Жюри конкурса и почетные гости
Конкурсные выступления оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят педагоги специализированных учебных заведений, известные артисты, заслуженные деятели Культуры, лауреаты Международных и республиканских конкурсов, композиторы и аранжировщики, руководители творческих коллективов, продюсеры, представители СМИ.
.
Награждение
Конкурс имеет два очных отборочных тура. Награждения проводятся по мере выступления конкурсных номинаций .
Первый тур: по его результатам участники приглашаются на церемонию Награждения.
Второй тур: проходит в этот же день, где на Гала-концерте конкурсного дня из номинированных кандидатов, жюри выбирает обладателя Гран-При среди конкурсных номинаций.
В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов, сувениров с символикой конкурса, подарочных сертификатов и т.д):
§ Гран-При и подарок
§ Лауреаты I , II, III степени и подарок
§ Дипломанты I, II, III, степени и подарок
§ Специальные дипломы от организатора конкурса и подарок
§ Диплом зрительских симпатий
§ Дипломы и подарочные сертификаты от членов жюри и подарок
§ Благодарственные письма педагогам и руководителям, чьи учащиеся получили Гран-При и/или стали лауреатами I степени выдаются в комнате Администрации.
§ Всем участникам памятные призы от Спонсоров и Организаторов конкурса.
В соответствии с решением жюри обладателей Гран – При на конкурсе может быть несколько. Жюри обладает правом в исключительных случаях менять число призовых мест в номинациях.
Организаторы, по предложению жюри, оставляют за собой право вносить дополнения и изменения при награждении. По итогам конкурсных прослушиваний члены жюри могут дать консультацию руководителям коллективов.
Результаты конкурса публикуются на сайте Shkolatalantov.by в течение 7 дней после окончания конкурса.
Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит. Оценочные баллы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения конкурсантов.
Технические требования:
§ Фонограмма ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается в двух видах: на компакт-диске CD-R и флеш носителе с высоким качеством звука. Компакт-диски записываются на CD-R в аудио формате, на флеш носителе фонограмма записывается в формате WAV.
§ НА флешке и/или диске должна быть только одна конкурсная запись!!! с указанием города, названия ансамбля или фамилии отдельного исполнителя.
Уважаемые конкурсанты, просьба не приносить на Конкурс дорогие, ценные флешки и диски, т.к. Администрация не несет ответственности в случае их потери!
§ Не допускаются конкурсные выступления под фонограмму «плюс».(Вокал и инструменталисты)
§ Во время конкурсных выступлений используется общий свет, на усмотрение светооператора.
§ Оргкомитет не предоставляет дополнительное техническое оборудование (пюпитры, подставки, синтезаторы, ударные установки, комбики, колонки и т.д.), так же подключение дополнительной аппаратуры необходимо указывать в заявке и обговаривать с Оргкомитетом.
§ Оргкомитет может предоставить профессионального концертмейстера (ноты высылаются заранее на электронную почту [email protected]). Стоимость работы составляет 30 бел.руб/15$ за номинацию.
§ Присутствие руководителя рядом со звукорежиссером во время конкурса исключается. За качество и проигрывание дисков и фонограмм Администрация конкурса ответственности не несёт!
§ Регистрация на конкурс проходит за час до выступления номинации. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение и составление конкурсной программы, порядок выступления участников, сроков, времени и места проведения конкурса. Гримёрная комната предоставляется только за один час до выступления вашей номинации и возрастной категории и полчаса после выступления.
§ Порядок выступлений на конкурсе отслеживается участниками самостоятельно.
§ За опоздание и непосещение конкурсной программы, Оргкомитет ответственности не несёт.
§ В случае, если участник , оплативший организационный взнос по какой-то причине не сможет или не пожелает участвовать, сумма взноса не возвращается. Денежные средства от организационных взносов идут на поощрение участников и победителей конкурса, и иные расходы, связанные с организацией и подготовкой конкурса, не запрещенные законодательством РБ.
Техническое обеспечение(возможны некоторые изменения)
§ Большой концертный зал ДДиМ «Золак»: звуковая аппаратура, мониторы, подвесные микрофоны, 10 микрофонов на стойках , мониторы, концертный свет, сцена (рабочая площадь 8м х 8м), покрытие — линолеум. Оргкомитет предоставляет только 1 рояль с подзвучкой микрофоном, который во время выступлений на середину сцены не выносится.
§ Большой зал МГКИ: звуковая аппаратура, мониторы, электронное пианино, 6 микрофонов, концертный свет.
§ Малый зал МГКИ:2 рояля, звуковая колонка с USB разъемом(для возможности музыкального оформления номера)
Для участия в конкурсе во всех номинациях реквизит и музыкальные инструменты предоставляются участниками конкурса! Количество микрофонов, стульев, необходимость пианино/рояля в произведении обязательно указывается в электронной заявке.
Общие требования
§ Замена репертуара за 3 дня до конкурса запрещена.
§ О замене и исправлении данных, поданных в Заявке, необходимо сообщить в Оргкомитет не менее, чем за 5 дней до начала конкурса.
§ Участники могут быть представлены в своей номинации и возрастной категории одни.
§ Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса. Заявки поданные и оплаченные после закрытия приема заявок не регистрируются, оплата не возвращается!
§ Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения Конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника.
§ Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию. За участие в дополнительной номинации предоставляется скидка 20% за каждую номинацию.
§ Детям из многодетных семей, детям – сиротам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 20%, участникам-инвалидам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 50% при предоставлении соответствующих документов. В случае наличия подарочного сертификата на участие в Конкурсе , социальные скидки не предоставляются.
§ Проба сцены предоставляется в порядке живой очереди только до начала конкурсного дня. Продолжительность репетиционного времени не более 2 минут в порядке живой очереди.
§ Если участник не успевает выступить по программе в своей номинации и возрастной категории, по каким-либо причинам, конкурсная программа переносится после выступления всех номинаций и возрастных категорий, и просматривается отдельно.
§ Оргкомитет имеет право отстранить от участия коллектив или отдельного исполнителя за некорректное поведение во время проведения Конкурса. Организационный взнос в данном случае не возвращается.
§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.
§ Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.
§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]
§ В случае подачи большого количества заявок оргкомитет проекта оставляет за собой право переноса некоторых номинаций на другой конкурсный день.
§ Подготовка пригласительных писем для организаций и участников, договоров с участниками или предприятиями осуществляется по устной или письменной заявке участника в период с 25 февраля по 9 марта 2017г. Для приглашения необходимо в письме указать подробную информацию: учебное заведение, ФИО директора, название коллектива или исполнителя, ФИО руководителей и концертмейстеров.
§ Оргкомитет не несет ответственности за наличие прав на использование заявленных конкурсантами произведений.
§ На Конкурсе ведется фотосъемка – обзор конкурса. В случае, если вам нужны фотографии определенных номеров, просьба обращаться к фотографу или в Оргкомитет заранее.
Порядок регистрации на Конкурсе:
Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы:
§ Заявка установленного образца.
§ Список участников и сопровождающих лиц согласно образца на отдельном листе (для иностранных участников)
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Паспортные данные, свидетельство о рождении |
§ Для въезда на территорию Беларуси руководителю необходимо иметь: согласие от родителей заверенное нотариусом. При пересечении государственной границы, несовершеннолетним гражданам РФ или стран СНГ необходимо иметь загранпаспорт или свидетельство о рождении с подтверждением гражданства (вкладыш или штамп).
§ Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Финансовые условия
Для участия в Конкурсе участники оплачивают организационный взнос.
Размер организационного взноса составляет: