Требования к структуре и содержанию курсовой работы или курсового проекта

Требования к структуре и содержанию курсовой работы

Курсовая работа представляет собой текстовый документ, объемом 20-40 страниц печатного текста.

Текстовая часть курсовой работы содержит следующие структурные элементы:

- титульный лист (Приложение 2);

- оглавление (содержание) (Приложение 6, 7);

- введение (включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи);

- основная часть (включает обзор литературы, методы, результаты и их анализ);

- заключение;

- список использованных источников (Приложение 5);

- приложения (не входят в объем основного содержания курсовой работы).

Титульный лист

Оформляется в соответствии с едиными требованиями, принятыми в ЧГПУ (Приложение 2).

Оглавление

Оглавление должно отражать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе: введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; список использованных источников; вспомогательные указатели; приложения.

Образец оглавления приведен в Приложении 6, 7.

Введение

Во введении следует обосновать выбор темы. Введение включает постановку проблемы, актуальность, цели, задачи исследования.

Для студентов 2 курса: перечисляются методы сбора и обработки информации, на 3 курсе дополнительно указывается база проведения практического исследования.

Примеры соотнесения темы исследования, цели задач курсовой работы

(2 КУРС)

Тема исследования: Речевое развитие слабослышащих детей дошкольного возраста.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста.

3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста.

Тема исследования: Зрительное восприятие дошкольников с нарушениями зрения.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

Тема исследования: Моторная сфера детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Цель исследования:теоретически изучить и определить особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Рассмотреть особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

3. Провести анализ методик изучения моторной сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы

(3 КУРС)

Тема исследования: Особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

3. Изучить основные направления, содержание, технологии коррекционной работы по речевому развитию слабослышащих детей дошкольного возраста.

Тема исследования: Особенности зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Провести анализ результатов изучения особенностей зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

3. Изучить основные направления, содержание, технологии коррекционной работы по развитию зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

Наши рекомендации