МАГУ (Егорова, 16), ауд. 311. Модератор: Афонькина Юлия Александровна,к.псх.н., доцент, зав

Модератор: Афонькина Юлия Александровна,к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ

Секретарь: Матюшичева Елена Вячеславовна, студентка 3 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Специальная психология

Яковлева Татьяна Михайловна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»

Идеи социального воспитания Л.С. Выготского и социализация современного дошкольника с ОВЗ в семье

Научный руководитель: Афонькина Юлия Александровна, к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ

Горчакова Татьяна Валентиновна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»

Условия социализации дошкольников с ЗПР: в продолжение идей Л.С. Выготского

Научный руководитель: Кузьмичева Татьяна Викторовна, к.п.н., доцент, директор ППИ МАГУ

Никифорова Екатерина Эдуардовна,студентка 3 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Специальная психология

Влияние идей Л.С. Выготского на развитие инклюзивного образования в России

Научный руководитель: Голишникова Елена Ильинична, к.п.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ

Барчишина Анастасия Михайловна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Найда Мария Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Онищенко Виктория Павловна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Седова Елизавета Андреевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Соколовская Валерия Андреевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Федина Екатерина Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Шишова Александра Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Щербакова Дарья Вячеславовна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Словотворчество как феномен детской речи

Научный руководитель: Закондырина Эльвира Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ

Таран Алиса Александровна,магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»

Л.С. Выготский и зарубежная психология

Научный руководитель: Афонькина Юлия Александровна, к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ

Борисова Мария Васильевна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»

Особенности социальной ситуации развития студентов с ОВЗ

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, к.псх.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ

Мельник Ксения Сергеевна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»

Особенности социального интеллекта студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна,к.псх.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ

Заочное участие

Бикбаева Жанна Петровна, воспитатель МБДОУ №27 комбинированного вида, г. Мончегорск

Интегрированный подход к образованию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Горчакова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Холодилова Татьяна Васильевна,воспитатель МДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Коррекционные возможности русских народных сказок

Григорьева Анастасия Олеговна,учитель-дефектолог МБДОУ № 10 г. Апатиты

Медникова Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ № 10 г. Апатиты

Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда на разновозрастной группе детей с задержкой психического развития

Гутель Светлана Валерьевна, учитель-дефектолог МДОУ Детский сад комбинированного вида № 17 г. Апатиты

Елагина Фарида Рафизовна,учитель-логопед МДОУ Детский сад комбинированного вида № 17 г. Апатиты

Диагностика и консультирование детей младшего дошкольного возраста в условиях логопункта МБДОУ

Жданова Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Илюхина Бирута Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Лузай Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Формирование коммуникативных компетенций у детей с тяжёлыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении

Жильцова Анастасия Николаевна,учитель-логопедМДОУ Детский сад №16 комбинированного вида п. Тулома муниципального образования Кольский район Мурманской области

Сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедического пункта в ДОО

Кириленко Людмила Евгеньевна,воспитательМБДОУ №27 комбинированного вида г. Мончегорск

Социализация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством театрализованной деятельности

Корнецкая Анастасия Александровна, воспитательМБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Лепехина Марина Евгеньевна, воспитательМБДОУ детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области

Создание доступной образовательной среды для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Мурманской области (из опыта работы)

Прокудина Вера Васильевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №15 компенсирующего вида г. Кандалакша

Формирование коммуникативной компетентности детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе использования интерактивных средств обучения

Савич Татьяна Ивановна, учитель-логопед ФГБПОУ «Мончегорское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным(общественно-опасным) поведением закрытого типа»

Социализация молодых людей с ограниченными возможностями здоровья

Чалая Валентина Павловна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №15 компенсирующего вида г. Кандалакша

Формирование лексико - грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью технологии ТРИЗ

Наши рекомендации