Образец оформления библиографии
Тип источника | пример |
Описание книг одного-трех авторов | Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М.: Пресс-М, 2000. – 431 с. |
Описание коллективной монографии, сборника статей | Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей. - М.: РОССПЭН, 2001. - 174 с. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / Под ред. С.В. Сычева. - М.: Ось-89, 2004. - 319 с. |
Описание учебников и учебных пособий | Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов - М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. - 352 с. |
Описание кандидатской диссертации | Колобова А.А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): Дисс. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2007. – 215 с. |
Описание докторской диссертации | Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса: Дисс. … доктора филол. наук. – М., 2005. – 350 с. |
Описание автореферата кандидатской диссертации | Селютин А.А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ: Автореф. дисс. канд. филол. наук – Челябинск, 2007. – 24 с. |
Описание статьи из книги | Чумиков А.Н.Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭСМО, 2000.- С.108-120 |
Описание статьи из сборника | Шкатова Л.А. Прагмалингвистический аспект корпоративной культуры // Изменяющийся языковой мир: Тезисы докадов международной научной конференции 12-17 ноября 2001г. – Пермь: Перм. университет, 2001. – с. 127-128. |
Описание статьи из периодического издания | Шумилин А. Россию брендом не понять // Эксперт. -2006. - № 2..- С.12-14. |
Описание главы из книги | Херман Майкл Эффективное управление кризисными ситуациями // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭКСМО, 2000.- С.97-107 Федько В.П. Основы маркетинга. – М., 2001. Раздел “Сегментирование рынка и позиционирование товара”. - С. 146- 200. |
Описание главы из монографии | Бинецкий А.Э. Сущность лоббизма в современных условиях // Бинецкий А.Э. Эволюция мирового порядка и внешнеполитическая стратегия России .- М.,2003.- С.279-288 |
Описание Интернет-источников | Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – Режим доступа: http:// www.gpntb.ru – Загл. с экрана |
Описание книг и статей на иностранных языках | Black S. The essential of public relaitions. L., 1995. Lincoln D. Management Practice in USA // California management review. 1986. Vol. 32. N1. P. 101. |
Приложение 7
Образец отзыва руководителя на дипломную работу
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на дипломную работу
по теме…………………………………………………………………………...
студента………………………………………………………………………….
(ф.и.о., группа).
Дипломная работа объемом…….страниц посвящена………………………..
…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………. .
Актуальность выполненного исследования обусловлена……………………..
……………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………….. .
Материалом для исследования послужили………………………………………
…………………………………………………………………………………….
Методологической основой являются………………………………………..
…………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
В работе применены методики исследования………………………………….
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Основная цель исследования заключается……………………………………..
……………………………………………………………………………………..
В ходе работы автору удалось…………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Новизна выполненного исследования заключается……………………………
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………..
К недостаткам выполненной работы следует отнести…………………………
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Дата…………………Руководитель………………………..Подпись…………..
Приложение 8
Образец оформления рецензии на дипломную работу
Рецензия на дипломную работу (ф.и.о. автора)
«…(название)……».
Дипломная работа посвящена проблеме………………………..
…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………. .
Актуальность выполненного исследования обусловлена……………………..
……………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………….. .
Материалом для исследования послужили………………………………………
…………………………………………………………………………………….
Методологической основой являются………………………………………..
…………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
В работе применены методики исследования………………………………….
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Основная цель исследования заключается……………………………………..
……………………………………………………………………………………..
В ходе работы автору удалось…………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Новизна выполненного исследования заключается……………………………
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
Практическая значимость выполненного исследования………………………
Выводы дипломного сочинения (не) соответствуют поставленным целям и задачам
В ходе прочтения работы у рецензента возникли вопросы (замечания) следующего характера:…………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
К недостаткам (достоинствам) выполненной работы следует отнести…………………………
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
Думается, что данная работа заслуживает оценки……………………………..
……………………………………………………………………………………..
Рекомендации (к публикации, в аспирантуру)………………………………….
Дата…………………
Рецензент: ……………….………………………..Подпись…………..
Приложение 9
Примерное содержание защитного слова
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, однокурсники, гости! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «….». (Далее следует обоснование актуальности и новизны выполненного исследования). «Все сказанное свидетельствует об актуальности и новизне выполненного исследования».
Теоретической базой исследования послужили работы…(ф.и.о. ученых).
ИЛИ: Большой вклад в разработку проблемы…. внесли (ф.и.о. ученых).
В трудах этих ученых получили отражение….аспекты проблемы. Большое внимание было уделено вопросу….
ИЛИ: В центре внимания ученых оказались вопросы….
ИЛИ: Особое внимание исследователей было уделено …аспектам.
В то же время меньшее внимание было уделено проблематике…..
ИЛИ: К сожалению, не все аспекты изучаемого явления получили исчерпывающее освещение в научной литературе. Так, практически неисследованным остается вопрос…. Между тем специалисты отмечают широкую распространенность данного явления и его возросшее влияние на…
Эмпирический характер большинства этих работ, отсутствие теоретических работ обобщающего характера определили цель настоящего исследования - … .
ИЛИ: С учетом сказанного целью настоящего исследования является… .
Данная цель была конкретизирована в ряде исследовательских задач:
1)……;
2)……;
3)…… .
Материалом для исследования послужили………………….
Объектом исследования стали………………………………, а предметом - ……………..
В работе использованы методики…………………………..
В качестве гипотезы исследования выдвинуто положение о том, что… .
В процессе работы мы пришли к следующим выводам…………..
(в этой, самой важной части защитного слова дипломник представляет комиссии выводы, которые он сделал на основе анализа собственного материалы; выводы сопровождаются наиболее показательными примерами; в конце он подводит итоги исследования, намечает возможные перспективы изучения данного материала и / или/ данной проблемы).
В ответе на вопросы рецензентавступительная часть обязательно включает этикетные формулы:
«Большое спасибо уважаемому рецензенту за внимательное прочтение моей работы.
По существу заданных вопросов могу пояснить следующее:
ИЛИ: Постараюсь ответить на вопросы и замечания рецензента…
1) Первый вопрос касался…. Нужно сказать, что…
2) Во втором вопросе речь шла о…. Думается, что…».
Научный этикет предполагает корректное ведение дискуссии. В случае, если вопрос рецензента выходит за рамки ваших исследовательских задач, можно сказать об этом в ответе либо отнести вопрос к перспективам исследования, например: «Мы не ставили специальную задачу рассматривать именно этот аспект. Он, несомненно, интересен, и может быть изучен в случае, если работа над этой темой будет продолжена»
Заключительное слово представляет собой благодарственную речь, адресованную преподавателям, членам Государственной комиссии, научному руководителю, рецензенту и др. лицам, которые, по мнению выпускника, сыграли большую роль в его профессиональном становлении и воспитании.
Список рекомендуемой литературы