Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Наименование образовательной программы, профиля: Направление "050100 Педагогическое образование".
Профиль подготовки "Дошкольное и начальное образование"
Год обучения, группа: 12
Семестр: _2_____________________
Наименование дисциплины: Педагогика
Количество часов на дисциплину:__ 216___________________
Количество аудиторных часов на дисциплину:__40__
Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Матвеева Лариса Начиповна
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
Семестр
Максимальное количество баллов | ||||
Виды работ и контроля | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Итого |
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | 1,5 | 2,5 | ||
Семинарские занятия | 11,5 | 8,5 | ||
Самостоятельная работа | ||||
Промежуточный контроль | - | - | ||
Итого за работу в семестре | ||||
Итоговая контрольная работа | ||||
Итоговый контроль (зачет) |
Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях
Баллы | ||
Посещение аудиторных занятий | 0,5*20 | |
Ответ на теоретический вопрос семинара | 1-2 | |
Решение педагогических задач | 1,5-3 | |
Доклад аналитического характера на семинаре | 3-5 | |
Тестирование | 0-8 | |
Письменный реферат, доклад на НПК | ||
Письменное практическое задание | ||
Выполнение домашнего задания | 2-3 | |
Конспектирование источника | ||
Презентация Power Point |
Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях
№ | Виды контрольных мероприятий | Баллы (max) | № недели | ||
Модуль 1 | |||||
1. | Посещение аудиторных занятий | 0,5*6 | |||
2. | Семинар № 1. Виды педагогических задач. Этапы решения педагогической задачи. | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Схема «Этапы решения педагогической задачи» | Ауд. | ||||
Решение педагогических задач | Ауд. | ||||
Представить собственную педагогическую задачу и обосновать выбор способа и этапы ее решения | 2,5-5 | Внеауд | |||
3. | Семинар № 2-3. Характеристика отдельных педагогических технологий. | 5-6 | |||
Охарактеризовать одну из предложенных технологий | Ауд. | ||||
Составить описание по плану | Внеауд | ||||
4. | Реферат на одну из предложенных тем | Внеауд | 6-7 | ||
Итого | |||||
Модуль 2 | |||||
1. | Посещение аудиторных занятий | 0,5*8 | |||
2. | Семинар № 4. «Специфика технологий проблемного обучения и игровых технологий» | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Фрагмент урока с использованием технологии проблемного обучения | Внеауд | ||||
Подборка дидактических игр | Внеауд | ||||
3. | Составить опорный конспект по лекции «Типология и многообразие образовательных учреждений» | Внеауд | |||
4. | Семинар № 5. Инновационные образовательные процессы. Инновационные педагогические системы. | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Таблица «Классификация педагогических инноваций» | Внеауд | ||||
5. | Тест № 1 «Педагогические инновации, технологии, задачи» | Ауд. | |||
6. | Семинар № 6. Цель воспитания. Ребенок как субъект воспитательной деятельности. | ||||
Работа в группах и участие в дискуссии | 0,5-1 | Ауд. | |||
Таблица «Цели воспитания в истории человечества» | Ауд. | ||||
Итого | |||||
Модуль 3 | |||||
1. | Посещение аудиторных занятий | 0,5*6 | |||
2. | Семинар № 7. Отечественные и зарубежные воспитательные системы | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Анализ различных воспитательных систем | Внеауд | ||||
Презентация по теме | Внеауд | ||||
3. | Семинар № 8. Содержание воспитания. Показатели и критерии воспитанности личности. | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Работа с диагностическими методиками по изучению уровня воспитанности | Ауд. | ||||
4. | Семинар № 9. Методы воспитания и их классификация. Понятие «метод», «прием», «средство» воспитания. | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Решение педагогических задач | Ауд. | ||||
Ответить на вопросы (задание № 3) | Внеауд | ||||
Описание метода по плану (опорный конспект) | Внеауд | ||||
5. | Семинар № 10. Воспитательный коллектив как система. Правила педагогического управления коллективом. | ||||
Ответ на теоретический вопрос | Ауд. | ||||
Диагностика класса или группы | Внеауд | ||||
Итого | |||||
Итоговая контрольная работа по разделу «Теория воспитания» | Ауд. | ||||
ВСЕГО | |||||