Воспитателя отделения социальной реабилитации Лукояновой Юлии Евгеньевны

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2016г. (рабочий день)

Режимные моменты, время их проведения Цель, задачи Содержание деятельности Индивидуальная работа (Ф.И. воспитанника)
7.00 -7.30 Подъем детей     7.30 -7.50 Утренний туалет     7.50 – 8.05 Завтрак   8.05 -8.20 Сбор и уход детей в школу Цель:Организовать подъем детей, обеспечить детям эмоционально- положительное состояние. Задачи: Совершенствовать навыки по заправке постелей; развитие самостоятельности; воспитание аккуратности.   Цель: Развивать и закреплятьнавыки самообслуживания и гигиены. Задачи:Продолжать формирование у детей культурно – гигиенических навыков самостоятельно мыть руки, лицо, чистить зубы, насухо вытираться.   Цель:Развивать изакреплять навыки культурного поведения за столом. Задачи: Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.   Цель: Организовать сбор и уход детей в школу. Задачи: Совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитание у детей аккуратности, опрятности.   Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей (практический показ и контроль).     Напомнить детям о правилах поведения в умывальной. Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца. Проконтролировать, чтобы дети пользовались только своей расческой. Убирали все принадлежности для умывания.   Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. Контроль внешнего вида детей. Проверка школьных принадлежностей.   Харитонов Дмитрий, Котов Егор   Трофимова Вика, Майборода Миша     Таганки Илья, Морозов Александр     Котов Егор, Михайлов Илья.
Обед 12.20-12.50 Цель:Развивать и закреплять навыки культурного поведения за столом. Задачи: Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; Воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. Проконтролировать уборку стола дежурными. Афанасьев Николай, Алексеенко Виктор.
12.50 – 14.00 Прогулка Цель: Создать условия для полноценного отдыха детей на прогулке, восстановление сил, работоспособности. . Наблюдение в природе. Цель: Формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Задачи: Развить пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире обогащать и активизировать словарь детей. Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающей природе. 2. Подвижные игры. Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Задачи: Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. 3. Труд. Цель: Формировать трудовые навыки. Задачи: Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду других людей, умение доводить начатое дело до конца. План – сетка прогулки.   Юсин Сергей, Морозов Александр.
Подготовка домашнего задания 14.00 – 16.00 Цель:Создание условий для подготовки домашних заданий, добиваться повышения качества выполнения заданий. Задачи:Воспитывать умение работать самостоятельно. - развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности - воспитание умения не мешать другим. Оказание помощи в подготовке письменных и устных заданий. Проверка выполнения заданий. Словарная работа: пояснение непонятных слов и выражений. Сбор портфелей. Майборода Миша, Алексеенко Олег, Алексеенко Витя.
Полдник 16.00 – 16.10   Цель:Закреплять умения правильного приема пищи. Задачи:Совершенствовать навыки культуры поведения за столом, продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды. Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. Проконтролировать уборку стола дежурными Юсин Дима, Алексеенко Юра
Прогулка 16.10 – 16.50 Цель:Дать детям двигательную разгрузку, восстановление сил и работоспособности. Задачи: Развивать внимание, память, координацию движения, ловкость, быстроту. Учить играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества, доброжелательности, взаимовыручки, умение считаться с интересами и мнениями товарищей по игре. Формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места. Провести инструктаж по технике безопасности (подвижные игры). Следить за соблюдением техники безопасности во время игр. Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.   Морозов Саша, Харитонов Олег, Юсин Сергей
Социально-педагогическое занятие 16.50 – 17.30 Цель: развитие экологического сознания и мышления, экологической культуры личности, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Задачи: воспитание ценностных ориентиров личности в сфере экологии, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей природной среды; развитие способностей к альтернативному мышлению и выбору способов решения экологических проблем; - приобретение практического опыта природопользования и принятия компетентных решений. Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.   План-сетка занятий на каждый день. Морозов Саша, Алексеенко Олег, Таганкин Илья
Вечерняя прогулка 17.30 -18.30 Цель:Организовать детей на прогулку. Задачи: Создание положительных эмоций от совместных игр. Воспитание дружелюбия, взаимовыручки, умение группироваться. Развивать мышление и воображение. Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка. Провести инструктаж по технике безопасности (подвижные игры). Следить за соблюдением техники безопасности во время игр. Юсин Дима, Алексеенко Витя
Ужин 18.30 -19.00 Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом. Задачи: Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой, закрепление умений пользоваться столовыми приборами. Воспитывать положительное отношение к труду поваров и работников кухни. Контроль за мытьём рук, понаблюдать за каждым ребёнком. Напомнить правила поведения в столовой. Проконтролировать уборку стола дежурными. Бутусов Вова, Глазкова Ольга, Егиазарян Данил
Занятия по интересам 19.00 – 20.30     Цель:Создать условия длясамостоятельной игровой деятельности детей. Задачи: Воспитывать дружелюбие и культуру общения, развивать любознательность, умение договариваться, формировать навыки соблюдения правил игры, бережного отношения к используемому инвентарю. Контролировать и оказывать по необходимости помощь. Организовать настольные игры, рисование, просмотр телепередач, занятия в компьютерном классе, спортивном зале, чтение книг. Индивидуальные беседы по изучению интересов и способностей детей, привлечение к кружковой деятельности. Алексеенко Олег, Морозов Саша, Юсин Сергей, Юсин Дима, Михайлов Илья.
Организация самообслуживания, культурно-гигиенических процедур 20.40 – 21.00   21.00-7.00 Ночной сон   Цель:Формировать культурно- гигиенические навыки и самообслуживания. Задачи: Закреплять у детей привычку последовательно готовиться ко сну, аккуратно и правильно расправлять постель для сна, складывать покрывало, свои вещи.   Цель: Организация детей на сон, соблюдение дисциплины. Задачи: Воспитывать положительное отношение ко сну. Создание спокойной эмоциональной обстановки.   Напомнить о правилах поведения в умывальной. Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца. Контроль за действиями детей. Практический показ.     Контроль за всеми детьми. Алимова Катя, Алексеенко Витя, Глазкова Ольга.     Котов Егор, Харитонов Олег, Алексеенко Олег, Афанасьев Коля.

Рефлексия по итогам работы________

____________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель ____________ (Ю.Е.Лукоянова)

Наши рекомендации