Специальное образование умственно отсталых лиц
Задание {{ 261 }} 1
Дополните
Понятие ……… отсталость употребляется по отношению к лицам со стойким, необратимым нарушением преимущественно познавательной сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющего диффузный (разлитой) характер.
Правильные варианты ответа: умственная; интеллектуальная;
Задание {{ 262 }} 2
Дополните
...-это особая форма психического недоразвития, возникающая вследствие патологической наследственности, хромосомных аберраций, родовой патологии, органического поражения ЦНС во внутриутробном периоде или на ранних этапах постнатального периода.
Правильные варианты ответа: Олигофрения;
Задание {{ 263 }} 3
Дополните
…...- это незначительная степень умственной отсталости (IQ 50-70).
Правильные варианты ответа: дебильность; дибильность;
Задание {{ 264 }} 4
Дополните
... - является умеренной степенью умственной отсталости (IQ 35-49).
Правильные варианты ответа: имбицильность; имбецильность;
Задание {{ 265 }} 5
Дополните
… - это тяжелая степень умственной отсталости (IQ 25-34).
Правильные варианты ответа: Идиотия; идиотия;
Задание {{ 266 }} 6
Установитете последовательность снижения степени умственной отсталости
1:дебильность
2:имбецильность
3:идиотия
Задание {{ 267 }} 7
Отметьте правильный ответ
Причинами умственной отсталости являются:
R воздействия патогенетических факторов во внутриутробном периоде
£ длительные хронические соматические заболевания,
R конфликт между матерью и плодом по резус-фактору
£ длительная социально-культурная депривация
Задание {{ 268 }} 8
Отметьте правильный ответ
Причинами умственной отсталости в постнатальный период являются:
R менингит
R менингоэнцефалит
R параинфекционный энцефалит
£ хромосомные аберрации
£ соматические заболевания
Задание {{ 269 }} 9
Отметьте правильный ответ
Степень снижения интеллекта зависит от времени воздействия патогенного фактора:
R да
£ нет
Задание {{ 270 }} 10
Отметьте правильный ответ
По выраженности интеллектуального дефекта выделяют степени умственной отсталости:
R Дебильность
R Имбецильность
R идиотия
£ олигофрения
£ деменция
Задание {{ 271 }} 11
Установите соответствие степени умственной отсталости и коэффициента IQ
незначительная умственная отсталость | 70-50 |
умеренная степень | 49-35 |
тяжелая степень | 34-25 |
глубокая степень | 20 и ниже |
Задание {{ 272 }} 12
Дополните
При незначительной степени умственной отсталости коэффициент умственного развития от ... до 70
Правильные варианты ответа: 50;
Задание {{ 273 }} 13
Дополните
При умеренной степени умственной отсталости коэффициент умственного развития соответствует IQ от ... до 49
Правильные варианты ответа: 35;
Задание {{ 274 }} 14
Дополните
При тяжелой степени умственной отсталости коэффициент умственного развития соответствует IQ от ... до 34
Правильные варианты ответа: 25;
Задание {{ 275 }} 15
Дополните
При глубокой степени умственной отсталости коэффициент умственного развития IQ ниже
Правильные варианты ответа: 20;
Задание {{ 276 }} 16
Отметьте правильный ответ
В специальной коррекционной школе VIII вида изучаются общеобразовательные предметы:
R русский язык
R математика
R история
R география
£ физика
£ химия
£ иностранный язык
£ алгебра
£ геометрия
Задание {{ 277 }} 17
Отметьте правильный ответ
К коррекционным занятиям в младших классах в школе VIII вида относятся:
R развитие речи
R ознакомление с предметами и явлениями окружающей действительности
R развитие психомоторики
£ ритмика
£ социально-бытовая ориентировка
Задание {{ 278 }} 18
Отметьте правильный ответ
К специальным занятиям в школе VIII вида относятся:
R ритмика
R социально-бытовая ориентировка
£ развитие речи
£ развитие сенсорных процессов
Задание {{ 279 }} 19
Отметьте правильный ответ
Трудовое обучение в специальной коррекционной школе VIII вида носит профессиональный характер с:
R 4 класса
£ 5 класса
£ 6 класса
£ 7 класса
£ 8 класса