Образец оформления библиографии

Тип источника пример
Описание книг одного-трех авторов Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М.: Пресс-М, 2000. – 431 с.
Описание коллективной монографии, сборника статей Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей. - М.: РОССПЭН, 2001. - 174 с. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / Под ред. С.В. Сычева. - М.: Ось-89, 2004. - 319 с.
Описание учебников и учебных пособий Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов - М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. - 352 с.
Описание кандидатской диссертации Колобова А.А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): Дисс. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2007. – 215 с.
Описание докторской диссертации Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса: Дисс. … доктора филол. наук. – М., 2005. – 350 с.
Описание автореферата кандидатской диссертации Селютин А.А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ: Автореф. дисс. канд. филол. наук – Челябинск, 2007. – 24 с.
Описание статьи из книги Чумиков А.Н.Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭСМО, 2000.- С.108-120
Описание статьи из сборника Шкатова Л.А. Прагмалингвистический аспект корпоративной культуры // Изменяющийся языковой мир: Тезисы докадов международной научной конференции 12-17 ноября 2001г. – Пермь: Перм. университет, 2001. – с. 127-128.
Описание статьи из периодического издания Шумилин А. Россию брендом не понять // Эксперт. -2006. - № 2..- С.12-14.  
Описание главы из книги Херман Майкл Эффективное управление кризисными ситуациями // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭКСМО, 2000.- С.97-107 Федько В.П. Основы маркетинга. – М., 2001. Раздел “Сегментирование рынка и позиционирование товара”. - С. 146- 200.
Описание главы из монографии Бинецкий А.Э. Сущность лоббизма в современных условиях // Бинецкий А.Э. Эволюция мирового порядка и внешнеполитическая стратегия России .- М.,2003.- С.279-288
Описание Интернет-источников Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – Режим доступа: http:// www.gpntb.ru – Загл. с экрана
Описание книг и статей на иностранных языках Black S. The essential of public relaitions. L., 1995.   Lincoln D. Management Practice in USA // California management review. 1986. Vol. 32. N1. P. 101.

Приложение 7

Образец отзыва руководителя на дипломную работу

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

на дипломную работу

по теме…………………………………………………………………………...

студента………………………………………………………………………….

(ф.и.о., группа).

Дипломная работа объемом…….страниц посвящена………………………..

…………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………. .

Актуальность выполненного исследования обусловлена……………………..

……………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………….. .

Материалом для исследования послужили………………………………………

…………………………………………………………………………………….

Методологической основой являются………………………………………..

…………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

В работе применены методики исследования………………………………….

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

Основная цель исследования заключается……………………………………..

……………………………………………………………………………………..

В ходе работы автору удалось…………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

Новизна выполненного исследования заключается……………………………

…………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………..

К недостаткам выполненной работы следует отнести…………………………

…………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

Дата…………………Руководитель………………………..Подпись…………..

Приложение 8

Образец оформления рецензии на дипломную работу

Рецензия на дипломную работу (ф.и.о. автора)

«…(название)……».

Дипломная работа посвящена проблеме………………………..

…………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………. .

Актуальность выполненного исследования обусловлена……………………..

……………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………….. .

Материалом для исследования послужили………………………………………

…………………………………………………………………………………….

Методологической основой являются………………………………………..

…………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

В работе применены методики исследования………………………………….

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

Основная цель исследования заключается……………………………………..

……………………………………………………………………………………..

В ходе работы автору удалось…………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

Новизна выполненного исследования заключается……………………………

…………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………….

Практическая значимость выполненного исследования………………………

Выводы дипломного сочинения (не) соответствуют поставленным целям и задачам

В ходе прочтения работы у рецензента возникли вопросы (замечания) следующего характера:…………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

К недостаткам (достоинствам) выполненной работы следует отнести…………………………

…………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………….

Думается, что данная работа заслуживает оценки……………………………..

……………………………………………………………………………………..

Рекомендации (к публикации, в аспирантуру)………………………………….

Дата…………………

Рецензент: ……………….………………………..Подпись…………..

Приложение 9

Примерное содержание защитного слова

Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, однокурсники, гости! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «….». (Далее следует обоснование актуальности и новизны выполненного исследования). «Все сказанное свидетельствует об актуальности и новизне выполненного исследования».

Теоретической базой исследования послужили работы…(ф.и.о. ученых).

ИЛИ: Большой вклад в разработку проблемы…. внесли (ф.и.о. ученых).

В трудах этих ученых получили отражение….аспекты проблемы. Большое внимание было уделено вопросу….

ИЛИ: В центре внимания ученых оказались вопросы….

ИЛИ: Особое внимание исследователей было уделено …аспектам.

В то же время меньшее внимание было уделено проблематике…..

ИЛИ: К сожалению, не все аспекты изучаемого явления получили исчерпывающее освещение в научной литературе. Так, практически неисследованным остается вопрос…. Между тем специалисты отмечают широкую распространенность данного явления и его возросшее влияние на…

Эмпирический характер большинства этих работ, отсутствие теоретических работ обобщающего характера определили цель настоящего исследования - … .

ИЛИ: С учетом сказанного целью настоящего исследования является… .

Данная цель была конкретизирована в ряде исследовательских задач:

1)……;

2)……;

3)…… .

Материалом для исследования послужили………………….

Объектом исследования стали………………………………, а предметом - ……………..

В работе использованы методики…………………………..

В качестве гипотезы исследования выдвинуто положение о том, что… .

В процессе работы мы пришли к следующим выводам…………..

(в этой, самой важной части защитного слова дипломник представляет комиссии выводы, которые он сделал на основе анализа собственного материалы; выводы сопровождаются наиболее показательными примерами; в конце он подводит итоги исследования, намечает возможные перспективы изучения данного материала и / или/ данной проблемы).

В ответе на вопросы рецензентавступительная часть обязательно включает этикетные формулы:

«Большое спасибо уважаемому рецензенту за внимательное прочтение моей работы.

По существу заданных вопросов могу пояснить следующее:

ИЛИ: Постараюсь ответить на вопросы и замечания рецензента…

1) Первый вопрос касался…. Нужно сказать, что…

2) Во втором вопросе речь шла о…. Думается, что…».

Научный этикет предполагает корректное ведение дискуссии. В случае, если вопрос рецензента выходит за рамки ваших исследовательских задач, можно сказать об этом в ответе либо отнести вопрос к перспективам исследования, например: «Мы не ставили специальную задачу рассматривать именно этот аспект. Он, несомненно, интересен, и может быть изучен в случае, если работа над этой темой будет продолжена»

Заключительное слово представляет собой благодарственную речь, адресованную преподавателям, членам Государственной комиссии, научному руководителю, рецензенту и др. лицам, которые, по мнению выпускника, сыграли большую роль в его профессиональном становлении и воспитании.

Список рекомендуемой литературы

Наши рекомендации