Результаты конкурса и награждение

Участники, занявшие первое, второе и третье места награждаются дипломами I, II, III степени соответственно и призами на итоговом фестивале ученического самоуправления ЦАО «Горящий факел» в апреле 2017 года.

Остальные участники Конкурса награждаются сертификатами об участии в межрайонном Конкурсе.

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА

Баранова Александра Андреевна, координатор межрайонных центров содействия развитию УС и ДОО ЦАО, контактный телефон: 89647030120

Жукова Татьяна Андреевна, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Арбат, Пресненский, Тверской, Хамовники, контактный телефон: 89163751912

Садовский Денис Дмитриевич, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Басманный, Красносельский, Мещанский, контактный телефон: 89035010137

Панфилович Алина Евгеньевна, куратор межрайонного центра содействия УС и ДОО Замоскворечье, Таганка, Якиманка, контактный телефон: 89851356723

Электронная почта: [email protected]

Приложение № 1

к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

ЗАЯВКА

Просим включить в число участников Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016 педагога

_________________________________________________________________

(должность и ФИО)

и команду _________________________________________________________

(название)

Наименование образовательной организации (сокращенное, в соответствии с Уставом)  
Почтовый адрес, адрес с указанием проезда, телефон:  
Дата рождения педагога  
Участие в городских, окружных конкурсах «Вожатый и его команда». Год участия  
Контактный телефон, электронный адрес педагога  

Состав команды:

ФИО Дата рождения
     

Руководитель образовательной организации ________________ ФИО

(подпись)

М.П.

Педагог ________________ ФИО

(подпись)

Приложение № 2

к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

Требования к рекламному видеоролику дела, направленного на развитие ученического самоуправления в образовательной организации

Технические:

1. Содержание видеороликов не должно нарушать российское законодательство.

2. При использовании неавторской фонограммы и иных заимствованных материалов в титрах необходимо указать автора и исполнителя используемого трека.

3. Длительность ролика не должна превышать 3 минуты.

4. Формат видео – HD или FullHD c расширением .MP4 или .AVI.

5. Видеоролик размещается в интернете на сервисе YouTube в открытом доступе. Ответственность за доступность видео по указанной ссылке в течение всего периода проведения Конкурса несет конкурсант.

6. Предоставляется в виде ссылки.

Содержательные:

1. Материалы видеоролика должны наглядно представлять задумку и механизм проведения дела вожатым и его командой. Цель – вызвать интерес к предлагаемому делу

2. Видео представляет художественную ценность.

Критерии оценивания (максимально 10 баллов):

1. Соблюдение регламента (длительность ролика не превышает 3 минуты)

2. Механизм проведения дела отслеживается (явно/ отсутствуют некоторые фрагменты, не влияющие на понимание смысла/ отсутствуют некоторые фрагменты, влияющие на понимание смысла/ не отслеживается)

3. Соответствие этическим нормам (полностью соответствует/есть незначительные нарушения/не соответствует)

Приложение № 3

к Положению о проведении Межрайонного конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

Требования к портфолио участника конкурса «Вожатый и его команда»

Технические:

1. Портфолио оформляется в электронном виде (формат PDF)

2. На титульном листе:

-Наименование образовательной организации (полное)

-Название команды

-Девиз команды

-Логотип команды

Содержательные:

1. Эссе педагога, курирующего ученическое самоуправление: «Чему я учусь у детей» (оценивается отдельно)

2. Методическая разработка дела направленного на развитие ученического самоуправления в ОО (оценивается отдельно). Цель – возможность трансляции опыта.

3. Информация о вожатом и каждом участнике команды в любой творческой форме.

4. Копии грамот, отражающих достижения команды и ее участников в области ученического самоуправления.

5. Дополнительные материалы, которые демонстрируют результаты деятельности команды, фотографии, вырезки из средств массовой информации на усмотрение команды.

Критерии оценивания:

Портфолио(5 баллов):

1. Эстетичность оформления.

2. Соответствие техническим требованиям (соответствует/частично соответствует/скорее не соответствует/не соответствует).

Методическая разработка (15 баллов)

1. Цели

Диагностируемы;

Реалистичность достижения в поставленные сроки.

2. Содержание:

Соответствие выбранной формы и методов работы цели и задачам дела;

Соответствие содержания заявленной тематике;

Наличие системы получения обратной связи;

Наличие системы мониторинга результатов (на входе, промежуточный, итоговый).

3. Результаты:

Измеримость;

Транслируемость;

Соответствие целям и задачам.

Эссе (10 баллов)

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;

2. Раскрытие проблемы на теоретическом (в связях и с обоснованиями) или бытовом уровне, с корректным использованием или без использования педагогических понятий в контексте ответа;

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт;

4. Грамотность.

Наши рекомендации