Папка с отчетными материалами.
III КУРС (6 семестр)
Направляется студент III курса _____________________________
факультета социальной педагогики в ___________________ _________
для прохождения практики с_________ __по____________ __________
Начальник УПП _________________________ _________
Прибыл в _____________________________________________________
Пропустил дней________
Выбыл «_______ »_____________________________20 г.
Директор_________________________________________
РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ПРАКТИКИ
Деканат решил продлить практику студенту_____________ _________
Без отрыва от занятий в _________________________________________
С «____» по «________» 20 г
Декан факультета ______________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Полное название школы ________________________________________
Директор учреждения (Ф.И.О.)________________________ __________
Зам. по учебно-воспитательной работе (Ф.И.О.) ____________________
_____________________________________________________________
Социальный педагог (Ф.И.О.)____________________________________
Групповой руководитель (Ф.И.О.) ________________________________
Методист по практике (Ф.И.О.)________________________ __________
«Согласовано» «Утверждаю»
Социальный педагог Методист по практике _____________________ _____________________
Индивидуальный план
Первая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года
Дни недели время | Социально-педагогическая деятельность | Отметка о выполнен. |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
«Согласовано» «Утверждаю»
Социальный педагог Методист по практике
_____________________ _____________________
Индивидуальный план
Вторая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года
Дни недели, время | Социально-педагогическая деятельность | Отметка о выполнен. |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
о работе студента (ки) 3 курса факультета социальной педагогики
(Ф.И.О. студента)
Во время прохождения практики с ______________ по _____________________
в__________
( название учреждения )
Изучил(а)_________________________________________
Посетил (а)_____________________________________________________________
_________________________________
Участвовал (а) в ____________________________________________
Самостоятельно провел(а)____________________________________
___________
Продемонстрировал(а)______________________________
М.П. Оценка за работу «__________________»
_____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись социального педагога учреждения)
Заключение методиста о выполнении программы педагогической практики:
Оценка за педагогическую практику «___________________________»
__________________________________________________
(Ф.И.О., подпись методиста кафедры социальной педагогики)
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА (КИ) ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студент (ка) _______________________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Структура
Социально-педагогической характеристики на учащегося
1. Общие сведения о ребенке:
• фамилия, имя, отчество;
• возраст, дата рождения;
• класс ______, школа № ______, год обучения________
• домашний адрес.
Сведения о семье.
• члены семьи: отец, мать и другие члены семьи, проживающие вместе с учеником, год рождения каждого, образование, профессия, место работы, занимаемая должность;
• социально-демографические условия семьи: многодетная, неполная, больные родители или инвалиды;
• материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно- гигиенических условиях;
• условия проживания ученика: наличие отдельной комнаты или угла, отдельного стола или отсутствие постоянного места для занятий, соблюдение режима дня, и т.д.;
• стиль семейного воспитания, характер взаимоотношений родителей с учеником;
• социально-психологические условия: психологический климат в семье, педагогическая состоятельность родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков;
• организация в семье досуга, летнего отдыха.
3. Здоровье школьника: группа здоровья, хронические заболевания.
4. Особенности учебной деятельности:
• отношение к учебе;
• регулярность посещения учебных занятий и выполнения домашних заданий;
• успеваемость ученика по различным предметам, любимые предметы, нелюбимые предметы;
5. Положение в классном коллективе:
• отношения с одноклассниками (есть ли друзья в классе);
• отношения одноклассников к ребенку;
• социальный статус (лидер, исполнитель, отверженный, др.);
• отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка с учителями;
• отношение к трудовой деятельности, к общественным поручениям (с удовольствием, равнодушно, не выполняет).
6. Склонности и интересы:
• наличие каких-либо увлечений (в области искусства, науки, техники, спорта и др.);
• какие кружки посещает;
• читательские интересы
- Особенности сферы свободного общения учащегося:
• где и с кем проводит свободное время;
• членом каких (неформальных, общественных, религиозных и др.) организаций и объединений является.
- Ценностные ориентации, жизненные планы и профессиональные намерения:
• их наличие, степень социальной значимости, способы реализации;
• какой профессией интересуется, связаны ли его интересы с выбором будущей профессии.
9. Характерные особенности личности школьника:
• проявление положительных качеств личности и форм поведения: уважение к старшим, доброта, трудолюбие, целеустремленность, самостоятельность, инициативность, уверенность в себе, настойчивость, упорство, самокритичность, скромность, другие качества; какие черты характера хотел бы приобрести;
• проявление отрицательных форм поведения: грубость, жестокость, конфликтность, лживость, упрямство, эгоизм, высокомерие, легкомыслие; от каких черт характера хотел бы избавиться;
• проявление социальных девиаций: курение, алкоголизация, употребление ПАВ, тяга к азартным и асоциальным играм, сквернословие и др.;
• характер самооценки(завышенная самооценка — заниженная самооценка) .
10.Уровень школьной адаптации (для учащихся начальной школы):
· высокий уровень адаптированности — высокий уровень развития мотивации и произвольности при отличной, хорошей, удовлетворительной успеваемости и адекватной самооценке;
· средний уровень адаптированности — высокий уровень произвольности, недостаточная мотивация (индифферентное отношение к школе) при отличной, хорошей и удовлетворительной успеваемости, адекватной самооценке;
· низкий уровень адаптированности — при внешней сформированности учебной деятельности, при хорошей и удовлетворительной успеваемости отсутствие интереса к школе, недостаточный уровень регуляции собственного поведения (произвольности), высокий уровень тревожности, связанный с неудовлетворенностью своим образом Я, неадекватная самооценка, трудности в общении с окружающими;
· дезадаптированностъ — низкий уровень развития произвольности, отсутствие мотивации при наличии удовлетворительных и неудовлетворительных отметок, неадекватная самооценка.
- Уровень социализированности (для учащихся подросткового возраста):
·высокий (осознанное принятие и выполнение норм коллективной жизни; баланс индивидуального и социального; гармония отношений со взрослыми и сверстниками; адекватное отношение к педагогическим воздействиям; самоконтроль поведения; активное участие в жизни детского коллектива; удовлетворенность своим статусом и отношениями);
· средний (конформизм в отношении норм коллективной жизни; преобладает либо индивидуальное, либо социальное; неустойчивые отношения с окружающими; противоречивое отношение к педагогическим воздействиям; внешний локус контроля поведения; периодическое участие в жизни детского коллектива; неполная удовлетворенность своим статусом и отношениями);
·низкий (неприятие и невыполнение норм коллективной жизни; дисбаланс индивидуального и социального; конфликтные отношения с окружающими; неадекватное отношение к педагогическим воздействиям; неуправляемое поведение; пассивное участие в жизни детского коллектива; неудовлетворенность своим статусом и отношениями).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3