Отзыв студента о прохождении практики

ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ государственный ГУМАНИТАРНО - педагогический университет

Факультет дошкольного образования

Кафедра теории, методики менеджмента дошкольного образования

дневник

по педагогической практике

(в летний период )

Фамилия ________________________________________________

Имя ____________________________________________________

Отчество ________________________________________________

Группа __________________________________________________

2016
Утверждено

на заседании кафедры

«15» _сентября 2016 г.

Зав. кафедрой _______Б.А.Артеменко

Дневник по педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении студента факультета дошкольного образования.– Челябинск: ЮрГГПУ, 2016. - 34с.

Дневник выдается на период прохождения педагогической практики (летней) в дошкольных образовательных учреждениях студентам факультета дошкольного образования, обучающимся по направлению: Педагогическое образование, профиль «дошкольное образование». Дневник является контрольно-учебным документом для данного вида практики. Заполнение дневника осуществляется студентом в соответствие с программой и методическими рекомендациями по данному виду практики.

Составители: Л.Н. Галкина, к.п.н., доцент .кафедры ТМиМДО

Организация педагогической практики

Сроки практики

С…. по….2016

__________________________________________________

Руководители практики

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Место проведения практики

ДОУ № __________

________________________________________________ района

города ________________________________________________

Зав.ДОУ ________________________________________________________

Зам.зав.ДОУ _____________________________________________________

Методист _______________________________________________________

Воспитатели группы ______________________________________________

_______________________________________________

Возрастная группа ________________________________________________

Режим прохождения практики

1 смена – с 8.00 до 14.00

2 смена – с 13.00. до 19.00

Отчетная документация по итогам педагогической практики

- дневник педагогической практики;

- лист самооценки профессионально-педагогической деятельности студента
Индивидуальный график работы студента

Дата Режим работы Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сведения о дошкольном образовательном учреждении

Полное наименование ДОУ _________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Особенности функционирования ДОУ (штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, реализуемые образовательные программы)

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Сведения о группе ________________________________________

Ф.и.о. ребенка Дата рождения Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание практики

Цель и задачи практики

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

_____

Анализ предметно-развивающей среды в летний период

1.Группы, их оборудование ________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

____________

______

______

______

______

______

______

______

______

2.Участок ДОУ ___________________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

3.Уголок для родителей __________________________________________

______

______

______

______

______

______

______ ______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Анализ планов воспитательно-образовательной работы своей возрастной группы (в летний период)

Структура и содержание плана (виды деятельности детей, формы организации детей) ____________________________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Анализ педагогических мероприятий

Изучение условий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Проведение работы по формированию культурно-гигиенических умений и навыков детей (КГН)

Создание условий для проведения режимных процессов _________________

______

______

______

______

______

______

______

______

Соответствие педагогического руководства уровню сформированности КГН

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

5. Организация двигательного режима

Формы организации физического воспитания детей в течение дня (регламентируемая и самостоятельная двигательная активность) ___________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Проведение работы по физическому воспитанию

Вид (тема) занятия ________________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______

______

______

______

______

Структура физкультурного занятия __________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Виды нагрузок на занятии и пути их реализации _______________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

6.1.Проведение утренней гимнастики

Дата _____________

Комплекс гимнастики _____________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Организация и руководство творческими играми детей

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Организация работы с семьей

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Организация трудовой деятельности детей на участке

Наличие трудовых уголков _________________________________________

______

______

______

Трудовое оборудование ____________________________________________

______

______

______

______

Виды труда ______________________________________________________

______

______

______

______

______

______

Особенности руководства трудовой деятельностью ____________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Выводы _________________________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Организация досуговой деятельности

Форма организации детей _________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

Приемы активизации речи детей ____________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

____________

Индивидуальный план работы студента

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ(выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)  
2. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников  
3. Умение руководить игровой деятельностью детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры)  
4. Организация и руководство трудовой деятельностью детей  
5. Организация работы по физическому воспитанию детей  
6. Организация и проведение режимных процессов с детьми  
7. Организация досуговой деятельности с детьми  
8. Организация самостоятельной деятельности детей  
9. Организация и проведение подвижных игр  
10. Взаимодействие с семьями воспитанников  
11. Изготовление пособия (дидактического, методического)  
12. Ведение документации  
13. Трудовая дисциплина  
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

Отзыв студента о прохождении практики

Согласовано: Директор __________________________ название организации _________ / __________________ / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать   Согласовано: Декан ________________________________ название факультета _________ / __________________ / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать  

Совместный график (план) проведения практики

В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению _______________________, профильная направленность __________________ (уровень образования – бакалавриат / магистратура) деканат ______________________ факультета направляет для прохождения практики ____________________________________________

название практики

с «___» ______________ по «___» ____________ 20__ г. _____ обучающихся ______ курса

количество

________ формы обучения.

В период практики планируется выполнение следующих заданий:

№ п/п Сроки проведения Виды работ, перечень заданий Ответственные
1. Подготовительный (вводный) этап (с ___ по ___) Инвариантная часть: –…; – …  
Вариативная часть: – …  
2. Основной этап (с ___ по ___) Инвариантная часть: –…; – …  
Вариативная часть: – …; – …  
3. Итоговый этап (с ___ по ___) Инвариантная часть: –…; – …  
Вариативная часть: – …; – …  

Факультетский руководитель практики _________ / __________________ / Ф.И.О.

подпись

Согласовано:

Руководитель ОПОП _________ / __________________ / Ф.И.О

подпись

Наши рекомендации