П о с е щ е н н ы е м е р о п р и я т и я

Дата Мероприятие Содержание (краткое) Подпись психолога
       

Примечание: то же самое

П р о б н ы е и р а б о ч и е м е р о п р и я т и я (занятия)

Дата Мероприятие Содержание (тема) Оценка и подпись психолога
       

Примечание: то же самое. Плюс к тому, графа «оценка и подпись психолога» оформляется следующим образом: «оценка» пробных мероприятий – это «зачтено и подпись», оценка рабочих – это «отметка по пятибалльной системе и подпись психолога».

В конце данной таблицы (на самой последней странице) оформляется следующая информация:

Студент-практикант ____________________________ (ФИО)

Посетил ________________мероприятий (занятий)

провел __________________(количество ) пробных мероприятий (занятий) и

_______________________ - рабочих мероприятий (занятий).

Подпись психолога ОО

Печать учреждения (круглая)

Отзыв психолога специальной (коррекционной) образовательной организации или иного учреждения о работе студента-практиканта ______________________________ (ФИО)

Примечание: отзыв пишется в свободной форме, тем не менее, в нём должны быть отражены следующие аспекты работы студента-практиканта: анализ теоретической и практической подготовленности студента к выполнению работы специального психолога; анализ сформированности умений и навыков организации и проведения групповой и индивидуальной работы с детьми; анализ творческого потенциала студента-практиканта; личностные и профессионально значимые качества студента-практиканта. В заключении отзыва практический психолог ОО или иного учреждения может высказать свои пожелания и критические замечания в адрес организации и содержания производственной практики студентов, обучающихся по заочной форме.

Психолог выставляет отметку в пятибалльной системе словами «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», указывает дату составления отзыва, ставит свою подпись, которая заверяется печатью учреждения (круглой).

2. Отчёт студента о практике

Примечание: отчет пишется в свободной форме, может быть написан по типу «неоконченных предложений»:

· Практика оказалась для меня ………

· Для меня стало открытием ………….

· Моя самостоятельность проявилась ……..

· Самым интересным было………………

· Самым трудным было …………….

· Я научилась (лся)……………………

· Мои предложения…………………

Приложение 2.

ЛИСТ-ЗАДАНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ и

АНАЛИЗ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТОВ

Обучающийся _____________________________________________(ФИО)

Курс ___________ форма обучения __________________

Профиль ______________________________________________

Тема ВКР ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Научный руководитель: _______________________________________

Задание по теоретической части ВКР:

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание по практической части ВКР:

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание дано _______________________(дата) в процессе консультации по ВКР______________________(подпись руководителя)

Задание получено __________________________(подпись студента)

Задание проверено ________________________(дата)

Результаты:выполнено в полном объеме, выполнено с превышением плана,

выполнено частично, не выполнено, выполнено с большими недочетами, выполнено формально (нужное – подчеркнуть), _______________________

__________________________________________(ваш вариант).

Отметка (в пятибалльной системе) –

Подпись научного руководителя ВКР –

Приложение 3

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего образования

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт специального образования

Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Обучающегося 4-го курса бакалавриата

Форма обучения - заочная

Фамилия -------------------------------------

Имя -------------------------------------------

Отчество-------------------------------------

группа --------

направление подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование»

профиль – «Специальная психология»

Екатеринбург – 2017

Приложение 4.

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего образования

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт специального образования

Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Наши рекомендации