Раздел 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки
Подраздел | Цели обучения |
3.1 Способы взаимодействия | 1.1 Участвовать в сюжетно-ролевых играх |
1.2 Выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других | |
1.3 Переносить знакомые действия с предметами/игрушками на новые игровые ситуации | |
1.4 Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами | |
1.5 Владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) | |
1.6 Создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
3.1 Способы взаимодействия
Развитие навыков драматизирования по произведениям художественной литературы, анализирования поступков литературных героев с точки зрения правильности их поведения, его соответствия нравственным нормам. Умение подчиняться педагогу-режиссёру, а также самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках и драматизациях, проявляя взаимные симпатии, дружеские отношения и взаимопомощь. Регулировать свое поведение, обдумывать свои слова, сдерживать свои движения.
Развитие умения выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других. Обсуждать с детьми особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый, трудолюбивый, заботливый и так далее) и девочек (нежная, скромная, красивая, чуткая и так далее).Обучение умению рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, оценивать его с точки зрения нравственных норм и представлений, понимать скрытые мотивы поведения героев произведения. Воспитание сострадания, сочувствия к героям книги. Привитие потребности и стремления воздействовать на отрицательные человеческие качества.
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»
Цель:создание условий для познавательно-исследовательской деятельности.
Предлагаются следующие виды занятий в области образования «Познание»:
Формирование элементарных математических представлений;
1) Конструирование;
2) Естествознание.
Учебная нагрузка занятия в образовательной области «Познание»:
Образовательная область «Познание» | Недельная учебная нагрузка |
Формирование элементарных математических представлений | |
Конструирование | 0,5 |
Естествознание |
«Формирование элементарных математических представлений»
Цель: формирование элементарных логико-математических представлений и развитие интеллектуально-творческих способностей
Задачи:
-познакомить с математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления;
-развивать находчивость, смекалку, сообразительность, стремление к поиску нестандартных решений задач;
-ознакомление с приемами умственных действий;
Содержание занятия «Формирование элементарных математических представлений»
Содержание занятия «Формирование элементарных математических представлений» организовано по разделам обучения, которые состоят из подразделов и содержат в себе цели обучения в виде ожидаемых результатов. Цели обучения, организованные последовательно внутри каждого подраздела, позволяют педагогам планировать свою работу и оценивать достижения детей, а также информировать их о следующих этапах обучения.
Раздел | Подраздел |
Ориентирование в пространстве | 1.1 Пространственное расположение предметов |
Количество и счет | 2.1 Счет предметов |
2.2 Множества и элементы логики | |
2.3 Последовательности | |
2.4 Величины | |
Геометрические фигуры | 3.1 Фигуры и тела |
3.2 Взаимное расположение фигур | |
Математическое моделирование | 4.1 Математический язык и математическая модель |
Система целей обучения