В) активная общественная деятельность
г) развитое чувство любви к природе
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
121. Работа учителя с классом начинается с:
А) изучения списка учащихся, социального положения родителей, места проживания
б) изучения учащихся, составления плана работы, доведения этого плана до сведения учащихся
в) изучения учащихся, выявления их интересов, составления и обсуждения плана работы
г) знакомства с учащимися, назначения актива, проведения родительского собрания
122. Какую функцию не выполняет классный руководитель:
а) организаторскую
Б) дидактическую
в) воспитательную
г) координирующую
123. Какое направление деятельности не входит в содержание работы классного руководителя:
а) развитие ученического самоуправления
Б) упорядочение учебной нагрузки учащихся
в) организация внеклассных мероприятий
г) наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
124. Укажите, какую документацию не ведет классный руководитель:
а) классный журнал
б) дневники учащихся
в) личные дела учащихся
Г) протоколы заседаний педагогического совета
125. Какие функции выполняет классный руководитель в работе с родителями:
А) вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми
б) коррекция условий функционирования семьи
в) оказание помощи родителям в решении социальных проблем
Г) психолого-педагогическое сопровождение родителей
126. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому:
а) высокий такт в разговоре с родителями
б) беседу в присутствии учащегося
В) жалобу на ученика
г) подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника
127. Что не входит в заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя:
а) закрепление ответственных за организацию мероприятий
б) распределение поручений активу и отдельным воспитанникам
в) обсуждение на классном собрании
Г) проведение коллективного творческого дела
128. Укажите возможные варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательной школе:
А) классный руководитель
б) педагог-организатор
в) классный воспитатель
г) социальный педагог
129. Укажите, что включает в себя понятие «внеклассная воспитательная работа»:
а) уроки во внеклассных учреждениях
б) различные мероприятия, проводимые внешкольными учреждениями
в) внеклассные уроки
Г) внеклассные воспитательные мероприятия
130. В понятие «воспитательная работа» не входит:
а) внеклассная работа
б) внеурочная работа
в) внешкольная работа
Г) домашняя работа
131. В чем заключается развивающая функция воспитательной работы:
А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка
Б) развитии индивидуальных способностей детей
в) управлении деятельностью учащихся
г) организации самостоятельной деятельности учащихся
132. Принцип добровольности во внеклассной работе предполагает:
а) учет возрастных и индивидуальных особенностей личности каждого школьника
Б) свободу школьника в выборе различных форм внеклассной деятельности
в) взаимодействие различных форм, видов, методов организации внеклассной работы
г) возможность общения с учеником в неформальной обстановке
133. Формы воспитания – это:
а) объем воспитательной работы
б) варианты организации конкретного воспитательного акта
в) способы организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников
г) ожидаемые результаты воспитания
134. Какие формы воспитания выделяют в зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей:
А) групповая
б) парная
в) бригадная
Г) индивидуальная
135. К коллективным формам воспитательной работы не относится:
а) литературно-музыкальные вечера
б) классные часы
в) праздники искусства