Давайте возьмем его с собой
Как-то мы возвращались домой с Ростова на машине. Дорога была длинная и скучная. Чтобы немного поднять настроение, я предложил маме и папе рассказывать по очереди смешные истории из их жизни. Первой начала мама.
Дело было весной. На улице стояла теплая и солнечная погода. И потому учиться не хотелось. Моя мама Ирина шла в школу со своей подружкой Галей и ее братом Мишкой. Галя была девочкой серьезной, а вот Миша вечно попадал в какие-то истории. Они переходили дорогу, когда увидели, что посреди шоссе сидел маленький щенок и испуганно смотрел по сторонам. С обеих сторон, на большой скорости, мчались машины, и собачку это страшно пугало. Недолго думая, Мишка подбежал к щенку и взял его на руки. Маленькая кроха дрожала всем телом, а глаза были тоскливые и голодные.
- Что же с тобой делать?- думали ребята, и, не придумав ничего лучше, взяли его с собой в школу. Но, посмотрев расписание уроков, увидели, что у них первым будет русский язык. Учитель русского языка, Олег Леонидович, был очень строгим и требовательным человеком. Чтобы заявиться к нему на урок с собакой и речи быть не могло. Мишка, как всегда, проявил инициативу. Он посадил щенка в свой портфель и решительно пошел в класс. На урок они опоздали и теперь понуро стояли перед учителем.
- Ну, что ж, садитесь - недовольно сказал педагог. Ребята прошли к своим партам и занятия продолжились. Через минут десять собачка стала тихо поскуливать в своем убежище. Олег Леонидович подошел к Мишке и строго произнес: Мало того, что ты опоздал, ты еще хочешь сорвать урок? Еще одна такая выходка и я тебя выгоню с класса!
Учитель прошелся по рядам и подошел к доске.
На ней был написан текст, и класс вместе с Олегом Леонидовичем делали его разбор. Педагог стоял спиной к ученикам, широко расставив ноги.
И тут случилось невероятное. Щенку надоело сидеть в темном портфеле, и он потихоньку вылез из него. Не найдя ничего интересного под Мишкиной партой, он побежал вдоль ряда и, наконец, удобно устроился между ног учителя. Класс замер от удивления. Маленький проказник не просто уселся перед доской, он еще сделал большую лужу. Тут уже никто не мог сдержаться. Раздался дружный хохот. Смеялись все до слез, до колик в животе. Учитель в недоумении смотрел на класс, а потом медленно опустил глаза вниз и увидел, что стоит в луже, а рядом сидит щенок. Лицо Олега Леонидовича вытянулось от удивления, а потом потемнело от гнева.
- Кто принес собаку в класс?- грозно спросил он.- Выйти к доске!
Из-за парты с обреченным видом поднялся Мишка и подошел к учителю. Он пытался объяснить, что стало жалко собачку, что он сейчас ее заберет и унесет. И все пятился и пятился назад к шкафу. Шкаф этот плохо закрывался, потому что, стоящий там учебный скелет, никак не хотел в нем помещаться. И когда мальчик толкнул спиной дверцу шкафа, оттуда, как черт из табакерки, вывалился скелет. Мишка еле успел поймать его, да так и остался стоять с ним в обнимку. Класс смеяться уже не мог, все просто рыдали.
В конце концов учитель забрал у юного любителя животных портфель и сказал, чтобы без родителей в школу не приходил. На протяжении всех этих разбирательств, щенок сидел смирно, будто понимая свою вину. А потом подбежал к преподавателю и нежно произнес: « Тяв!». Учитель удивленно посмотрел на малыша.
- Тяв!
Собачка смотрела на Олега Леонидовича невинным и преданным взглядом, повиливая хвостиком, а потом уткнулась своим носом в его обувь. Педагог невольно улыбнулся.
В тот день портфель Мишке благополучно отдали и родителей не вызвали.
- А что же собачка?- спросите вы. А щенка, к всеобщей радости , забрал себе Олег Леонидович. Ребята часто, проходя мимо дома учителя, видели как он сам и его дети играют с малышом.
Прошел месяц. Оставалось две недели до начала летних каникул. Ирина бежала к перекрестку, где ее ждали Галя и Миша.
- Давай скорее,- сказала Галя - а то опять опоздаем. Неразлучная тройка прибавила шагу. Галин брат все время отставал, как- будто ему что-то мешало.
- Да, что с тобой?- недовольно спросила Галя - Почему ты идешь боком? И тут Мишка с виноватым видом достал из-за пазухи ужа.
- Да, вот нашел у подъезда. Как он мог там оказаться? А давайте возьмем его с собой в школу! – сказал Миша.
О, нет!!!- хором закричали девочки.
З В Е З Д О Ч К А.
Все любят приятные сюрпризы, и я в том числе. И когда, однажды вечером папа сказал, что меня ждет сюрприз, я не спал всю ночь, пытаясь отгадать, что меня ждет. А утром мы поехали на окраину города Железноводска в подсобное хозяйство папиного друга.
Кого там только не было: шумные куры, шипящие гуси, важные индюки, овцы и большие сторожевые собаки. Я с интересом разглядывал их , но папа вел меня дальше. В высокой траве стояла лошадь, а рядом мы увидели маленького испуганного жеребенка. Его тонкие ножки все время разъезжались в разные стороны. На лбу у него было белое пятнышко, а ножки - в гольфах.
-Тебе нравится?- спросил папа.
-Очень!- с восторгом ответил я.
-Он - твой. Как ты его назовешь?
-Звездочка - все еще не веря в такое счастье, ответил я.
Вот так у меня появилась своя лошадка Звездочка. В тот день я так и не смог подойти к ней близко. Она все время убегала от меня. А когда мы с папой выезжали с хозяйства, и машина двигалась мимо Звездочки и ее мамы, большая лошадь вдруг резво направилась к нам. Она стала тыкаться мордой в окно. Я опустил стекло, и лошадь-мама всунула свою голову в машину. Папа дал мне несколько кусочков сахара и сказал, чтобы я угостил нашу нежданную гостью. Я осторожно протянул руку и животное ласково, аккуратно слизало своим шершавым языком лакомство. Съев сахар, лошадь глядела на меня умными, добрыми глазами, словно говорила, что не отказалась бы еще от вкусненького. В этот день она слопала целую коробку кускового сахара , и довольная потрусила к моей Звездочке. Почти каждые выходные я ездил к моему жеребенку, и он уже не боялся меня. Какое это удовольствие гладить коротенькую гриву, видеть дружелюбные глаза и , обняв свою лошадку, слышать , как бьется ее сердце. Но время идет, сейчас моя Звездочка взрослая грациозная лошадь. Она спортсменка, участвует в гонках и частенько бывает первой.
Я горжусь ей. Она сильная и быстрая. Но так же , как и ее мама, очень любит сахар и морковку. Как здорово, что рядом с нами живут наши питомцы, которые так украшают нашу жизнь!
Алло, мы ищем таланты.
На улице уже пахло весной. Солнышко ласково согревало землю. Боря Тимохин сидел у окна и совсем не слушал учительницу. А она между тем рассказывала ученикам о том, что в пятницу состоится конкурс «Алло, мы ищем таланты».
- Ребята,- сказала учительница – каждый из вас имеет свое увлечение. Кто-то пишет стихи, кто-то умело строгает, пилит, а кто-то хорошо рисует. Вот вы и принесете в пятницу результаты своих трудов, и мы проведем конкурс на лучшее творение.
Все оживленно стали обсуждать грядущее событие, и только Боря не участвовал в разговоре. Дни пролетели незаметно, и вот настала пятница. Ирина Владимировна принесла шары и гирлянды, и ими украсили класс. Парты расставили вдоль стен, а все участники стали готовиться к конкурсу. Миша принес скворечник с маленьким крыльцом и узорными перилами. Все восхищенно разглядывали это чудо. Тут к Мише подошел Боря.
- Никогда не поверю, что это ты сделал сам – ехидно заметил Тимохин. - Наверное, папа сделал, а ты принес.
-Я сам сделал- обиделся Миша - Посмотри, руки все в занозах!
А милашки Насти написали замечательные стихи о весне. Ребята дружно им аплодировали.
-Подумаешь, стихи написали – ворчал Боря- Да если я захочу, еще лучше сочиню. Ерунда все это.
Отличница Лиза спела свою песню. Голос ее был чистый и звонкий и ребята, как зачарованные слушали ее.
Браво! Браво!- кричали в классе.
Конкурс проходил весело и шумно. Чего здесь только не было: вышивки бисером, самодельные самолеты, прекрасные рисунки и многое другое. Дошла очередь и до Бориса Тимохина.
- Ну, что ты нам приготовил?- спросила учительница. И тут к ней поближе подошли ребята, обиженные Борей.
- Да,- сказали они,- а что ты сделал? Ты нас так критиковал, Наверное, у тебя что-то потрясающее.
Притихший Борис стоял с пустыми руками.
Между тем, мероприятие продолжалось. Все участники получили призы, памятные подарки и звания: «Золотые руки», « Звонкие голоса», «Художественный талант» и прочие.
А Тимохин сидел в уголке и ворчал себе под нос: «Подумаешь, стихи и скворечник, подумаешь - картина! Да если я захочу, я сделаю лучше всех!» И чувствовал себя он очень скверно, потому что призов и званий ему не досталось. Ведь награды дают за реальные добрые дела, а не за то, что просто мелешь языком.
Мне бы очень хотелось, чтобы у Бориса появилось желание что-то сделать хорошее, и он это обязательно сделал! Чтобы у него все получилось! Тогда не будет у него зависти к другим победам, а будет только радость, что ОН СВОИМИ РУКАМИ ТВОРИТ СВОИ ЧУДЕСА!