Подтема 1.2 Дидактические концепции

Вопрос 1 Какая теория обучения лежит в основе конвенциального обучения

1. деятельностная

2. проблемно-развивающая

3. ассоциативная

4. поэтапного формирования умственных действий

Вопрос 2 В соответствии с теорией учебной деятельности у учащихся должны формироваться

1. знания

2. умения

3. виды деятельности

4. виды навыков

Вопрос 3 Человек является субъектом собственной жизни; источник и движущие силы развития находятся в самом человеке. Задача обучения мобилизовать внутренние силы для саморазвития это

1. теория обучения К. Роджерса

2. теория обучения И.С. Якиманской

3. теория обучения В.В. Серикова

4. теория обучения Е.В. Бондаревской

Вопрос 4 Теория обучения, в основу которой положены теоретические основы русской классической педагогики это

1. культорологическая концепция

2. позиционно-дидактическая концепция

3. человекоцентрированная концепция

4. психолого-дидактическая концепция

Вопрос 5 Модель обучения, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на изучении одного – двух предметов за счет сокращения числа одновременно изучаемых дисциплин.Это

1. дистанционное обучение

2. концентрированное обучение

3. проектное обучение

4. компьютерное обучение

ТЕМА 3

Подтема 1.3 Методы обучения

Вопрос 1 Способы профессионального взаимодействия педагогов и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач – это

1. методы

2. формы

3. приемы

4. средства

Вопрос 2 Учитель ставит проблему и сам решает ее, показывая тем самым учащимся путь решения в его подлинных противоречиях – это

1. репродуктивный метод

2. проблемное изложение

3. частично-поисковый

4. исследовательский

Вопрос 3 Использование стремление учащегося к приоритету и первенству в дидактических целях – это

1. познавательная игра

2. поощрение

3. соревнование

4. наказание

Подтема 2.3 Формы обучения

Вопрос 1 Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме – это

1. форма

2. метод

3. прием

4. средство

Вопрос 2 Форма, стремящаяся разрешить противоречие между потребностью в более широком распространении элементарных знаний среди рабочих и сохранением минимальных затрат на обучение и подготовку учителей – это

1. дальтон-план

2. план Трампа

3. белль-ланкастерская система

4. бригадно-лабораторная форма

Подтема 3.3 Средства обучения

Вопрос 1 Материальный или идеальный объект, который «помещен» между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний – это

1. средство

2. метод

3. форма

4. прием

Вопрос 2 Умственные действия относятся к

1. идеальным средствам

2. материальным средствам

3. материализованным средствам

Подтема 4.3 Урок

Вопрос 1 Кто разработал классно-урочную систему

1. Ушинский

2. Дистервег

3. Коменский

4. Лесгафт

Вопрос 2 Урок, на котором решается несколько дидактических задач

1. урок обобщения и систематизации знаний

2. комбинированный

3. урок закрепления знаний

4. урок формирования умений инавыков

Вопрос 3 Какие основные цели ставятся перед уроком

1. воспитывающая, обучающая, развивающая

2. воспитывающая, обучающая, оздоровительная

3. обучающая, развивающая, гностическая

4. обучающая, оздоровительная, моральная

Подтема 5.3 Виды обучения

Вопрос 1 Особый вид самостоятельной работы учащихся над специально переработанным учебным материалом – это

1. программированное обучение

2. проблемное обучение

3. дифференцированное обучение

4. традиционное обучение

Вопрос 2 Научной основой какого вида обучения является ассоциативная теория

1. программированного

2. дифференцированного

3. традиционного

4. интегрированного

Вопрос 3 Сто процентный индивидуальный подход к учащимся характерен для

1. дифференцированного обучения

2. програмированного обучения

3. проблемного обучения

4. традиционнолго обучения

Подтема 6.3 Диагностика обучения

Наши рекомендации