Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций
Общие положения
1.1.Настоящим положением определяется обеспечение общественной безопасности в здании и на территории МБОУ «СОШ № 32», предупреждение террористической, экстремистской деятельности и других противоправных деяний в отношении учащихся, педагогических работников и иных работников учреждения.
Цель настоящего положения - установление надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для учащихся и персонала МБОУ «СОШ № 32», а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка.
1.2. Контрольно-пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы.
1.3. Контроль за выполнением контрольно-пропускного режима сотрудниками, педагогами, сотрудниками и учениками школы возлагается на службу по безопасности, дежурного администратора и дежурного учителя, согласно их должностным обязанностям.
1.4. Педагоги, сотрудники и ученики школы обязаны неукоснительно соблюдать требования пропускного режима, для этого они обеспечиваются пропусками установленного образца с фотографией.
Порядок осуществления контрольно-пропускного режима
для учащихся:
2.1. Учащиеся допускаются в здание школы при предъявлении пропуска установленного образца.
2.2. Выход учащихся на уроки физкультуры, на экскурсии, на динамическую паузу, прогулку в ГПД осуществляется только в сопровождении учителя или воспитателя.
2.3. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в школу согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.
2.4. Проход учащихся в школу на дополнительные занятия после уроков возможен по расписанию, представленному учителем дежурному администратору.
2.5. Во время каникул учащиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах, утвержденному директором школы.
2.6. В случае отсутствия пропуска учащиеся допускаются в здание школы только с разрешения директора школы или дежурного администратора, с уведомлением классного руководителя для принятия мер к ученику.
2.7. При утере пропуска дубликат оформляется за счет родителей. К лицам, злостно и регулярно нарушающим пропускной режим школы, ставящим под угрозу образовательный процесс, могут применяться административные меры.
3. Контрольно-пропускной режим для родителей (законных представителей) учащихся МБОУ «СОШ № 32».
3.1. Родители могут быть допущены в школу с разрешения дежурного администратора при предъявлении документа, удостоверяющего личность, о чем делается запись в
«Журнале учета посещения родителей».
№ записи | Дата посещения ОУ | Ф.И.О. посетителя | Документ, удостоверяющий личность | Время входа в ОУ | Время выхода из ОУ | Цель посещения | К кому из работни ков ОУ прибыл | Подпись ответственного за пропускной режим |
3.2. Родителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть.
3.3. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители, учителя письменно уведомляют сотрудников охраны о проведении мероприятия и согласовании его с директором школы
3.4. Для родителей первоклассников в течение первого полугодия учебного года устанавливается адаптивный контрольно-пропускной режим, который оговаривается отдельно классными руководителями на родительских собраниях согласно приказу директора.
Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций,
проверяющих лиц и других посетителей МБОУ «СОШ № 32»
4.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором школы или лицом его, заменяющим с записью в «Журнале учета посетителей».
4.2. Должностные лица, прибывшие в школу с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации школы, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности школы».