Результаты конкурса и награждение
Участники, занявшие первое, второе и третье места награждаются дипломами I, II, III степени соответственно и призами на итоговом фестивале ученического самоуправления ЦАО «Горящий факел» в апреле 2017 года.
Остальные участники Конкурса награждаются сертификатами об участии в межрайонном Конкурсе.
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
Баранова Александра Андреевна, координатор межрайонных центров содействия развитию УС и ДОО ЦАО, контактный телефон: 89647030120
Жукова Татьяна Андреевна, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Арбат, Пресненский, Тверской, Хамовники, контактный телефон: 89163751912
Садовский Денис Дмитриевич, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Басманный, Красносельский, Мещанский, контактный телефон: 89035010137
Панфилович Алина Евгеньевна, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Замоскворечье, Таганка, Якиманка, контактный телефон: 89851356723
Электронная почта: [email protected]
Приложение № 1
к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016
ЗАЯВКА
Просим включить в число участников Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016 педагога
_________________________________________________________________
(должность и ФИО)
и команду _________________________________________________________
(название)
Наименование образовательной организации (сокращенное, в соответствии с Уставом) | |
Почтовый адрес, адрес с указанием проезда, телефон: | |
Дата рождения педагога | |
Участие в городских, окружных конкурсах «Вожатый и его команда». Год участия | |
Контактный телефон, электронный адрес педагога |
Состав команды:
№ | ФИО | Дата рождения |
Руководитель образовательной организации ________________ ФИО
(подпись)
М.П.
Педагог ________________ ФИО
(подпись)
Приложение № 2
к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016
Требования к рекламному видеоролику дела, направленного на развитие ученического самоуправления в образовательной организации
Технические:
1. Содержание видеороликов не должно нарушать российское законодательство.
2. При использовании неавторской фонограммы и иных заимствованных материалов в титрах необходимо указать автора и исполнителя используемого трека.
3. Длительность ролика не должна превышать 3 минуты.
4. Формат видео – HD или FullHD c расширением .MP4 или .AVI.
5. Видеоролик размещается в интернете на сервисе YouTube в открытом доступе. Ответственность за доступность видео по указанной ссылке в течение всего периода проведения Конкурса несет конкурсант.
6. Предоставляется в виде ссылки.
Содержательные:
1. Материалы видеоролика должны наглядно представлять задумку и механизм проведения дела вожатым и его командой. Цель – вызвать интерес к предлагаемому делу
2. Видео представляет художественную ценность.
Критерии оценивания (максимально 10 баллов):
1. Соблюдение регламента (длительность ролика не превышает 3 минуты)
2. Механизм проведения дела отслеживается (явно/ отсутствуют некоторые фрагменты, не влияющие на понимание смысла/ отсутствуют некоторые фрагменты, влияющие на понимание смысла/ не отслеживается)
3. Соответствие этическим нормам (полностью соответствует/есть незначительные нарушения/не соответствует)
Приложение № 3
к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016
Требования к портфолио участника конкурса «Вожатый и его команда»
Технические:
1. Портфолио оформляется в электронном виде (формат PDF)
2. На титульном листе:
-Наименование образовательной организации (полное)
-Название команды
-Девиз команды
-Логотип команды
Содержательные:
1. Эссе педагога, курирующего ученическое самоуправление: «Чему я учусь у детей» (оценивается отдельно)
2. Методическая разработка дела направленного на развитие ученического самоуправления в ОО (оценивается отдельно). Цель – возможность трансляции опыта.
3. Информация о вожатом и каждом участнике команды в любой творческой форме.
4. Копии грамот, отражающих достижения команды и ее участников в области ученического самоуправления.
5. Дополнительные материалы, которые демонстрируют результаты деятельности команды, фотографии, вырезки из средств массовой информации на усмотрение команды.
Критерии оценивания:
Портфолио(5 баллов):
1. Эстетичность оформления.
2. Соответствие техническим требованиям (соответствует/частично соответствует/скорее не соответствует/не соответствует).
Методическая разработка (15 баллов)
1. Цели
Диагностируемы;
Реалистичность достижения в поставленные сроки.
2. Содержание:
Соответствие выбранной формы и методов работы цели и задачам дела;
Соответствие содержания заявленной тематике;
Наличие системы получения обратной связи;
Наличие системы мониторинга результатов (на входе, промежуточный, итоговый).
3. Результаты:
Измеримость;
Транслируемость;
Соответствие целям и задачам.
Эссе (10 баллов)
1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;
2. Раскрытие проблемы на теоретическом (в связях и с обоснованиями) или бытовом уровне, с корректным использованием или без использования педагогических понятий в контексте ответа;
3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт;
4. Грамотность.