Тема 16. Педагог-психолог в структуре образовательного учреждения
~А4
Правовой и нормативной основой деятельности педагога-психолога в учреждении образования является:
+Закон О правах ребенка
+Кодекс Об образовании
+Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования
-Кодекс Об административных нарушениях
-Закон О правах потребителя
~А4
Педагог-психолог в учреждении образования входит в состав специалистов:
+социально-педагогической и психологической службы учреждения образования (СППС)
-администрации
-педагогического коллектив
-методического объединения
-родительского комитета
~А4
Педагог-психолог учреждения образования взаимодействует (3):
+с обучающимися
+с родителями обучающихся
+с педагогическим коллективом
-с соседями
-с торговыми организациями
~А4
Педагог-психолог учреждения образования осуществляет взаимодействие (3):
+с учреждениями дополнительного образования
+с социальными службами
+с органами внутренних дел
-с логистами
-с различными группами населения микрорайона
~А4
Педагог-психолог учреждения образования сотрудничает (3):
+с медицинскими учреждениями
+с социальными институтами, имеющими педагогические функции
+с учреждениями культуры
-с предприятиями
-с фирмами
~А4
Социальные институты, в которых реализуются цели обучения и воспитания:
+учреждения образования
-учреждения культуры
-медицинские учреждения
-туристические организации
-общественные организации
~А4
Подструктура учреждения образования, обеспечивающая условия для полноценного психического и личностного развития обучающихся:
+социально-педагогическая и психологическая служба (СППС)
-педагогический совет
-кружок по интересам
-методическое объединение
-факультатив
~А4
Педагог-психолог учреждения образования руководствуется в своей работе (3):
+правовой и нормативной основой деятельности
+интересами обучающихся
+задачами обучения и воспитания
-личными целями
-субъективными интересами
~А4
Педагог-психолог учреждения образования руководствуется в своей работе (3):
+требованиями образовательного процесса
+абсолютными, гуманистическими и общечеловеческими ценностями
+социально значимыми целями
-престижными мотивами
-парадигмой субъект-объектных отношений
~А4
Педагог-психолог учреждения образования соблюдает этические обязанности по отношению (3):
+к обучающимся
+к коллегам
+к профессии
-к технологиям
-к партнерам
~А4
Педагог-психолог учреждения образования руководствуется этикой по отношению (3):
+к учреждению образования
+к родителям обучающихся
+к администрации
-к содержанию образования
-к средствам массовой коммуникации
~А4
К сторонам профессионального общения педагога-психолога учреждения образования относятся(3):
+коммуникативная
+интерактивная
+перцептивная
-активная
-манипулятивная
~А4
В функциональные обязанности педагога-психолога учреждения образования входят (3):
+диагностическая деятельность
+коррекционная работа
+консультативная деятельность
-методическое обеспечение процесса обучения
-реализация дидактических программ
~А4
К функциональным обязанностям педагога-психолога учреждения образования относятся (3):
+просветительская деятельность
+психопрофилактическая работа
+психологическая помощь и поддержка
-материально-техническое обеспечение
-исследовательская работа
~А4
Диагностическая деятельность педагога-психолога учреждения образования включает (3):
+диагностика интеллектуальной сферы обучающихся
+диагностика личностной сферы обучающихся
+диагностика коллективных и межличностных отношений
-разработку профилактических программ
-коррекцию поведения
~А4
Коррекционная деятельность педагога-психолога учреждения образования ведется в области (3):
+интеллектуальной сферы
+тревожности и страхов
+депрессивных состояний
-материального благополучия
-досуговой деятельности
~А4
Педагог-психолог учреждения образования осуществляет коррекционную деятельность в области (3):
+агрессивного поведения
+создания условий для личностного роста
+общения
-отношений между родителями обучающихся
-совместного проведения досуга
~А4
Консультативная деятельность педагога-психолога учреждения образования распространяется на следующие категории клиентов (3):
+обучающиеся
+родители обучающихся
+педагоги
-администрация
-соседи
~А4
Формами просветительской деятельности педагога-психолога учреждения образования являются (3):
+лекции, беседы
+семинары
+выставки психологической литературы
-посещение семьи
-инструктаж
~А4
Просветительская деятельность педагога-психолога учреждения образования осуществляется в формах (3):
+обсуждения видеоматериалов
+организации встреч со специалистами
+ведения факультативных занятий
-музейной работы
-коррекции личностного развития
~А4
Психопрофилактическая работа педагога-психолога учреждения образования ведется в следующих направлениях (3):
+организация психологических консилиумов
+создание благоприятного психологического климата образовательного процесса
+работа по развитию коммуникативных качеств и способностей учителей и учеников
-методическое обеспечение образовательного процесса
-методическое обеспечение воспитательного процесса
~А4
Педагог-психолог учреждения образования проводит психопрофилактическую работу по следующим направлениям (3):
+анализ содержания и результатов воспитательной работы
+работа с трудными детьми
+изучение интересов, потребностей и способностей обучающихся
-решение собственных проблем
-решение личных проблем клиентов
~А4
Педагог-психолог учреждения образования ведет следующую документацию (3):
+годовой, календарный планы, циклограммы
+журнал учета консультаций с использованием шифра
+планы работы с трудными детьми
-конспект
-записи
~А4
К документации педагог-психолога учреждения образования относятся следующие виды документов (3):
+планы работы с различными категориями семей
+планы работы с обучающимися, имеющими особенности психофизического развития
+характеристики обучающихся
-наглядные материалы
-методическая литература
~А4
В документацию педагога-психолога учреждения образования входят (3):
+журнал коррекционных и развивающих занятий
+журнал учета результатов диагностики
+журнал учета работы
-конспект
-дневник