Июня 2008г. отставка была принята
Однако, решением квалификационной коллегии судей Краснодарского края № 1 от 07 апреля 2010г. решение о моей отставке от 26 июня 2008г. было отменено, и мне был возвращён статус действующего судьи. Решением квалификационной коллегии судей Краснодарского края № 2 от 07 апреля 2010г. мои полномочия, как действующего судьи, были досрочно прекращены с 06 мая 2006г. В ходе обжалования этих решения в Верховном Суде РФ мне было разъяснено и указано, что в Верховном Суде РФ могут быть обжалованы лишь решения о прекращении отставки, принятые же в отношении меня решения свидетельствуют о том, что 7 апреля 2010г. были досрочно прекращены полномочия действующего судьи, которые обжалуются в Дисциплинарном Судебном присутствии.
Решением Дисциплинарного Судебного присутствия от 17 июня 2011г. решение квалификационной коллегии судей Краснодарского края № 2 от 07 апреля 2010г. о досрочном прекращении моих полномочий судьи было признано незаконным и отменено. Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Следовательно, после отмены решения квалификационной коллегии судей 2008г. о моей отставке решением № 1 07 апреля 2010г. и отмены Дисциплинарным Судебным присутствием 17 июня 2011г. решения квалификационной коллегии судей № 2 от 07 апреля 2010г. о досрочном прекращении моих полномочий судьи, имевшихся у меня на момент вынесения решения коллегии в 2010г. и восстановленных решением Дисциплинарного судебного присутствия в 2011г., я сохраняю полномочия судьи Хостинского районного суда г. Сочи, которые невозможно утратить датой, предшествующей решению Дисциплинарного судебного присутствия и оспоренного в нем решения квалификационной коллегии судей Краснодарского края.
С 07 апреля 2010г. я подвергаюсь к заведомо ложному уголовному преследованию. Привлечение меня в качестве обвиняемого, заключение под стражу, применение ко мне пыток и физического насилия, вопреки установленному в Российской Федерации конституционному принципу неприкосновенности судей и особого порядка привлечения их к ответственности, наглядно показал мне правовые проблемы нашего государства, подрывающие принципы и устои правового государства, и значимость принципов независимости судебной власти для общества.
В отношении меня, как судьи, на основании незаконных, заранее подготовленных и согласованных решений квалификационной коллегии судей Краснодарского края от 07 апреля 2010г. были применены задержание, обвинение, заключение под стражу в общих процедурах на основании решений моих коллег – судей районного суда и последующее рассмотрение уголовного дела в суде, где я проработал почти десять лет и более шести раз исполнял обязанности председателя суда. Со мной вели переговоры судьи, требуя от меня молчания об известных мне обстоятельствах их противоправной деятельности, признание вины в любом преступлении, которое я должен был выбрать под физическими пытками и насилием сокамерников и председателя Хостинского районного суда г. Сочи и председателя Совета Судей Краснодарского края, будучи прикованным наручниками в камере Хостинского районного суда г. Сочи, где происходила одна из серий насилия надо мной.
Так я познал цену независимости судебной власти и подлинного правосудия, театральность и лживость деятельности органов судейского сообщества Краснодарского края, получил подлинные физические свидетельства проникновения организованной преступности в судебную власть Краснодарского края. Будучи неоднократно избитым, замученным в раскалённых металлических ящиках, куда я регулярно помещался, после допросов в полностью обнажённом виде и раздетым догола, после избиений пачкой документов по лицу со словами, что право, это возведённая в закон воля господствующего класса, к которому я не отношусь, я понял, что лишь заплатив такую цену и испытав на себе насилие над личностью, можно остаться настоящим судьей, сохранив честь, достоинство и авторитет судебной власти. При этом органы судейского сообщества РФ бездействовали, пытаясь сохранить ложный авторитет судебной власти в лице инициаторов моего незаконного репрессивного преследования, путём отказа от объективной и независимой проверки изложенных мною фактов и сведений, предоставления инициаторам возможности почётной отставки и подачи заявлений об отказе в переназначении на руководящие судебные должности.
Законность и справедливость в отношении меня не восстановлена до настоящего времени, так же как и не понесли наказания лица, распространившие в отношении меня заведомо ложную информацию и инициировавшие заведомо ложные обвинения.