Аттестационной практикой студентов НТПК №1
1. Познакомьте студента с группой и индивидуальными особенностями детей.
2. Консультируйте студента при подготовке к самостоятельной деятельности в воспитательно-образовательном процессе.
3. Заверяйте план работы на каждый день, а также конспекты зачетных мероприятий.
4. Осуществляйте систематический контроль деятельности практиканта.
5. Оценивайте деятельность студента в соответствии с матрицей оценки. Анализ, свои замечания и предложения записывайте в дневник по практике студента.
6. Помогите студенту организовать публичную презентацию своей выпускной работы на педагогическом совете.
По всем вопросам, возникающим в ходе Государственной аттестационной практики, Вы можете обращаться в НТПК №1:
Тел. 24-59-89 Попова Елена Станиславовна, начальник учебного отдела;
Семенова Елена Александровна, зав. педагогической практикой.
Лист оценки профессиональных компетенций выпускника специальности «Дошкольное образование» Текущее оценивание
группы___53 д ФИО_____
На Государственной аттестационной практике в ДОУ №____
11.02 | 12.02 | 13.02 | 14.02 | 15.02 | 28.02 | 19.02 | 20.01 | ||||||||||
о | с | о | с | о | с | о | с | о | с | о | с | о | с | о | с | ||
оОбобщенная функция «Проектирование образовательного процесса» | 1. Осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||
2. Проектирует образовательный процесс в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программой, программой реализуемой в ДОУ, учебно-методическим комплектом и уровнем развития детей | |||||||||||||||||
3. Планирует объекты педагогической деятельности (совместная образовательная деятельность (непосредственная и в ходе режимных моментов), самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьями детей). | |||||||||||||||||
4. Разрабатывает методическое сопровождение педагогической деятельности в соответствии с целями образовательной программы ДОУ | |||||||||||||||||
Обобщенная функция «Реализация образовательного процесса» | 1. Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом и осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информируя медицинского работника об изменениях в его самочувствии | ||||||||||||||||
2. Организует целостный образовательный процесс, мотивирует детей на разные виды деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, потребностями и возможностями детей. | |||||||||||||||||
3. Создаёт в группе динамичную предметно-развивающую среду | |||||||||||||||||
4. Конструктивно решает проблемные педагогические ситуации | |||||||||||||||||
5. Проявляет гибкость и мобильность во взаимодействии с детьми и коллегами | |||||||||||||||||
6. Консультирует родителей по вопросам семейного воспитания, используя разнообразные формы | |||||||||||||||||
7. Качественно оформляет документацию, обеспечивающую образовательный процесс | |||||||||||||||||
Обобщенная функция «Контроль образовательного процесса» | 1. Анализирует процесс и результаты воспитания и обучения детей группы | ||||||||||||||||
2. Оценивает динамику развития дошкольников и осуществляет коррекцию педагогического процесса на основе анализа полученных результатов | |||||||||||||||||
3. Отбирает эффективные способы презентации индивидуальных образовательных достижений детей и имиджирования собственной педагогической деятельности | |||||||||||||||||
4. Осуществляет анализ собственной педагогической деятельности с целью дальнейшего ее совершенствования | |||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||
Отметка | |||||||||||||||||
Подпись эксперта |
Примечание: экспертный лист заполняется ежедневно в течение ГАП
о– оценивание воспитателем
с - самооценка студента
Шкала оценивания:
0 - компетенция выражена слабо
1 - компетенция выражена частично
2 - компетенция выражена достаточно
Перевод баллов в отметку:
От 30 до 27 -«5»
От 26 до 23 -«4»
От 22-15 -«3»
Экспертный лист оценки профессиональных компетенций выпускника специальности «Дошкольное образование» Итоговое оценивание
группы_53 д___ФИО_______________________________________________________
На Государственной аттестационной практике в ДОУ №____
Конкретные функции – компетенции | Количественная оценка | Дискрептивная оценка | ||||
Эксперт | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||
Обобщенная функция «Проектирование образовательного процесса» | 1. Осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей дошкольного возраста | |||||
2. Проектирует образовательный процесс в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программой, программой реализуемой в ДОУ, учебно-методическим комплектом и уровнем развития детей | ||||||
3. Планирует объекты педагогической деятельности (совместная образовательная деятельность (непосредственная и в ходе режимных моментов), самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьями детей). | ||||||
4. Разрабатывает методическое сопровождение педагогической деятельности в соответствии с целями образовательной программы ДОУ | ||||||
Обобщенная функция «Реализация образовательного процесса» | 1. Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом и осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информируя медицинского работника об изменениях в его самочувствии | |||||
2. Организует целостный образовательный процесс, мотивирует детей на разные виды деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, потребностями и возможностями детей. | ||||||
3. Создаёт в группе динамичную предметно-развивающую среду | ||||||
4. Конструктивно решает проблемные педагогические ситуации | ||||||
5. Проявляет гибкость и мобильность во взаимодействии с детьми и коллегами | ||||||
6. Консультирует родителей по вопросам семейного воспитания, используя разнообразные формы | ||||||
7. Качественно оформляет документацию, обеспечивающую образовательный процесс | ||||||
Обобщенная функция «Контроль образовательного процесса» | 1. Анализирует процесс и результаты воспитания и обучения детей группы | |||||
2. Оценивает динамику развития дошкольников и осуществляет коррекцию педагогического процесса на основе анализа полученных результатов | ||||||
3. Отбирает эффективные способы презентации индивидуальных образовательных достижений детей и имиджирования собственной педагогической деятельности | ||||||
4. Осуществляет анализ собственной педагогической деятельности с целью дальнейшего ее совершенствования | ||||||
Общий балл | ||||||
Итоговая отметка | ||||||
Дата | ||||||
Подпись эксперта |
Примечание: экспертный лист заполняется по завершению ГАП
Шкала оценивания:
0 - компетенция выражена слабо
1- компетенция выражена частично
2 - компетенция выражена достаточно
Перевод баллов в отметку:
От 30 до 27 -«5»
От 26 до 23 -«4»
От 22-15 -«3»