Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, скла­дывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях. 4 страница

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в примечание):инициативность, познавательная активность, пытливость, сообразительность, ориги­нальность суждений, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления: быстрота и кра­сота действий; добросовестность, ответственность, старательность, аккуратность, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстети­ческих, познавательных чувств; дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Безопасность»

Разделы: «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»; «О правилах безопасного дорожного движения»; «Формирование предпосылок экологического сознания»»

Диагностическая карта

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности»

Воспитатели:_______________________________

Группа:____________________________________

Срок исполнения:___________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Потребность в безопасности н                                          
к                                          
Знания, представления
В случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов полиции), «03» («скорая помощь») н                                          
к                                          
В случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар н                                          
к                                          
Правила поведения с незнакомыми людьми н                                          
к                                          
Правила дорожного движения и поведения на улице н                                          
к                                          
Сигналы светофора н                                          
к                                          
Специальный транспорт н                                          
к                                          
Правила поведения в общественном транспорте н                                          
к                                          
Кататься на велосипеде можно только в присутствии взрослых, не мешая окружающим н                                          
к                                          
Способы правильного взаимодействия с растениями и животными н                                          
к                                          
В природе все взаимосвязано н                                          
к                                          
Нельзя рвать незнакомые растения и есть их н                                          
к                                          
Одеваться следует по погоде н                                          
к                                          
Моя фамилия и имя н                                          
к                                          
Фамилия, имя и отчество моих родителей н                                          
к                                          
Мой домашний адрес и телефон н                                          
к                                          
Умения, навыки    
Правила пребывания в детском саду н                                          
к                                          
Навыки культуры поведения в природе н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, познавательная активность, пытливость, сообразительность, ориги­нальность суждений, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственньш опыт; ответственность; творческие проявления, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств..

Направление педагогической работы «Познавательно – речевое развитие»

Блок «Педагогическая диагностика»

Образовательная область «Познание»

Раздел: «Сенсорное развитие»

Диагностическая карта

«Сенсорное развитие»

Воспитатели:_______________________________

Группа:____________________________________

Срок исполнения:___________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Познавательная потребность, интерес к окружающему н                                          
к                                          
Знания, представления
Эталоны: - цвета н                                          
к                                          
- формы н                                          
к                                          
- величины н                                          
к                                          
- пространственных отношений н                                          
к                                          
- временных отношений н                                          
к                                          
Умения, навыки
Созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться), на­правляя внимание на более тонкое различение их качеств н                                          
к                                          
Выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов н                                          
к                                          
Сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету н                                          
к                                          
Выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и от­тенков н                                          
к                                          
Координировать движения руки и глаза н                                          
к                                          
Выполнять мелкомоторные движения рук в разнообразных видах деятельности н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

|

Характеристики достижений (вносятся в примечание):познавательная активность, сообразительность, оригинальность суждений, осознан­ность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.

Наши рекомендации