Лексическая тема: Наше Отечество
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) | |
· Проведение беседы «Наша Родина». · Речевое упражнение «Чем я горжусь?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ | |
· Речевое упражнение «Флаг моей страны». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
· • Составление коллективного рассказа «Защитники Отечества». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
· Составление коллективного описательного рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898). · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Что такое весна? Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Праздник бабушек и мам. Цель:Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Весна пришла. Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану. |
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
• Проведение беседы «Времена года. Весна». • Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Словесно-логические упражнения «Где прячется весна?», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
• Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Речевая игра «Что можно подарить маме и бабушке?» • Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и бабушек»). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• «Весенний праздник мам». Составление рассказа по представлению (из личного опыта). • Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: В магазине мебели. Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о мебели? Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Чудесные превращения. Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах мебели. |
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель?» • Определение того, как используются и для какого помещения предназначены предметы мебели (альбом 3, с. 22). • Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23). • «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.) | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
• Определение принадлежности мебели и способов ухода за пей (альбом 3, с. 24). • Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26). • Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Отгадывание загадок о предметах мебели (альбом 3, с. 25, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• «В мире мебели». • Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель могла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 22-27). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Путешествие в мир посуды. Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Такая разная посуда. Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: В царстве дедушки Самовара Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах посуды. |
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?» • Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28). • Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29). • Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Отгадывание и составление загадок о предметах посуды (альбом 3, с. 30). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• «В волшебном мире посуды». • Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
МАРТ 28-я неделя обучения