А) в то, что видели и слышали
Б) перенимают из игр других детей
В) в то, что им диктуют взрослые
37.Самые любимые игры младших школьников в «кого-нибудь» или «во что-нибудь» мы классифицируем как:
А) творческие, ролевые, сюжетные, вольные, подражательные
Б) народные, подвижные, коллективные
В) дидактические, интеллектуальные, коллективные
38. Какая из указанных особенностей не характеризует детскую творческую игру?
А) игра является формой творческого отражения ребенком действительности
Б) игра осуществляется индивидуально и включает отдельные действия и движения
В) игра есть оперирование знаниями, путь развития познавательных и нравственных способностей и сил ребенка и т.д.
39. В содержание сюжетно-ролевой игры включается:
А) предметная деятельность
Б) отношения между людьми, их поведение
В) подвижные игры на площадке
40.Какими умениями должен обладать организатор творческой группы?
А) аналитическими и проектировочными
Б) организаторскими и коммуникативными
В) музыкальными и литературными
41. Умение диагностировать уровень развития игровой деятельности с учетом состава группы и возможностями каждого ребенка является аналитическим умением воспитателя. Согласны ли вы с этим утверждением?
А) да
Б) нет
В) согласен частично
42.В детской творческой игре дошкольников реализуются воспитательные функции:
А) удовлетворения разнообразных потребностей детей
Б) подготовки к участию в других видах деятельности: учения, общения, труда
В) усвоения развивающих технологий
43. Какие компоненты не входят в структуру сюжетно-ролевой игры:
А) роли, которые исполняют дети в процессе игры
Б) ознакомление с правилами игры и определение водящего в игре
В) игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли
44. Воспитывать ребенка в творческой игре - это значит:
А) развивать ум, чувства, воображение, волю
Б) учить детей навыкам организации процесса игры
В) воспитывать аккуратность, дисциплинированность, послушание
45.Что понимается под внеурочной деятельностью?
А) Занятия в группе продленного дня
Б) Подготовка и проведение школьных праздников
В) Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной
46. Какой из нормативных документов не имеет отношения к организации внеурочной деятельности?
А) Закон Российской Федерации «Об образовании»
Б) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
В)Федеральный закон об основах государственной молодежной политики в Российской Федерации
47. Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
А). Все учащиеся строго по плану должны посещать все занятия по внеурочной деятельности
Б) Посещать занятия по внеурочной деятельности необязательно
В) Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся
48. Какова должна быть наполняемость групп по внеурочной деятельности:
А) Не превышать 15 детей
б) Более 15 детей
в) Не менее 20 детей
49. Выберите неправильную модель внеурочной деятельности?
А) Модель дополнительного образования
Б) Модель развивающего образования
В) Модель «школы полного дня»;
49. Какой процент аудиторных занятий должно быть во внеурочной деятельности:
А) не более 50%
Б) более 50%
В) не более 60%
50. Кто определяет формы организации внеурочной деятельности?
А) учреждение дополнительного образования
Б) образовательное учреждение
В) родительский комитет
51.Продолжительность занятия внеурочной деятельности в 1 классе:
А)45 минут
Б)60 минут
В) 35 минут
52. Что такое внеурочная деятельность?
а) деятельность членов педагогического коллектива по развитию личности обучающихся;
б) коррекционная работа педагогов и учащихся;
в) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.
53. Где отражается содержание внеурочной деятельности?
а) в ФГОС НОО;
б) в Уставе образовательного учреждения;
в) в Федеральной образовательной программе ;
г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.
54. Входит ли время, отведенное на внеурочную деятельность, в предельно допустимую нагрузку обучающихся?
а) да;
Б) нет
55.Воспитание - это:
А) Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры.
Б) Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других.