МАГУ (Егорова, 16), ауд. 311. Модератор: Афонькина Юлия Александровна,к.псх.н., доцент, зав
Модератор: Афонькина Юлия Александровна,к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ
Секретарь: Матюшичева Елена Вячеславовна, студентка 3 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Специальная психология
Яковлева Татьяна Михайловна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»
Идеи социального воспитания Л.С. Выготского и социализация современного дошкольника с ОВЗ в семье
Научный руководитель: Афонькина Юлия Александровна, к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ
Горчакова Татьяна Валентиновна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»
Условия социализации дошкольников с ЗПР: в продолжение идей Л.С. Выготского
Научный руководитель: Кузьмичева Татьяна Викторовна, к.п.н., доцент, директор ППИ МАГУ
Никифорова Екатерина Эдуардовна,студентка 3 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Специальная психология
Влияние идей Л.С. Выготского на развитие инклюзивного образования в России
Научный руководитель: Голишникова Елена Ильинична, к.п.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ
Барчишина Анастасия Михайловна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Найда Мария Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Онищенко Виктория Павловна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Седова Елизавета Андреевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Соколовская Валерия Андреевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Федина Екатерина Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Шишова Александра Сергеевна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Щербакова Дарья Вячеславовна, студентка 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Словотворчество как феномен детской речи
Научный руководитель: Закондырина Эльвира Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ
Таран Алиса Александровна,магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»
Л.С. Выготский и зарубежная психология
Научный руководитель: Афонькина Юлия Александровна, к.псх.н., доцент, зав. кафедрой СПиСП МАГУ
Борисова Мария Васильевна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»
Особенности социальной ситуации развития студентов с ОВЗ
Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, к.псх.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ
Мельник Ксения Сергеевна, магистрант 2 курса ППИ МАГУ, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования»
Особенности социального интеллекта студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна,к.псх.н., доцент кафедры СПиСП МАГУ
Заочное участие
Бикбаева Жанна Петровна, воспитатель МБДОУ №27 комбинированного вида, г. Мончегорск
Интегрированный подход к образованию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Горчакова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Холодилова Татьяна Васильевна,воспитатель МДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Коррекционные возможности русских народных сказок
Григорьева Анастасия Олеговна,учитель-дефектолог МБДОУ № 10 г. Апатиты
Медникова Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ № 10 г. Апатиты
Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда на разновозрастной группе детей с задержкой психического развития
Гутель Светлана Валерьевна, учитель-дефектолог МДОУ Детский сад комбинированного вида № 17 г. Апатиты
Елагина Фарида Рафизовна,учитель-логопед МДОУ Детский сад комбинированного вида № 17 г. Апатиты
Диагностика и консультирование детей младшего дошкольного возраста в условиях логопункта МБДОУ
Жданова Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Илюхина Бирута Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Лузай Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Формирование коммуникативных компетенций у детей с тяжёлыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
Жильцова Анастасия Николаевна,учитель-логопедМДОУ Детский сад №16 комбинированного вида п. Тулома муниципального образования Кольский район Мурманской области
Сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедического пункта в ДОО
Кириленко Людмила Евгеньевна,воспитательМБДОУ №27 комбинированного вида г. Мончегорск
Социализация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством театрализованной деятельности
Корнецкая Анастасия Александровна, воспитательМБДОУ Детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Лепехина Марина Евгеньевна, воспитательМБДОУ детский сад № 10 комбинированного вида п. Мурмаши Муниципального образования Кольский район Мурманской области
Создание доступной образовательной среды для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Мурманской области (из опыта работы)
Прокудина Вера Васильевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №15 компенсирующего вида г. Кандалакша
Формирование коммуникативной компетентности детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе использования интерактивных средств обучения
Савич Татьяна Ивановна, учитель-логопед ФГБПОУ «Мончегорское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным(общественно-опасным) поведением закрытого типа»
Социализация молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Чалая Валентина Павловна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №15 компенсирующего вида г. Кандалакша
Формирование лексико - грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью технологии ТРИЗ