П о с е щ е н н ы е м е р о п р и я т и я
Дата | Мероприятие | Содержание (краткое) | Подпись психолога |
Примечание: то же самое
П р о б н ы е и р а б о ч и е м е р о п р и я т и я (занятия)
Дата | Мероприятие | Содержание (тема) | Оценка и подпись психолога |
Примечание: то же самое. Плюс к тому, графа «оценка и подпись психолога» оформляется следующим образом: «оценка» пробных мероприятий – это «зачтено и подпись», оценка рабочих – это «отметка по пятибалльной системе и подпись психолога».
В конце данной таблицы (на самой последней странице) оформляется следующая информация:
Студент-практикант ____________________________ (ФИО)
Посетил ________________мероприятий (занятий)
провел __________________(количество ) пробных мероприятий (занятий) и
_______________________ - рабочих мероприятий (занятий).
Подпись психолога ОО
Печать учреждения (круглая)
Отзыв психолога специальной (коррекционной) образовательной организации или иного учреждения о работе студента-практиканта ______________________________ (ФИО)
Примечание: отзыв пишется в свободной форме, тем не менее, в нём должны быть отражены следующие аспекты работы студента-практиканта: анализ теоретической и практической подготовленности студента к выполнению работы специального психолога; анализ сформированности умений и навыков организации и проведения групповой и индивидуальной работы с детьми; анализ творческого потенциала студента-практиканта; личностные и профессионально значимые качества студента-практиканта. В заключении отзыва практический психолог ОО или иного учреждения может высказать свои пожелания и критические замечания в адрес организации и содержания производственной практики студентов, обучающихся по заочной форме.
Психолог выставляет отметку в пятибалльной системе словами «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», указывает дату составления отзыва, ставит свою подпись, которая заверяется печатью учреждения (круглой).
2. Отчёт студента о практике
Примечание: отчет пишется в свободной форме, может быть написан по типу «неоконченных предложений»:
· Практика оказалась для меня ………
· Для меня стало открытием ………….
· Моя самостоятельность проявилась ……..
· Самым интересным было………………
· Самым трудным было …………….
· Я научилась (лся)……………………
· Мои предложения…………………
Приложение 2.
ЛИСТ-ЗАДАНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ и
АНАЛИЗ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТОВ
Обучающийся _____________________________________________(ФИО)
Курс ___________ форма обучения __________________
Профиль ______________________________________________
Тема ВКР ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Научный руководитель: _______________________________________
Задание по теоретической части ВКР:
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание по практической части ВКР:
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание дано _______________________(дата) в процессе консультации по ВКР______________________(подпись руководителя)
Задание получено __________________________(подпись студента)
Задание проверено ________________________(дата)
Результаты:выполнено в полном объеме, выполнено с превышением плана,
выполнено частично, не выполнено, выполнено с большими недочетами, выполнено формально (нужное – подчеркнуть), _______________________
__________________________________________(ваш вариант).
Отметка (в пятибалльной системе) –
Подпись научного руководителя ВКР –
Приложение 3
Министерство образования и науки
Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение
Высшего образования
«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт специального образования
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Обучающегося 4-го курса бакалавриата
Форма обучения - заочная
Фамилия -------------------------------------
Имя -------------------------------------------
Отчество-------------------------------------
группа --------
направление подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование»
профиль – «Специальная психология»
Екатеринбург – 2017
Приложение 4.
Министерство образования и науки
Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение
Высшего образования
«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт специального образования
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ