющие подготовку специалистов среднего звена | 754,1 | 499,8 | 52,8 | 201,5 | - | ||||||
842,4 | 612,4 | 31,9 | 194,8 | 3,3 | |||||||
810,9 | 633,1 | 19,5 | 153,4 | 4,9 | |||||||
671,8 | 516,1 | 18,2 | 131,6 | 5,9 | |||||||
628,8 | 493,6 | 16,2 | 115,4 | 3,7 | |||||||
620,8 | 493,1 | 14,9 | 110,3 | 2,5 | |||||||
591,3 | 473,3 | 15,5 | 102,5 | - | |||||||
233,0 | 192,0 | 9,0 | 32,0 | - | Частные профессио-нальные образователь-ные органи-зации, осу-ществляющие подготовку специалистов среднего звена | ||||||
265,8 | … | … | … | - | |||||||
468,2 | 243,6 | 91,6 | 133,0 | - | |||||||
754,1 | 499,8 | 52,8 | 201,5 | - | |||||||
867,2 | 625,1 | 35,5 | 202,8 | 3,8 | |||||||
854,1 | 661,9 | 20,9 | 165,0 | 6,3 | |||||||
705,3 | 537,9 | 19,2 | 141,2 | 7,0 | |||||||
659,6 | 515,2 | 17,0 | 123,3 | 4,0 | |||||||
656,2 | 518,6 | 15,8 | 118,6 | 3,2 | |||||||
637,7 | 507,8 | 16,1 | 113,8 | - | |||||||
Государст- венные и муниципальные профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов среднего звена | 24,8 | 12,7 | 3,6 | 8,0 | 0,5 | ||||||
43,2 | 28,8 | 1,4 | 11,6 | 1,4 | |||||||
33,5 | 21,8 | 1,0 | 9,6 | 1,1 | |||||||
30,8 | 21,6 | 0,8 | 8,0 | 0,4 | |||||||
35,4 | 25,6 | 0,9 | 8,3 | 0,6 | |||||||
46,4 | 34,4 | 0,6 | 11,4 | - | |||||||
233,0 | 192,0 | 9,0 | 32,0 | - | |||||||
265,8 | … | … | … | - | |||||||
468,2 | 243,6 | 91,6 | 133,0 | - |
1) С 2013/14 учебного года в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3 экстернат входит в заочную форму обучения.
7.38. ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПО ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
в 1990-2003 гг.1)
(тысяч человек)
Выпущено специалистов - всего | 636,6 | 473,0 | 494,0 | 537,9 | 544,8 | 563,2 | 567,7 | 593,2 | 646,4 | 670,7 |
в том числе по группам | ||||||||||
специальностей: | ||||||||||
естественнонаучные | 1,1 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
гуманитарно-социальные | 2,5 | 11,8 | 16,0 | 22,3 | 28,4 | 37,5 | 46,2 | 55,8 | 68,2 | 68,1 |
образование | 82,2 | 72,7 | 68,3 | 65,9 | 66,1 | 69,8 | 70,3 | 67,9 | 66,5 | 63,4 |
здравоохранение | 99,6 | 69,3 | 61,1 | 65,1 | 68,8 | 61,4 | 66,5 | 68,1 | 69,2 | 69,1 |
культура и искусство | 23,5 | 18,9 | 18,9 | 18,6 | 17,8 | 18,3 | 17,8 | 17,5 | 17,8 | 18,0 |
экономика и управление | 123,6 | 121,0 | 141,2 | 154,0 | 161,6 | 175,3 | 163,1 | 178,4 | 193,0 | 199,3 |
геология и разведка полезных ископаемых | 2,3 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 |
разработка полезных ископаемых | 6,2 | 3,6 | 4,0 | 4,3 | 3,6 | 3,8 | 4,1 | 3,5 | 4,0 | 4,4 |
энергетика | 4,4 | 2,7 | 3,1 | 4,8 | 4,7 | 4,9 | 5,0 | 5,6 | 6,7 | 7,1 |
металлургия | 5,2 | 3,1 | 3,0 | 3,0 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 3,1 |
машиностроение и материалообработка | 46,0 | 16,7 | 17,2 | 18,9 | 17,1 | 16,2 | 15,8 | 14,8 | 15,7 | 16,1 |
технологические машины и оборудование | 26,9 | 23,7 | 27,2 | 33,0 | 31,9 | 32,1 | 33,8 | 34,8 | 41,1 | 46,0 |
электротехника | 13,1 | 8,6 | 10,0 | 11,9 | 11,1 | 11,8 | 11,5 | 11,5 | 12,7 | 13,1 |
приборостроение | 3,9 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 |
электронная техника, | ||||||||||
радиотехника и связь | 20,1 | 10,3 | 11,2 | 12,0 | 12,1 | 12,0 | 12,0 | 11,4 | 11,7 | 12,3 |
автоматика и управление | 17,7 | 6,8 | 7,0 | 7,5 | 7,3 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7,4 | 7,7 |
информатика и вычислительная техника | 13,9 | 7,2 | 7,0 | 8,3 | 8,0 | 7,9 | 9,1 | 11,4 | 14,6 | 17,4 |
эксплуатация транспорта | 12,7 | 8,8 | 9,7 | 10,1 | 10,8 | 11,2 | 11,9 | 11,7 | 12,5 | 13,8 |
химическая технология | 8,0 | 5,6 | 5,3 | 5,0 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 5,0 |
технология продовольственных продуктов | 7,5 | 11,3 | 10,0 | 10,0 | 9,6 | 9,0 | 10,0 | 10,5 | 13,3 | 16,0 |
технология товаров | ||||||||||
широкого потребления | 12,3 | 8,8 | 8,5 | 8,7 | 8,4 | 8,0 | 6,6 | 6,4 | 8,3 | 9,2 |
строительство и архитектура | 33,2 | 21,7 | 23,4 | 27,1 | 26,1 | 26,7 | 27,0 | 26,8 | 30,1 | 32,9 |
сельское и рыбное хозяйство | 59,8 | 28,7 | 30,8 | 35,4 | 32,2 | 29,8 | 29,4 | 29,5 | 30,1 | 30,3 |
другие | 10,9 | 8,9 | 8,7 | 9,7 | 9,9 | 10,7 | 11,2 | 11,7 | 14,3 | 16,3 |
1) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей образования 1994 г.
7.39. ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПО ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ в 2005-2013 гг.1)
(тысяч человек)
Выпущено специалистов - всего | 651,4 | 535,7 | 454,9 | 404,0 | авиационная и ракетно- | ||||
в том числе по группам | космическая техника | 2,0 | 2,0 | 1,7 | 1,8 | ||||
специальностей: | морская техника | 3,8 | 3,1 | 3,0 | 3,2 | ||||
естественные науки | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | транспортные средства | 50,0 | 43,9 | 39,6 | 39,1 |
гуманитарные науки | 60,1 | 40,2 | 32,2 | 24,2 | приборостроение и оптотехника | 1,7 | 1,3 | 0,9 | 0,8 |
социальные науки | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | электронная техника, | ||||
образование и педагогика | 54,5 | 45,3 | 38,0 | 33,4 | радиотехника и связь | 12,2 | 9,0 | 6,6 | 6,1 |
здравоохранение | 57,1 | 63,0 | 49,6 | 46,4 | автоматика и управление | 7,3 | 5,8 | 5,3 | 5,4 |
культура и искусство | 18,0 | 17,6 | 16,5 | 14,6 | информатика и вычислительная | ||||
экономика и управление | 187,8 | 130,9 | 101,9 | 72,3 | техника | 24,3 | 28,0 | 24,6 | 22,6 |
информационная безопасность | - | 0,4 | 0,5 | 0,6 | химическая и биотехнологии | 5,4 | 3,8 | 3,2 | 3,1 |
сфера обслуживания | 9,1 | 12,5 | 13,2 | 18,1 | воспроизводство и переработка | ||||
сельское и рыбное хозяйство | 28,3 | 17,6 | 14,8 | 15,6 | лесных ресурсов | 6,3 | 4,7 | 4,3 | 4,0 |
геодезия и землеустройство | 2,5 | 2,6 | 2,9 | 5,6 | технология продовольственных | ||||
геология, разведка и разработка | продуктов и потребительских | ||||||||
полезных ископаемых | 7,2 | 7,9 | 8,2 | 7,6 | товаров | 27,6 | 21,9 | 19,6 | 16,0 |
энергетика, энергетическое ма- | архитектура и строительство | 32,9 | 31,6 | 31,3 | 28,0 | ||||
шиностроение и электротехника | 18,9 | 16,5 | 14,8 | 14,2 | безопасность жизнедеятель- | ||||
металлургия, машиностроение | ности, природообустройство | ||||||||
и материалообработка | 30,1 | 22,6 | 18,4 | 17,5 | и защита окружающей среды | 2,8 | 2,3 | 2,2 | 2,5 |
1) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей образования 2003 г.
7.40. ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЧАСТНЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ1)
(человек)
Выпущено специалистов - всего | |||||
в том числе по группам специальностей: | |||||
гуманитарные науки | |||||
социальные науки | |||||
образование и педагогика | |||||
здравоохранение | |||||
культура и искусство | |||||
экономика и управление | |||||
информационная безопасность | - | ||||
сфера обслуживания | |||||
сельское и рыбное хозяйство | |||||
геодезия и землеустройство | |||||
геология, разведка и разработка полезных ископаемых | |||||
энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника | |||||
металлургия, машиностроение и материалообработка | |||||
морская техника | |||||
транспортные средства | |||||
приборостроение и оптотехника | - | - | |||
электронная техника, радиотехника и связь | - | - | - | ||
автоматика и управление | |||||
информатика и вычислительная техника | |||||
химическая и биотехнологии | |||||
воспроизводство и переработка лесных ресурсов | - | ||||
технология продовольственных продуктов и потребительских товаров | |||||
архитектура и строительство | |||||
безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды | |||||
другое | - | - | - | - |
1) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей образования 2003 г.
7.41. ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ, ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
СРЕДНЕГО ЗВЕНА И ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
(тысяч человек)
Численность студентов(на начало учебного года) - всего | 2308,6 | 2473,0 | 2026,8 | 1984,0 | 2087,1 | 1984,3 |
в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований: | ||||||
федерального бюджета | 1145,4 | 1036,7 | 889,8 | 874,4 | 359,0 | 393,8 |
бюджетов субъектов Российской Федерации | 385,5 | 531,8 | 590,2 | 614,2 | 1162,1 | 1034,1 |
местных бюджетов | 59,3 | 35,3 | 5,7 | 3,3 | 3,1 | 24,5 |
с полным возмещением стоимости обучения | 718,5 | 869,1 | 541,2 | 492,1 | 562,9 | 532,0 |
Принято студентов- всего | 842,4 | 810,9 | 671,8 | 628,8 | 656,2 | 637,7 |
в том числе на обучение за счет бюджетных ассигнований: | ||||||
федерального бюджета | 377,4 | 329,7 | 291,2 | 280,4 | 114,8 | 116,3 |
бюджетов субъектов Российской Федерации | 119,7 | 159,9 | 196,5 | 198,5 | 365,9 | 324,2 |
местных бюджетов | 19,4 | 11,0 | 2,1 | 1,0 | 1,2 | 7,9 |
с полным возмещением стоимости обучения | 325,9 | 310,4 | 182,1 | 148,9 | 174,3 | 189,3 |
Выпущено специалистов- всего | 567,7 | 651,4 | 535,7 | 484,2 | 486,3 | 439,0 |
в том числе обучавшихся за счет бюджетных ассигнований: | ||||||
федерального бюджета | 291,2 | 261,6 | 213,0 | 194,3 | 83,5 | 85,0 |
бюджетов субъектов Российской Федерации | 106,5 | 129,2 | 142,7 | 135,6 | 234,8 | 209,2 |
местных бюджетов | 16,5 | 8,5 | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 5,5 |
с полным возмещением стоимости обучения | 153,5 | 252,1 | 178,9 | 153,3 | 167,3 | 139,3 |