Теоретико-практический раздел
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА
ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ
Институт: Полиграфических технологий и оборудования
Кафедра:Информационных и управляющих систем
Направление подготовки:Информационные системы и технологии
Профиль подготовки: Информационные технологии в дизайне
Квалификация: Магистр
ОТЧЕТ
О прохождении педагогической практики
Выполнил:
Студент группы 1-МГ-1 __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель:
к.п.н. __________ Тимофеева Е.А.
(уч.степень, звание) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата сдачи отчета 13.07.2016 г.
Оценка _________________________
Санкт-Петербург
Содержание
Введение. 3
Основная часть. 4
Дневник педагогической практики. 4
Теоретико-практический раздел. 8
Заключение. 10
Список использованных источников. 11
Введение
Педагогическая практика проходила в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна, Высшей школе печати и медиатехнологий на кафедре «Информационных и управляющих систем» в качестве преподавателя-стажера.
Сроки прохождения практики были определены с 29.06.2016 по 12.07.2016 г, но сбор информации и посещение занятий по дисциплине «» началось заранее с 01 апреля 2016 года.
Посещение и анализ занятий по выбранной дисциплине проводилось в своей группе 1-МГ-1. Преподаватель дисциплины «»,…
Сутью дисциплины является ……
Основной целью педагогической практики …..
В процессе прохождения практики решаются следующие задачи:
1)
2)
3)
4)
5) заполнить дневник по педагогической практике.
Основная часть
Педагогическая практика началась с …...
Педагогическая практика проходила строго по дневнику педагогической практики. Дневник педагогической практики
ДНЕВНИК
Педагогической практики
студента 1 курса магистратуры ……….
направление Информационные системы и технологии
Начало практики «01» апреля 2016
Окончание практики «12» июля 2016
Дневник предоставлен
руководителю практики «13» июля 2016 Е.А. Тимофеева
Дневник проверен Е.А. Тимофеева
Санкт-Петербург
ЗАПИСИ
о работах, выполненных в период практики
Дата | Краткое содержание | Замечания и подпись руководителя |
«» | Ознакомление с организацией научно-технической работы преподавателей университета. …… | Работа выполнена в полном объеме. |
Посещение лекционного занятия План занятия: Тема занятия: …. Цель занятия: …. Ход проведения занятия ….. Вопросы в ходе занятия: Контроль знаний …. Выводы по занятию: …. | Работа выполнена в полном объеме. | |
Посещение практического занятия План занятия: Тема занятия: .. Цель занятия: ….. Ход проведения занятия …. Выводы по занятию: ……. | ||
Согласование с преподавателем тем лекционных и практических занятий | Работа выполнена в полном объеме. | |
Проверка преподавателем подготовленного лекционного материала по выбранной теме: …….. | Работа выполнена в полном объеме. | |
Проверка преподавателем разработанных тестовых заданий и контрольных вопросов к практическому занятию по теме: ……. | Работа выполнена в полном объеме. | |
«29» июня- «12» июля 2016 | Написание отчета о прохождении педагогической практики | Работа выполнена в полном объеме. |
Руководитель практики ____________ Е.А. Тимофеева
Теоретико-практический раздел
Разработка лекционного занятия по дисциплине …..
Тема: ……
Цель занятия:……..
Задачи:
а) образовательная: ….
б) развивающая: …..
в) воспитательная: …….
В результате проведения занятия обучающийся должен
знать:…
уметь:…..
владеть: …….
Норма времени:2 часа
Тип занятия: лекционное
№ п/п | Этапы | Содержание учебного материала | Время |
1. | Установочный (организационный момент) | Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения | 5 мин. |
2. | Определение содержания материала (плана лекции):……. | Определение методов, средств изложения материала (формулировка проблемы, приведение примеров, данных исследований, опыта работы) | 65 мин. |
3. | Закрепление изученного материала | Формулировка вопросов по содержанию, экспресс — опрос, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции | 10 мин. |
4. | Подведение итогов занятия | Определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью | 8 мин. |
5. | Определение задания для самостоятельной работы обучающихся | Перечень заданий, определение формы выполнения | 2 мин. |
Введение
…………………..
Вопросы по лекции:….
Заключение……….
Оснащение:…
Литература: