Отзыв студента о прохождении практики
ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ государственный ГУМАНИТАРНО - педагогический университет
Факультет дошкольного образования
Кафедра теории, методики менеджмента дошкольного образования
дневник
по педагогической практике
(в летний период )
Фамилия ________________________________________________
Имя ____________________________________________________
Отчество ________________________________________________
Группа __________________________________________________
2016
Утверждено
на заседании кафедры
«15» _сентября 2016 г.
Зав. кафедрой _______Б.А.Артеменко
Дневник по педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении студента факультета дошкольного образования.– Челябинск: ЮрГГПУ, 2016. - 34с.
Дневник выдается на период прохождения педагогической практики (летней) в дошкольных образовательных учреждениях студентам факультета дошкольного образования, обучающимся по направлению: Педагогическое образование, профиль «дошкольное образование». Дневник является контрольно-учебным документом для данного вида практики. Заполнение дневника осуществляется студентом в соответствие с программой и методическими рекомендациями по данному виду практики.
Составители: Л.Н. Галкина, к.п.н., доцент .кафедры ТМиМДО
Организация педагогической практики
Сроки практики
С…. по….2016
__________________________________________________
Руководители практики
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Место проведения практики
ДОУ № __________
________________________________________________ района
города ________________________________________________
Зав.ДОУ ________________________________________________________
Зам.зав.ДОУ _____________________________________________________
Методист _______________________________________________________
Воспитатели группы ______________________________________________
_______________________________________________
Возрастная группа ________________________________________________
Режим прохождения практики
1 смена – с 8.00 до 14.00
2 смена – с 13.00. до 19.00
Отчетная документация по итогам педагогической практики
- дневник педагогической практики;
- лист самооценки профессионально-педагогической деятельности студента
Индивидуальный график работы студента
Дата | Режим работы | Примечание |
Сведения о дошкольном образовательном учреждении
Полное наименование ДОУ _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Особенности функционирования ДОУ (штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, реализуемые образовательные программы)
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Сведения о группе ________________________________________
№ | Ф.и.о. ребенка | Дата рождения | Примечание |
Содержание практики
Цель и задачи практики
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
Анализ предметно-развивающей среды в летний период
1.Группы, их оборудование ________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
____________
______
______
______
______
______
______
______
______
2.Участок ДОУ ___________________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
3.Уголок для родителей __________________________________________
______
______
______
______
______
______
______ ______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Анализ планов воспитательно-образовательной работы своей возрастной группы (в летний период)
Структура и содержание плана (виды деятельности детей, формы организации детей) ____________________________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Анализ педагогических мероприятий
Изучение условий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Проведение работы по формированию культурно-гигиенических умений и навыков детей (КГН)
Создание условий для проведения режимных процессов _________________
______
______
______
______
______
______
______
______
Соответствие педагогического руководства уровню сформированности КГН
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
5. Организация двигательного режима
Формы организации физического воспитания детей в течение дня (регламентируемая и самостоятельная двигательная активность) ___________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Проведение работы по физическому воспитанию
Вид (тема) занятия ________________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______
______
______
______
______
Структура физкультурного занятия __________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Виды нагрузок на занятии и пути их реализации _______________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
6.1.Проведение утренней гимнастики
Дата _____________
Комплекс гимнастики _____________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Организация и руководство творческими играми детей
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Организация работы с семьей
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Организация трудовой деятельности детей на участке
Наличие трудовых уголков _________________________________________
______
______
______
Трудовое оборудование ____________________________________________
______
______
______
______
Виды труда ______________________________________________________
______
______
______
______
______
______
Особенности руководства трудовой деятельностью ____________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Выводы _________________________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Организация досуговой деятельности
Форма организации детей _________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
Приемы активизации речи детей ____________________________________
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
______
____________
Индивидуальный план работы студента
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ(выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) | |
2. | Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников | |
3. | Умение руководить игровой деятельностью детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры) | |
4. | Организация и руководство трудовой деятельностью детей | |
5. | Организация работы по физическому воспитанию детей | |
6. | Организация и проведение режимных процессов с детьми | |
7. | Организация досуговой деятельности с детьми | |
8. | Организация самостоятельной деятельности детей | |
9. | Организация и проведение подвижных игр | |
10. | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
11. | Изготовление пособия (дидактического, методического) | |
12. | Ведение документации | |
13. | Трудовая дисциплина | |
Итоговая оценка |
М.П. Руководитель практики _____________________________________
Заведующая ДОУ __________________________________________
Методист ДОУ ____________________________________________
Отзыв студента о прохождении практики
Согласовано: Директор __________________________ название организации _________ / __________________ / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать | Согласовано: Декан ________________________________ название факультета _________ / __________________ / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать |
Совместный график (план) проведения практики
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению _______________________, профильная направленность __________________ (уровень образования – бакалавриат / магистратура) деканат ______________________ факультета направляет для прохождения практики ____________________________________________
название практики
с «___» ______________ по «___» ____________ 20__ г. _____ обучающихся ______ курса
количество
________ формы обучения.
В период практики планируется выполнение следующих заданий:
№ п/п | Сроки проведения | Виды работ, перечень заданий | Ответственные |
1. | Подготовительный (вводный) этап (с ___ по ___) | Инвариантная часть: –…; – … | |
Вариативная часть: – … | |||
2. | Основной этап (с ___ по ___) | Инвариантная часть: –…; – … | |
Вариативная часть: – …; – … | |||
3. | Итоговый этап (с ___ по ___) | Инвариантная часть: –…; – … | |
Вариативная часть: – …; – … |
Факультетский руководитель практики _________ / __________________ / Ф.И.О.
подпись
Согласовано:
Руководитель ОПОП _________ / __________________ / Ф.И.О
подпись