Отсроченное воспроизведение
Протокол психолого-педагогического обследования подростков 11-18 лет
Ф.И.О. ребенка __________________________________________Возраст _____________
Дата и время приема_____________________________________Специалист __________
Особенности внешнего вида и поведения:________________________________________
____________
____________
Внимание
Корректурная проба
Общее время выполнения задания________________________________________
Минуты | |||||
Количество строк/знаков | |||||
Количество ошибок |
Методика Мюнстенберга _________________________________________________
количество отмеченных слов______________________________________________
количество пропущенных слов_____________________________________________
Таблицы Шульте
№ | Время выполнения | |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
Методика Крепелина _______
_______
Отсчитывание
Память
Лурия (10 слов)
Воспроизведено | ||||||||||
№ Слова | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Отсроч. | ||
гора | Зонт | |||||||||
игла | Волк | |||||||||
роза | Шар | |||||||||
кошка | Дым | |||||||||
часы | Круг | |||||||||
хлеб | Луч | |||||||||
пальто | Роза | |||||||||
книга | Жук | |||||||||
окно | Шуба | |||||||||
пила | Мост | |||||||||
Лишние слова | ||||||||||
Пиктограмма
Слово | Рисунок | Что поможет запомнить | Воспроизведение | |
1. | 1.-веселый праздник 2.-тяжелая работа 3.-глухая старушка | |||
2. | 1.-вкусный ужин 2.-смелый поступок 3.-голодный человек | |||
3. | 1.-болезнь 2.-разлука 3.-печаль | |||
4. | 1.-строгая учительница 2.-ядовитый вопрос 3.-слепой мальчик | |||
5. | 1.-темная ночь 2.-девочке холодно 3.-мальчик-трус | |||
6. | 1.-счастье 2.-дружба 3.-власть | |||
7. | 1.-ум 2.-сомнение 3.-развитие | |||
8. | 1.-богатство 2.-подвиг 3.-зависть | |||
9. | 1.-несправедливость 2.-обман 3.-война | |||
10. | 1.-помощь 2.-страх 3.-сострадание |
Мышление
«Исключение понятий» - «Обобщение»_____________________________________
«Выделение существенных признаков»_____________________________________
«Простые аналогии»
1. Проба (1-16)_______________________________________________________
2. Обучающий эксперимент______________________________________________________
3. Общий результат %_________________________________________________
4. Проба (16-32)______________________________________________________
«Сложные аналогии»_____________________________________________________
ШТУР
Осведомлен-ность 1 | Осведомлен-ность 2 | Анало-гии | Классифи-кация | Обобще-ния | Число-вые ряды | Итог | |
Бал-лы | |||||||
% |
Исследование эмоционально-личностных особенностей
Рисунок человека
Пол | |
Возраст | |
Где живет | |
С кем | |
Какой характер | |
Что любит делать | |
Чего не любит | |
Есть ли друзья | |
Что ожидает в будущем | |
Добрый/злой | |
Какое настроение | |
На кого смотрит | |
Кто на него смотрит |
Человек под дождем
Пол | |
Возраст | |
Дождь пошел неожиданно? | |
Ему нравится дождь? Почему? | |
А ты, любишь дождь? | |
На него дождь попадает? Куда? | |
Как можно помочь? | |
Какое настроение под дождем? | |
Что будет потом? |
Рисунок семьи
Последовательность рисования:
1.
2.
3.
4.
5.
- Что вы делаете? _____________________________________________________________
-У кого самое лучшее настроение? ______________________________________________
РНЖ
Имя | |
Пол | |
Возраст | |
Где живет | |
С кем | |
С кем дружит | |
Есть ли враги? Кто? Почему они враги? | |
Чем питается | |
Чем обычно занимается | |
Что любит делать | |
Чего не любит делать | |
Чего боится/или ничего | |
Добрый/злой | |
3 желания | ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
Какое у него настроение |
Методика незаконченных предложений
Нарушенные отношения:
0=СН/СС=
____________
Самооценка
____________
____________
Методика Кондаша
Уровень тревожности | Баллы | Уровень |
Школьная | ||
Самооценочная | ||
Межличностная | ||
Общая |
Методика Филипса
Факторы | Баллы | Уровень |
Общая тревожность в школе | ||
Переживание социального стресса | ||
Фрустрация потребности в достижении успеха | ||
Страх самовыражения | ||
Страх ситуации проверки знаний | ||
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих | ||
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | ||
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
Тест Г.Ю. Айзенка
шкалы | баллы |
Экстраверсия (Э) | |
Нейротизм (Н) | |
«Ложь» |
Дифференциально – диагностический опросник (Е.А.Климов)
А | ||||||||||||||||||||
Б |
Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования
Подростков 11-18 лет
Ф.И.О. _________________________________________________ Возраст______________________
Школа № ____________________________________________класс (группа) __________
Запрос специалистов /родителей _____________________________________________
___________
Внешний вид:(не) соответствует физиологическому возрасту, ____________________
____________
Поведение в ситуации обследования: общение с психологом (не)затруднено, мотив экспертизы (не)выражен, двигательная расторможенность, импульсивность, скованность, робость, проявление негативизма, (не) критичен, фон настроения ровный(с признаками поведенческих отклонений); настроение: жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка, погруженность в себя; «неспецифические» действия ______________________________________________________________
Темп работы:быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления; причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, отвлекаемость ___________
Уровень работоспособности:высокий, средний, низкий.
Общая характеристика деятельности: (не) устойчивая
Сформированность регуляторных функций:сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования
Особенности латерализации:праворукий, леворукий, амбидекстр
Характеристика моторики:
· Общая моторная ловкость: да, нет.
· Мелкая моторика:выше, ниже, норма.
Графическая деятельность(рисунок, письмо):выше , в пределах возрастной нормы, ниже нормы, на этапе формирования_______________________________________________________________
____________
Характеристики внимания:
· объем внимания: снижен, в пределах возрастной нормы
· концентрация: снижена, в пределах возрастной нормы
· переключение: снижено, в пределах возрастной нормы
· распределение: снижено, в пределах возрастной нормы
· зоны охранного торможения: (не) выявлены
· другое ________________________________________
Особенности мнестической деятельности:
• Механическое слухоречевое запоминание (по А. Лурия):
отсроченное воспроизведение
- __ %, наличие (множественных, единичных)
персевераций, наличие лишних слов______________________
• Опосредованное запоминание «Пиктограмма»: точное _____%, ассоциативное ____ %, воспроизведено не верно ____ %, не воспроизведено _____%
трудность/легкость возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам.
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов:сложные речевые конструкции (не) доступны для анализа, предлоги в речи (не)употребляет
Характеристики мыслительной деятельности:инструкция (не) доступна, (не) удерживает с первого предъявления, требует дополнительного разъяснения, многократного повторения
• аналитико-синтетическая деятельность: процесс исключения понятий - .... %, процесс обобщения предметов -…. %,процесс проведения простых аналогий - .... % процесс проведения сложных аналогий -.....%, процесс выделения существенных признаков-..... %
• Школьный тест умственного развития (ШТУР):общий уровень - ___%, осведомленность 1 - ___%, осведомленность 2 - ___% (общая - ___%), аналогии - ___%, классификация - ___%, обобщения - ___%, числовые ряды - ___%.
___________
•Дополнительные методики:__________________________________________________________________
____________
Уровень тревожности:
Общая___________________________________
Школьная________________________________
Самооценочная____________________________
Межличностная___________________________
Особенности мотивационно - волевой сферы: реакция на успех и похвалу экспериментатора(не)стимулирует деятельность.
Ведущий тип деятельности: игровая, учебная, общение.
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий:____________________________________________________________
___________
____________
____________
____________
____________
____________
Заключение психолога:
Актуальный уровень психического развития ребенка:(не) соответствует возрастной норме, нижняя/верхняя граница возрастной нормы______________________________________________________________
Базовые психические функции: (не) соответствует возрастной норме, нижняя/верхняя граница возрастной нормы______________________________________________________________
Эмоционально-личностная сфера:(не) нарушена___________________________________________________________
__________
Вариант онтогенеза:_________________________________________________________
____________
____________
____________
Рекомендации: ____
____________
____________
____________
____________
____________
Дата ________________ Подпись педагога-психолога ___________________