Последним пунктом в разработке экскурсионного маршрута являлась репетиция экскурсии перед её показом с учётом расстояния между объектами.
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ОТЧЕТ
Попроизводственной практике
ПП 02.01 «Приобретение первичного практического опыта по сопровождению туристов и организации досуга»
43.02.10 «Туризм»
студента 105 группы 2 курса
очной формы обучения
Сургутсковой Евгении Андреевной
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики:АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»
Время прохождения с «7» ноября 2016г. по «12» ноября 2016г.
Руководитель практики
от организации _________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ____________________ ________________ ________________
(итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)
Ханты-Мансийск, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………...….…………4
1. Организация экскурсионного маршрута…………………………………………………….….……..….5
2. Проведение экскурсионного маршрута……………………………………………………….…….…...6
3. Отчёт руководителя туристской группы о прохождении экскурсионного маршрута…………….………………….……….…………….….…..……7
Заключение………………………………………….……….………….….…..…9
Список используемой литературы…………………..………………….………10
Приложения
Введение.
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций
Основными целями производственной практики по профилю специальности является:
- формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта;
- освоение соответствующих видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования;
- приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;
- систематизация знаний специфики специальности на основе изучения работы конкретных предприятий и учреждений;
- закрепление и углубление теоретических знаний и профессиональных умений, полученных приосвоение соответствующего вида профессиональной деятельности по специальности;
- освоения новых профессиональных умений, закрепление полученного ранее опыта.
Задачами производственной практики по профилю специальности является:
- овладение профессиональной деятельностью по специальности в соответствии с видами профессиональной деятельности;
- закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении учебных дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации;
- отработка умений выполнения работ по предоставлению услуг по сопровождению туристов;
- приобретение первоначального практического опыта;
- развитие профессионального мышления;
- повышение профессионального уровня в соответствии с квалификационными требованиями, передовой технологией, организацией труда и экономикой производства;
- приобретение навыков организаторской работы по специальности;
-приобретение опыта работы в коллективе, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства.
Организация экскурсионного маршрута .
Создание экскурсии – сложный процесс, требующий от организатора больших усилий.
Для разработки экскурсии по парку имени Бориса Лосева была найдена краткая биография Б.Лосева, информация об истории парка и следующих памятниках и композициях:
• «Дерево Дружбы»
Фонтанный комплекс
• Фонтан «Обь и Иртыш»
Памятник мамонтёнку
• «Мост любви»
Купидоны
• «Фея тепла и доброты»
Беседка
• «Любит, не любит»
Информация была взята со следующих официальных сайтов:
• Административный туристский портал - http://admhmansy.ru/
• «Югра тревел» - http://ugra.travel/ru/
• «Висит ХМАО» - http://visithm.com/
А так же из справочников по городу Ханты-Мансийску.
После тщательной обработки информации, выявления её сути и составления описания каждого объекта был написан пробный текст экскурсии.
При применении его на практике потребовалось внести некоторые изменения. Были добавлены упущенные композиции и детали; установлены последовательность показа объектов, продолжительность экскурсии в минутах, место сбора группы, и составлен маршрут экскурсии.
В экскурсию были включены темы, касающиеся непосредственного использования парка горожанами: упомянуты мероприятия и праздники, проводимые в нём; его значение в спортивно-оздоровительной и творческой деятельности. Эта информация была задействована при перемещении группы по парку.
Последним пунктом в разработке экскурсионного маршрута являлась репетиция экскурсии перед её показом с учётом расстояния между объектами.