Аттестационной практикой студентов НТПК №1

1. Познакомьте студента с группой и индивидуальными особенностями детей.

2. Консультируйте студента при подготовке к самостоятельной деятельности в воспитательно-образовательном процессе.

3. Заверяйте план работы на каждый день, а также конспекты зачетных мероприятий.

4. Осуществляйте систематический контроль деятельности практиканта.

5. Оценивайте деятельность студента в соответствии с матрицей оценки. Анализ, свои замечания и предложения записывайте в дневник по практике студента.

6. Помогите студенту организовать публичную презентацию своей выпускной работы на педагогическом совете.

По всем вопросам, возникающим в ходе Государственной аттестационной практики, Вы можете обращаться в НТПК №1:

Тел. 24-59-89 Попова Елена Станиславовна, начальник учебного отдела;

Семенова Елена Александровна, зав. педагогической практикой.

Лист оценки профессиональных компетенций выпускника специальности «Дошкольное образование» Текущее оценивание

группы___53 д ФИО_____

На Государственной аттестационной практике в ДОУ №____

  11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 28.02 19.02 20.01
о с о с о с о с о с о с о с о с
оОбобщенная функция «Проектирование образовательного процесса» 1. Осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей дошкольного возраста                                
2. Проектирует образовательный процесс в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программой, программой реализуемой в ДОУ, учебно-методическим комплектом и уровнем развития детей                                
3. Планирует объекты педагогической деятельности (совместная образовательная деятельность (непосредственная и в ходе режимных моментов), самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьями детей).                                
4. Разрабатывает методическое сопровождение педагогической деятельности в соответствии с целями образовательной программы ДОУ                                
Обобщенная функция «Реализация образовательного процесса» 1. Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом и осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информируя медицинского работника об изменениях в его самочувствии                                
2. Организует целостный образовательный процесс, мотивирует детей на разные виды деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, потребностями и возможностями детей.                                
3. Создаёт в группе динамичную предметно-развивающую среду                                
4. Конструктивно решает проблемные педагогические ситуации                                
5. Проявляет гибкость и мобильность во взаимодействии с детьми и коллегами                                
6. Консультирует родителей по вопросам семейного воспитания, используя разнообразные формы                                
7. Качественно оформляет документацию, обеспечивающую образовательный процесс                                
Обобщенная функция «Контроль образовательного процесса» 1. Анализирует процесс и результаты воспитания и обучения детей группы                                
2. Оценивает динамику развития дошкольников и осуществляет коррекцию педагогического процесса на основе анализа полученных результатов                                
3. Отбирает эффективные способы презентации индивидуальных образовательных достижений детей и имиджирования собственной педагогической деятельности                                
4. Осуществляет анализ собственной педагогической деятельности с целью дальнейшего ее совершенствования                                
  Общий балл                                
  Отметка                                
  Подпись эксперта                                

Примечание: экспертный лист заполняется ежедневно в течение ГАП

о– оценивание воспитателем

с - самооценка студента

Шкала оценивания:

0 - компетенция выражена слабо

1 - компетенция выражена частично

2 - компетенция выражена достаточно

Перевод баллов в отметку:

От 30 до 27 -«5»

От 26 до 23 -«4»

От 22-15 -«3»

Экспертный лист оценки профессиональных компетенций выпускника специальности «Дошкольное образование» Итоговое оценивание

группы_53 д___ФИО_______________________________________________________

На Государственной аттестационной практике в ДОУ №____

  Конкретные функции – компетенции   Количественная оценка Дискрептивная оценка
Эксперт Эксперт Эксперт Эксперт
Обобщенная функция «Проектирование образовательного процесса» 1. Осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей дошкольного возраста          
2. Проектирует образовательный процесс в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программой, программой реализуемой в ДОУ, учебно-методическим комплектом и уровнем развития детей          
3. Планирует объекты педагогической деятельности (совместная образовательная деятельность (непосредственная и в ходе режимных моментов), самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьями детей).          
4. Разрабатывает методическое сопровождение педагогической деятельности в соответствии с целями образовательной программы ДОУ          
Обобщенная функция «Реализация образовательного процесса» 1. Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом и осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информируя медицинского работника об изменениях в его самочувствии          
2. Организует целостный образовательный процесс, мотивирует детей на разные виды деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, потребностями и возможностями детей.          
3. Создаёт в группе динамичную предметно-развивающую среду          
4. Конструктивно решает проблемные педагогические ситуации          
5. Проявляет гибкость и мобильность во взаимодействии с детьми и коллегами          
6. Консультирует родителей по вопросам семейного воспитания, используя разнообразные формы          
7. Качественно оформляет документацию, обеспечивающую образовательный процесс          
Обобщенная функция «Контроль образовательного процесса» 1. Анализирует процесс и результаты воспитания и обучения детей группы          
2. Оценивает динамику развития дошкольников и осуществляет коррекцию педагогического процесса на основе анализа полученных результатов          
3. Отбирает эффективные способы презентации индивидуальных образовательных достижений детей и имиджирования собственной педагогической деятельности          
4. Осуществляет анализ собственной педагогической деятельности с целью дальнейшего ее совершенствования          
  Общий балл          
  Итоговая отметка          
  Дата          
  Подпись эксперта          

Примечание: экспертный лист заполняется по завершению ГАП

Шкала оценивания:

0 - компетенция выражена слабо

1- компетенция выражена частично

2 - компетенция выражена достаточно

Перевод баллов в отметку:

От 30 до 27 -«5»

От 26 до 23 -«4»

От 22-15 -«3»


Наши рекомендации