Тема 16. Педагог-психолог в структуре образовательного учреждения

~А4

Правовой и нормативной основой деятельности педагога-психолога в учреждении образования является:

+Закон О правах ребенка

+Кодекс Об образовании

+Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования

-Кодекс Об административных нарушениях

-Закон О правах потребителя

~А4

Педагог-психолог в учреждении образования входит в состав специалистов:

+социально-педагогической и психологической службы учреждения образования (СППС)

-администрации

-педагогического коллектив

-методического объединения

-родительского комитета

~А4

Педагог-психолог учреждения образования взаимодействует (3):

+с обучающимися

+с родителями обучающихся

+с педагогическим коллективом

-с соседями

-с торговыми организациями

~А4

Педагог-психолог учреждения образования осуществляет взаимодействие (3):

+с учреждениями дополнительного образования

+с социальными службами

+с органами внутренних дел

-с логистами

-с различными группами населения микрорайона

~А4

Педагог-психолог учреждения образования сотрудничает (3):

+с медицинскими учреждениями

+с социальными институтами, имеющими педагогические функции

+с учреждениями культуры

-с предприятиями

-с фирмами

~А4

Социальные институты, в которых реализуются цели обучения и воспитания:

+учреждения образования

-учреждения культуры

-медицинские учреждения

-туристические организации

-общественные организации

~А4

Подструктура учреждения образования, обеспечивающая условия для полноценного психического и личностного развития обучающихся:

+социально-педагогическая и психологическая служба (СППС)

-педагогический совет

-кружок по интересам

-методическое объединение

-факультатив

~А4

Педагог-психолог учреждения образования руководствуется в своей работе (3):

+правовой и нормативной основой деятельности

+интересами обучающихся

+задачами обучения и воспитания

-личными целями

-субъективными интересами

~А4

Педагог-психолог учреждения образования руководствуется в своей работе (3):

+требованиями образовательного процесса

+абсолютными, гуманистическими и общечеловеческими ценностями

+социально значимыми целями

-престижными мотивами

-парадигмой субъект-объектных отношений

~А4

Педагог-психолог учреждения образования соблюдает этические обязанности по отношению (3):

+к обучающимся

+к коллегам

+к профессии

-к технологиям

-к партнерам

~А4

Педагог-психолог учреждения образования руководствуется этикой по отношению (3):

+к учреждению образования

+к родителям обучающихся

+к администрации

-к содержанию образования

-к средствам массовой коммуникации

~А4

К сторонам профессионального общения педагога-психолога учреждения образования относятся(3):

+коммуникативная

+интерактивная

+перцептивная

-активная

-манипулятивная

~А4

В функциональные обязанности педагога-психолога учреждения образования входят (3):

+диагностическая деятельность

+коррекционная работа

+консультативная деятельность

-методическое обеспечение процесса обучения

-реализация дидактических программ

~А4

К функциональным обязанностям педагога-психолога учреждения образования относятся (3):

+просветительская деятельность

+психопрофилактическая работа

+психологическая помощь и поддержка

-материально-техническое обеспечение

-исследовательская работа

~А4

Диагностическая деятельность педагога-психолога учреждения образования включает (3):

+диагностика интеллектуальной сферы обучающихся

+диагностика личностной сферы обучающихся

+диагностика коллективных и межличностных отношений

-разработку профилактических программ

-коррекцию поведения

~А4

Коррекционная деятельность педагога-психолога учреждения образования ведется в области (3):

+интеллектуальной сферы

+тревожности и страхов

+депрессивных состояний

-материального благополучия

-досуговой деятельности

~А4

Педагог-психолог учреждения образования осуществляет коррекционную деятельность в области (3):

+агрессивного поведения

+создания условий для личностного роста

+общения

-отношений между родителями обучающихся

-совместного проведения досуга

~А4

Консультативная деятельность педагога-психолога учреждения образования распространяется на следующие категории клиентов (3):

+обучающиеся

+родители обучающихся

+педагоги

-администрация

-соседи

~А4

Формами просветительской деятельности педагога-психолога учреждения образования являются (3):

+лекции, беседы

+семинары

+выставки психологической литературы

-посещение семьи

-инструктаж

~А4

Просветительская деятельность педагога-психолога учреждения образования осуществляется в формах (3):

+обсуждения видеоматериалов

+организации встреч со специалистами

+ведения факультативных занятий

-музейной работы

-коррекции личностного развития

~А4

Психопрофилактическая работа педагога-психолога учреждения образования ведется в следующих направлениях (3):

+организация психологических консилиумов

+создание благоприятного психологического климата образовательного процесса

+работа по развитию коммуникативных качеств и способностей учителей и учеников

-методическое обеспечение образовательного процесса

-методическое обеспечение воспитательного процесса

~А4

Педагог-психолог учреждения образования проводит психопрофилактическую работу по следующим направлениям (3):

+анализ содержания и результатов воспитательной работы

+работа с трудными детьми

+изучение интересов, потребностей и способностей обучающихся

-решение собственных проблем

-решение личных проблем клиентов

~А4

Педагог-психолог учреждения образования ведет следующую документацию (3):

+годовой, календарный планы, циклограммы

+журнал учета консультаций с использованием шифра

+планы работы с трудными детьми

-конспект

-записи

~А4

К документации педагог-психолога учреждения образования относятся следующие виды документов (3):

+планы работы с различными категориями семей

+планы работы с обучающимися, имеющими особенности психофизического развития

+характеристики обучающихся

-наглядные материалы

-методическая литература

~А4

В документацию педагога-психолога учреждения образования входят (3):

+журнал коррекционных и развивающих занятий

+журнал учета результатов диагностики

+журнал учета работы

-конспект

-дневник

Наши рекомендации