Индекс компетенций | Название компе тенции | Характеристика компетенции | Дисциплины (модули), мероприятия, ответственные за формирование данной компетенции | Фонд оценоч-ных средств |
| | | | |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА (УК): |
УК-1 | Готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знает: -сущность методов системного анализа и системного синтеза; - понятие «абстракция», ее типы и значение. Умеет:-выделять и систематизировать существенные свойства и связи предметов, отделять их от частных, несущественных; - анализировать учебные и профессиональные тексты; -анализировать и систематизировать любую поступающую информацию; -выявлять основные закономерности изучаемых объектов; - прогнозировать новые неизвестные закономерности. Владеет: -навыками сбора, обработки информации по учебным и профессиональным проблемам; - навыками выбора методов и средств решения учебных и профессиональных задач. | Б1.Б.1 Б1.Б.2 Б1.Б.3 Б1.Б.4 Б1.Б.5 Б1.Б.6 Б1.В.ОД.1 Б1.В.ОД.2. Б1.В.ОД.3. Б1.В.ОД.4 Б1.В.ОД.5 Б1.В.ДВ.1.1 Б1.В.ДВ.1.2 Б2.1 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуаци-онные задачи |
УК-2 | Готовность к управле-нию кол-лективом, толерантно восприни-мать соци-альные, этнические, конфессио-нальные и культурные различия | Знает: - основные характеристики коллектива, его особенности, стадии развития; - принципы управления коллективом, функции управления, методы управления коллективом; - этические нормы и принципы делового общения. Умеет: - прогнозировать и планировать процесс управления коллективом в соответствии с его особенностями и профессиональными задачами; - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеет: - приемами делового общения; - основами этикета и этической защиты в деятельности современного делового человека; - методикой подготовки и проведения публичного выступления. | Б1.Б.1 Б1.Б.2 Б1.Б.3 Б1.Б.6 Б1.В.ОД.2. Б2.1 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуаци-онные задачи |
УК-3 | Готовность к участию в педагоги-ческой деятельнос-ти по программам среднего и высшего медицинского обра-зования или средне- го и высше- го армацев-тического образования, а также по дополни-тельным профессио-нальным програм-мам для лиц, имею- щих среднее профес- сиональное или высшее образова-ние в порядке, уста-новленном федеральным орга-ном испол-нительной власти, осуществляю- щем функ- ции по выработке государствен- ной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоох-ранения | Знает: - требования ФГОС к целям, содержанию, формам обучения и результатам подготовки различных медицинских специальностей; - педагогические аспекты в работе врача; - влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику; - возрастные особенности развития личности; -цели и задачи непрерывного медицинского образования. Умеет: - организовать процесс обучения с использованием современных педагогических технологий; - использовать формы, методы, средства обучения и воспитания в педагогической деятельности; - реализовывать педагогическую деятельность по программам среднего и высшего медицинского образования, а также по дополнительным профессиональным программам. Владеет: - навыками формирования и развития учебно-исследовательской деятельности у обучающихся; - способами анализа собственной деятельности. | Б1.Б.1 Б1.Б.6 Б1.В.ОД.2. Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуаци-онные задачи |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА (ПК): |
ПК-1 | Готовность к осуществлению комплекса меро- приятий, направлен ных на сохранение и укрепление здоровья и включа-ющих в себя фор-мирование здо-рового образа жизни, предуп-реждение возникновения и распространения онкологических заболеваний, их раннюю диагнос-тику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направлен ных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания | Знать: - основы профилактической медицины, направленной на укрепление здоровья населения; - группы химических канцерогенов; - группы физических канцерогенов; - группы биологических канцерогенов; - механизмы канцерогенеза, обусловленные различными группами канцерогенов; -главные составляющие здорового образа жизни; -основные факторы риска, оказывающие влияние на состояние здоровья; хронические неинфекционные заболевания, вносящие наибольший вклад в структуру смертности от онкологических заболеваний; - эпидемиологию онкологических заболеваний; -методики определения влияния факторов окружающей среды на здоровье населения или отдельных его групп; -методы сохранения и укрепления здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний; - санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия, направленные на снижение риска онкологических заболеваний; - основы первичной профилактики заболеваний; Уметь: - использовать в лечебной деятельности методы первичной профилактики (на основе доказательной медицины); -устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания; - самообучаться современным методам противораковой борьбы; - оптимизировать работу онкологической службы со структурами, занимающимися оказанием медицинской помощи при различных заболеваниях в общей лечебной сети (терапевтами, гастроэнтерологами, проктологами, урологами, педиатрами, отоларингологами, стоматологами, эндокринологами, окулистами, хирургами и др.); - анализировать эффективность проводимой профилактической противораковой работы. Владеть: - навыками восприятия и анализа нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы охраны здоровья; -методикой формирования и реализации профилактических программ; -навыками составления перечня мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения злокачественных опухолей; - методами первичной профилактики опухолевых и предопухолевых заболеваний; - методами анализа эффективности профилактической работы. | Б1.Б.1 Б1.Б.2 Б1.В.ОД.2. Б1.В.ДВ.1.1 Б1.В.ДВ.1.2 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуаци-онные задачи |
ПК-2 | Готовность к проведению про-филакти- ческих медицин- ских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансер-ного наблюдения за здоровыми и хроническими боль -ными | Знать:- принципы формирования диспансерных групп; -нозологические формы, подлежащие диспансерному наблюдению; - количественные и качественные показатели диспансеризации; - основные нормативно-правовые документы в области организации профилактического обследования населения; - основы первичной и вторичной профилактики злокачественных опухолей; - метод массового скрининга для выявления рака; - методы профилактических обследований населения с целью раннего выявления предопухолевых и опухолевых заболеваний и методов их лечения; - организацию диспансерного наблюдения за больными с выявленными предопухолевыми заболеваниями; - организацию деятельности смотровых кабинетов; - организацию деятельности маммографических кабинетов; - основные нормативно-правовые документы в области организации профилактического обследования населения с целью выявления онкопатологии и проведения диспансеризации. Уметь:-планировать объем и спектр клинико-лабораторных исследований при проведении плановой диспансеризации; - анализировать результаты и эффективность профилактических медицинских осмотров; - организовывать профилактические осмотры с целью раннего выявления ЗНО; - формировать регистр предопухолевых заболеваний; - организовать контроль за лечением и диспансерным наблюдение больных с предраковыми заболеваниями; - организовать контроль за работой смотровых кабинетов, ФАПов; - организовать контроль за деятельностью маммографических кабинетов; - организовать на территории обслуживания и контролировать деятельность ФГ кабинета; - анализировать эффективность проводимой профилактической работы. Владеть: -навыками планирования профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения; - методами первичной и вторичной профилактики опухолевых и предопухолевых заболеваний; - методами организации профилактических осмотров населения с целью выявления онкопатологии; - методами анализа эффективности профилактической работы по раннему выявлению онкопатологии; - методами диспансеризации за больными с выявленными предопухолевыми заболеваниями. | Б1.Б.1 Б1.В.ОД.1 Б1.В.ОД.2. Б1.В.ОД.5 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуационные задачи |
ПК-3 | Готовность к проведению про-тивоэпидемичес-ких меро- приятий, организа-ции защиты насе-ления в очагах особо опасных инфекций при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях | Знать: -нормативные правовые акты РФ в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - теоретические основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в РФ; - принципы профилактики особо опасных и карантинных инфекций; -принципы организации санитарной охраны территории от заноса карантинных и других особо опасных инфекционных болезней; - вопросы организации противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях. -вопросы организации гигиенического воспитания и формирования здорового образа жизни у населения; Уметь:- организовывать деятельность медицинских организаций и их структурных подразделений в различных эпидемиологических условиях; - организовать и проводить противоэпидемические мероприятия в очагах инфекционных болезней; - планировать работу по профилактике и борьбе с инфекционными болезнями; - организовать иммунопрофилактику детского и взрослого населения при эпид. неблагополучии; - организовать ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных инфекционными болезнями. Владеть: - навыками работы с нормативно-правовыми документами при чрезвычайных ситуациях; -навыками организации деятельности медицинских организаций в различных эпидемиологических условиях; - навыками в организации и проведении комплекса дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных болезней. -навыком противоэпидемических мероприятий; - навыками планирования и организации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции; | Б1.Б.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуацион-ные задачи |
ПК-4 | Готовность к Применению со-циально-гигиени-ческих методик сбора и медико-статисти-ческого анализа информации о онкологической заболеваемости | Знать: -структуру причин и уровни смертности от онкологических заболеваний; - показатели заболеваемости и инвалидности: определение, характеристики, уровень и структуру; - статистику состояния онкологической помощи населению РФ и УР; - критерии оценки показателей, характеризующих состояние онкологической помощи населению; - вопросы организации медицинской помощи населению с онкопатологией. Уметь: -вычислять и давать оценку основным статистическим показателям; -вычислять и давать оценку демографическим показателям, характеризующим состояние здоровья населения; -вычислять и давать оценку уровню и структуре заболеваемости, смертности; -вычислять и давать оценку показателям, характеризующим заболеваемость с временной утратой трудоспособности; - применять статистические методы обработки данных и интерпретировать полученные результаты; - применять методики изучения состояния онкологической помощи населению; - анализировать деятельность (организацию, качество и эффективность) организаций здравоохранения, оказывающих помощь онкологическим больным; - использовать информацию о состоянии онкологической помощи населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений для предложения мероприятий при разработке и реализации программ и проектов, направленных на совершенствование онкопомощи населению. Владеть: -методикой исследования здоровья населения; -методиками сбора, статистической обработки и анализа информации; - методами расчета и анализа основных показателей, используемых учреждениями здравоохранения для оценки онкологической помощи населению; - методами вычисления и анализа основных показателей онкологической помощи населению, по данным заболеваемости, состояния окружающей среды; - методами анализа и оценки деятельности медицинских учреждений онкологического профиля; -методами оценки качества оказания медицинской помощи онкобольным в ЛПУ. | Б1.Б.1 Б1.Б.2 Б1.В.ОД.2. Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуационные задачи |
ПК-5 | Готовность к диагностике онко-логических забо-леваний и неотлож- ных состояний в соответствии с Междуна- родной статистической классификацией болезней и проб-лем, связанных со здоровьем | Знать: - современные представления об этиологии опухолей, морфологических проявлениях предопухолевых процессов, морфологической классификации опухолей, механизмах канцерогенеза на уровне клетки, органа, организма; - клиническую анатомию основных анатомических областей тела, закономерности метастазирования опухолей; -принципы выявления групп «риска» на онкологические заболевания; -основы диагностики онкологических заболеваний (клинические, морфологические, цитологические, лучевые, иммунологические); - клиническую картину основных форм злокачественных опухолей (начальные симптомы и симптомы прогрессирования опухолей); - факторы, способствующие прогрессированию новообразований и патогенез; Уметь:- получать информацию о заболевании, проводить обследование, выявлять общие и специфические признаки заболевания; - собрать анамнез, проанализировать жалобы больного, динамику развития симптомов, и квалифицированно обосновать предварительное клиническое заключение о наличии, отсутствии или прогрессировании злокачественного новообразования; -объективно исследовать больного по всем органам и системам; -определять необходимость специфических методов исследования (лабораторных, рентгенологических, лучевых, функциональных); - трактовать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования; - получить материал для морфологической верификации диагноза (цитологической, гистологической) из опухоли; - организовать консультацию больного другими специалистами; - сформулировать и обосновать диагноз онкологического заболевания с учетом данных клинико-инструментального обследования в соответствии с требованиями классификации МКБ и TNM; - оценить степень тяжести заболевания и экстренности в госпитализации; -организовать неотложную помощь в экстренных ситуациях; - наметить и обосновать план паллиативной помощи больному с распространенным опухолевым процессом; -оформить медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению. Владеть:- методами клинического обследования онкологических больных (осмотра, сбора анамнеза, пальпации, перкуссии, аускультации); - анализом комплекса клинических, лабораторных и инструментальных методов исследования, позволяющих диагностировать наличие злокачественной опухоли и определение степени ее распространенности; - алгоритмами постановки диагноза (первичная и уточняющая диагностика злокачественных опухолей); - техникой пункционной и эксцизионной биопсии, маркировки и доставки биопсийного и операционного материала; -оформлением документации для морфологического исследования. | Б1.Б.1 Б1.Б.4 Б1.Б.5 Б1.В.ОД.1 Б1.В.ОД.4 Б1.В.ОД.5 Б1.В.ДВ.1.1 Б1.В.ДВ.1.2 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуацион-ные задачи |
ПК-6 | Готов- ность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании онкологической медицинской помощи | Знать: - санитарные правила и нормы функционирования учреждения здравоохранения; -знание и соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии. -нормативные документы, регулирующие деятельность врача-онколога; - показания и противопоказания к лекарственному лечению (химиотерапия, гормонотерапия, иммунотерапия, таргетная терапия); - принципы фармакотерапии онкологических заболеваний; - показания и противопоказания к хирургическому лечению; - объемы онкологических операций; - принципы, приемы и методы обезболивания в онкологии, вопросы интенсивной терапии и реанимации у взрослых и детей; -принципы рационального питания больных и, в первую очередь, при предоперационной подготовке и в послеоперационном периоде; -принципы подготовки больных к операции и ведение послеоперационного периода; -оборудование и оснащение операционных и палат интенсивной терапии; технику безопасности при работе с аппаратурой: хирургический инструментарий, применяемый при различных хирургических операциях; -показания и противопоказания к применению лучевой терапии, а также в предоперационном периоде и после операции; - показания и противопоказания к комбинированному и комплексному лечению; -принципы оказания неотложной помощи при всех острых состояниях, заболеваниях, травмах. Уметь: -оформить утвержденные формы учетно-отчетной документации. -выбирать наиболее эффективные методы лечения для каждого конкретного больного; -сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств; - обосновать фармакотерапию у конкретного больного при основных патологических синдромах и неотложных состояниях; - определить путь введения, режим и дозу лекарственных препаратов; - оценить эффективность и безопасность проводимого лечения; -рационально планировать алгоритмы комбинированного и комплексного лечения; - использовать в работе особенности организации специализированной помощи больным злокачественными опухолями различных локализаций в РФ. -применять в практической работе опыт лечения злокачественных опухолей данных локализаций в РФ; - наметить и обосновать план паллиативной помощи больному с распространенным опухолевым процессом. -анализировать основные ошибки в лечении больных этой группы и находить пути их устранения. Владеть: -этикой общения с онкологическими больными и их родственниками; -правовыми и законодательными актами по специальности: прав, обязанностей, ответственности; - планированием и анализом своей работы, принципами сотрудничества с другими специалистами и службами; - принципами определения степени распространения злокачественных опухолей (клиническую стадию, клиническую группу); - основами определения прогноза; - принципами современного лечения злокачественных опухолей (лекарственного, лучевой терапии). - принципами выработки адекватного индивидуального плана лечения больного (радикального, паллиативного, симптоматического) -основными лечебными мероприятиями по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях онкологических больных; -техникой выполнения оперативных вмешательств при онкологических заболеваниях; -техникой разведения и инфузии противоопухолевых препаратов (включая использование инфузомата); методами обезболивания у онкологических больных; -методиками нутритивной терапии и зондового питания. -приемами подбора противоболевой терапии; -оценкой эффективности болеутоляющих средств; -приемами диагностики суицидального поведения; -принципами деонтологической легенды (информации о запущенной форме злокачественного новообразования больному и его родственникам). | Б1.Б.1 Б1.В.ОД.1 Б1.В.ОД.3. Б1.В.ОД.4 Б1.В.ОД.5 Б1.В.ДВ.1.1 Б1.В.ДВ.1.2 Б2.1 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуацион-ные задачи |
ПК-7 | Готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации | Знать: - основы медицины катастроф; - современные способы защиты населения при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях, а также от других поражающих факторах катастроф; - современные средства индивидуальной защиты: медицинские средства; - принципы противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях; -принципы санитарной охраны территории от заноса карантинных и других особо опасных инфекционных болезней; - принципы профилактики особо опасных и карантинных инфекций. Уметь: - ликвидировать чрезвычайные ситуации, а также ситуации, вызванные инфекционными болезнями; - проводить противоэпидемические мероприятия в очагах инфекционных болезней. Владеть: -навыками работы с нормативно-правовыми документами при чрезвычайных ситуациях; -навыком медицинской сортировки пострадавших; - навыками в проведении комплекса дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных болезней; - навыками медицинской помощи обожженным и перевозки обожженных в специализированное медицинское учреждение; - навыком согласованной работы в команде. | Б1.Б.3 Б3 | Тестовые задания, билеты, ситуационные задачи |
ПК-8 | Готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментоз-ной терапии и других методов у пациентов с он-кологичес -кой патологией, нуждающихся в медицинской реа-билитации, сана- торно-курортном лечении | Знать:- проведение реабилитационных мероприятий у больных со злокачественными опухолями в соответствии с общепринятыми требованиями; - основы биологической, социальной, трудовой и психологической реабилитации онкологических больных; - вопросы временной и стойкой нетрудоспособности в онкологии; - организацию врачебной экспертизы; - показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению онкобольных; -организацию реабилитации онкологических больных в раннем и послеоперационном периодах и при диспансерном наблюдении. Уметь:- организовать диспансерный учет онкологических больных; - организовать социально-трудовую экспертизу онкологических больных; - определить временную и стойкую нетрудоспособность у онкологического больного; - направить на клинико-экспертную комиссию и комиссию медико-социальной экспертизы; - осуществить меры по комплексной реабилитации онкологических больных; - определить показания и противопоказания для направления больных со злокачественными новообразованиями на санаторно-курортное лечение. Владеть: - навыками осуществления мер по комплексной реабилитации онкологических больных; - основами биологической, социальной, трудовой и психологической реабилитации онкологических больных. | Б1.Б.1 Б1.В.ДВ.1.1 Б1.В.ДВ.1.2 Б2.2 Б2.3 Б3 | Тесты, билеты, ситуационные задачи |
ПК-9 | Готовность к формированию у населения, па-циентов и членов их семей мотивации, нап-равленной на сохранение и ук-репление своего здоровья и здо- ровья окружающих, обу-чению пациентов ос-новным гигиеническим мероприятиям оздорови- тельного характера, спо-собствующим сох-ранению и укреп- лению здоровья, профилактике он-кологических забо-леваний | Знать:- Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - вопросы организации гигиенического воспитания и формирования здорового образа жизни у населения; - задачи онкологической пропаганды, формы и методы санитарного просвещения населения. - новые технологии в обучении здоровому образу жизни онкологических больных после специального лечения; - как обучить и переподготовить персонал; - роль специалистов в сохранении и укреплении здоровья населения; - принципы дистанционного образования; Уметь:- устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания; - вести санитарно-просветительную работу по профилактике злокачественных новообразований среди населения; - разработать программы непрерывного профессионального образования и повышения квалификации медицинского персонала учреждения по здоровому образу жизни; - разработать и проводить беседы и лекции по профилактике онкопатологии в различных учреждениях, в том числе о борьбе с табакокурением, со злоупотреблением алкоголя и рациональном питании; - содействовать организации профилактических осмотров по активному выявлению злокачественных новообразований; - самообучаться современным методам противораковой борьбы; - провести анализ эффективности профилактической работы с населением. - вести санитарно-просветительную работу среди населения. - оптимизировать работу онкологической службы со структурами, занимающимися оказанием медицинской помощи при различных заболеваниях в общей лечебной сети (терапевтами, гастроэнтерологами, проктологами, урологами, педиатрами, отоларингологами, стоматологами, эндокринологами, окулистами, хирургами и др.). - организовать диспансерный учет у данной группы больных. Владеть:- этикой общения с онкологическими больными и их родственниками; - правовыми и законодательными актами по специальности: организация онкологической помощи; -современными образовательными технологиями; -навыками работы с нормативно-правовыми документами; - методами организации гигиенического образования и воспитания населения; - методами первичной, вторичной, профилактики опухолевых и предопухолевых заболеваний; - методикой проведения бесед и лекций по противораковой пропаганде среди населения; -методами анализа эффективности профилактической работы. | Б1.Б.1 Б1.В.ОД.2 Б2.3 Б3 | Тесты, билеты, ситуаци онные задачи |
ПК-10 | Готовность к применению ос-новных принципов орга-низации и управления в сфе- ре охраны здоровья граждан в медицинских организациях и их структурных под-разделениях | Знать: - Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - вопросы организации медицинской помощи населению; - статистику состояния здоровья населения; - критерии оценки показателей, характеризующих состояние здоровья населения; - основы страховой медицины. Уметь: - контролировать ведение текущей учетной и отчетной документации по установленным формам, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем в РКОД; - анализировать деятельность (организацию, качество и эффективность) организаций здравоохранения по медпомощи онкобольным; - использовать информацию о состоянии здоровья населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений по повышению эффективности работы онкослужб ЛПУ. Владеть: - навыками составления плана и программы медико-статистических исследований, планирования и оценки работы РКОД; - методами расчета и анализа показателей работы РКОД для планирования его дальнейшей деятельности и обоснования целевых программ по оптимизации онкологической помощи; - методикой сбора, статистической обработки и анализа информации, в том числе с использованием автоматизированных систем. | Б1.Б.1 Б1.Б.2 Б3 | Тесты, билеты, ситуаци- онные задачи |
ПК-11 | Готовность к проведению оценки качества оказания онкологической помощи с использованием основных медико-статистических показателей | Знать: - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - вопросы организации медицинской помощи населению; - основы страховой медицины. Уметь: -применить в практической работе законы и иные нормативные правовые акты РФ в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; -провести экспертизукачества медицинской помощи онкологическому больному (в стационаре и на поликлиническом приеме). Владеть: - навыками составления плана работы и оценки деятельности РКОД; -методикой проведения экспертизы качества медицинской помощи. | Б1.Б.2 Б3 | Тесты, билеты, ситуаци онные задачи |
ПК-12 | Готовность к организа- ции меди- цинской помощи при чрез-вычайных ситуациях, в том числе медицинской эва-куации | Знать: - принципы организации противо-эпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях; -принципы организации санитарной охраны территории от заноса карантинных и других особо опасных инфекционных болезней; - принципы профилактики особо опасных и карантинных инфекций; Уметь: - организовать и проводить противо-эпидемические мероприятия в очагах инфекционных болезней; - планировать работу по профилактике и борьбе с инфекционными болезнями; - организовать ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных инфекционными болезнями; Владеть: -навыками работы с нормативно-правовыми документами при чрезвычайных ситуациях; -навыком медицинской сортировки пострадавших; - навыками организации медицинской помощи обожженным и перевозки обожженных в специализированное медицинское учреждение; - навыком организации противо-эпидемических мероприятий; - навыками планирования и организации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции; - навыками в организации комплекса дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных болезней; - навыком согласованной работы в команде; | Б1.Б.3 Б3 | Тесты, билеты, ситуаци онные задачи |
| | | | | |