Определите, к какому компоненту профессионально-педагогической культуры относится овладение педагогом совокупностью педагогических ценностей.
Аксиологический компонент
2. Технологический компонент
3. Личностно-творческий компонент
12. В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента:
Конструктивный, организаторский, коммуникативный;
2. Аксиологический, технологический, личностно-творческий;
3. Диагностический, ориентационно-прогностический, информационно-объяснительный.
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является
Цель
2. содержание
3. способы деятельности
4. результат
14. Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты.
1. Диагностическая функция |
2. Ориентационно-прогностическая функция |
3. Организаторская функция |
4. Информационно-объяснительная функция |
Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности является источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации.
1. Диагностическая функция |
2. Ориентационно-прогностическая функция |
3. Организаторская функция |
4. Информационно-объяснительная функция |
Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности.
1. Диагностическая функция |
2. Ориентационно-прогностическая функция |
3. Организаторская функция |
4. Информационно-объяснительная функция |
Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности.
1. Диагностическая функция |
2. Ориентационно-прогностическая функция |
3. Организаторская функция |
4. Информационно-объяснительная функция |
18. Знание содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков можно отнести к реализации…
1. коммуникативно-стимулирующая функции
2. аналитико-оценочной функции
Гностической функция
19. Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это…
1. Педагогическая специальность |
2. Педагогическая специализация |
3. Педагогическая квалификация |
20. Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста – это…
1. Педагогическая специальность |
2. Педагогическая специализация |
3. Педагогическая квалификация |
21. Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией – это…
1. Педагогическая специальность |
2. Педагогическая специализация |
3. Педагогическая квалификация |
22. Самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства – это…
1. саморазвитие |
2. самосовершенствование |
3. самообразование |
23. Процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий – это…
1. саморазвитие |
2. самосовершенствование |
3. самообразование |
24. Деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств – это…