Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания |
Уровень освоения |
Пороговый («удовлетворительно») | Продвинутый («хорошо») | Высокий («отлично») |
ОК-6 - Обладает способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Знания | Перечисляет основные приемы урегулирования конфликтных ситуаций. | Классифицирует средства общения и кооперации с коллегами, обосновывает выбор наиболее эффективных средств. | Объясняет механизмы и формы конкретных ситуаций. | Запись в дневнике |
Умения | Оперирует основными приемами урегулирования возникающих конфликтных ситуаций. | Объясняет механизмы и формы конкретных ситуаций. | Выделяет самые эффективные способы урегулирования конфликтных ситуаций. |
Навыки | Владеет способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса. | Оптимально распределяет функции между членами коллектива, знает «свои» и чужие «сильные» и «слабые» места. | Применяет на практике навыки коллективной работы над проектами. |
ОК-7 – Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию |
Знания | Выражает и обосновывает свою позицию по вопросам касающимся ценностного отношения к осваиваемой профессии. | Перечисляет основные структурные элементы характерные для профессиональной деятельности. Способен к самостоятельному обучению. | Владеет целостной системой представлений о профессиональной. Способен принимать решения в области профессиональной деятельности. | Запись в дневнике |
Умения | Выражает и обосновывает свою позицию по вопросам касающимся ценностного отношения к осваиваемой профессии. | Склонен к использованию в профессиональной деятельности новые теоретико-методические разработки | Демонстрирует способности вводить инновации в свою профессиональную деятельность |
Навыки | Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой. | Применяет средства методы познания, обучения и самоконтроль для своего профессионального развития, повышения культурного уровня, сохранения здоровья, нравственного и физического совершенствования | Анализирует и прогнозирует развитие профессиональной деятельности в соответствии с общественным развитием. Может критически оценивать свои достоинства и недостатки |
ОПК-4 - Знает морфофункциональные, социально-психологические особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп |
Знания | Перечисляет основные нозологические единицы. | Оперирует основными понятиями нозологии. | Описывает традиционные методы и приемы оценки морфофункциональных особенностей развития индивида. | Запись в дневнике |
Умения | Умеет проводить занятие с учетом состояния здоровья. | Дифференцирует и учитывает в работе принадлежность к гендерной, возрастной и нозологическим группам. | Осуществляет выбор адекватных целям и задачам средства и методы физической культуры с учётом морфофункционального состояния и принадлежности к различными возрастным и нозологическим группам. |
Навыки | Владеет навыком дифференцирования схожих по клиническим проявлениям нозологических групп с учетом гендерных и возрастных критериев. | Применяет на практике как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы оценки морфофункциональных особенностей развития индивида. | Владеет навыком самостоятельной разработки и проведения занятий не только с учетом состояния здоровья, а и с учетом принадлежности к гендерной и возрастной группе. |